— Это случилось на собрании три года назад: меня и моего друга неожиданно вызывают на собрание кланов, чтобы решить вопрос и кое-какие дела; до того, как глава Кошек смог подняться на первое место, так как в то время они были на сотом, а на первых трёх были главы Хвостатых, Шишаку и Голубой луны, — парень отпил из стакана, — То есть мы, но после того, как я помог ему поднять самооценку, он решил действовать и подняться на первое место, а потом жениться на мне, как вы видите, с первым у него хорошо получилось — он поднялся, а вот со вторым, к его сожалению, нет…— Сакурай-сан, а что будут если вы всё-таки не выстоите в этой ситуации и сдадитесь? — Чифую посмотрел на разноглазого.
— Тогда, если Майки не простит меня, придётся выйти за Бъякую, из-за этого я и уехал в Китай, чтобы там тоже развиваться, когда я уезжал, он был только на четвёртом месте, и я думал, что Рема его остановит, но нет… и вот, он на первом месте, а пару месяцев назад я получил от него письмо, — он достал из кармана письмо и кинул на стол, — Вот причина моего отъезда.
Дракен взял в руки письмо и открыв его, начал читать.
— «Дорогой мой Мики-сама, когда вы подошли ко мне на собрании и помогли сделать первый шаг, я решил, что буду стараться что есть сил, и, когда обгоню, заняв первое место, женюсь на вас… и вот, я уже занял первое место, а теперь хочу получить ответ в ближайшие пол года: если у вас уже есть альфа, и вы состоите в браке, то я, так и быть, сдамся» — Последнее предложение он будто написал с фальшивой жалостью, — на что все кивнули, Такемичи выхватил письмо и начал читать сам.
— «Но если ответом будет «нет», или я не получу никакого ответа, мне придётся силой взять вас в мужья, а пока что, я буду ждать; ах да, я не буду притеснять ваших родителей, потому что будет как-то не очень красиво так делать с будущими родственниками» …
На этом письмо заканчивается, и все посмотрели на омегу, который наливал себе в бокал спиртное.
— Как вы видите, мне надо дать ответ в ближайшее три месяца, а я правда не хотел уезжать три года назад, но так надо было, ведь если бы я не уехал то женился быстрее, чем хотел, да и банда Майки была не такой большой, как сейчас, — и залпом выпил весь бокал.
— Так вы… делали это не из-за того, что не хотели быть в отношениях с Майки, а… из-за того, что он не смог бы ничего сделать, и просто бы проиграл, — сказал Баджи, смотря на омегу.