𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 5

559 47 6
                                    

Прошло три дня, и на улице стало действительно прохладно, что не могло не радовать омегу, так как ночью был дождь, на улице стало пасмурно. Сейчас вся семья сидит и завтракает.

И завтрак прошёл бы хорошо если бы не папа и его приколы.

- Ну что, пора жениться, - Юджи посмотрел на сына, отчего тот подавился, но потом спросил:

- Кому?

- Тебе!

- Не пора.

- Я хочу внуков!

- Ну купи.

- В смысле?

- В смысле?

- Я хочу своих!

- Ну, пойди, купи, будут свои.

- Я хочу, чтоб ты сделал.

- Я не умею.

За этой перепалкой наблюдал отец, который уже смеялся во всю со своих омег.

- Ой, не могу, Мики, я бы тоже хотел от тебя уже внуков, - глава семейства уже смотрел на реакцию сына, которая быстро переросла в шок.

- Папа, Отец вы ещё не так стары, все в ваших руках, - сказал Сакурай младший, быстро встал из-за стола и убежал в комнату, быстро переоделся и стал ждать гостей, которые должны были прийти.

Но вот проходит тридцать минут, час, два, а их нет. Поняв, что они могут не прийти, он встал с кровати, взял телефон, наушники, спустился на первый этаж, обулся, сказав родителям, что пойдет погулять, вышел из дома.

Воткнув наушники в уши, он двинулся в путь. Сакурай сам не заметил, как пришел к парку. Погуляв так пару часов, он устал и сел на лавочку, чтобы отдохнуть от ходьбы. Мики снял наушники и стал слушать тишину, но та была не долгой, так как к нему подошла гопота.

- Это наше место - свали по-хорошему, - видимо, парень не понял, кто перед ним.

- А я че-то не въезжаю: где тут написано, что это ваше место? - дерзко сказал омега.

- Слышишь, тебе че, написать? - грубо ответил гопник.

- А ты чё, писать умеешь?

- Слышишь...

- За углом подышишь! Быстро свалили по норам, тушканчики, - рыкнул на них омега, и те быстро убежали.

Мики только тяжело вздохнул и потёр виски.

- Господи, как же это все бесит...

- Согласен, - услышав знакомый голос, Сакурай повернул голову и увидел троих парней, которые навещали его три дня назад. Среди них был Майки, у которого была улыбка на лице.

- Как вы узнали, что я здесь? - посмотрел Мики.

- Мы пришли к тебе, чтобы позвать гулять, но нас встретил твой папа и сказал, что ты уже ушёл: спросили куда, он ответил, что, может быть, в парк, и вот мы тут, - объяснил Такемичи.

- Ясно, давайте я кое-что вам проясню, - Мики встал со своего места и отошёл от скамейки, потом повернулся к ребятам и сказал. - Я не хочу заводить ни с кем из вас дружбу, поэтому я говорю сразу: это последняя наша встреча, и если это все, то я пойду, пока. - Сакурай развернулся и пошёл к выходу из парка, но он не прошёл и пары метров, так как на его плечо легла чья-то рука. Повернув голову, он увидел улыбающегося Манджиро.

- Ну уж нет, ты так просто от нас не отделаешься; идём, сегодня день расписан по минутам, - Сано тянул его к выходу из парка, а сзади них шли Дракен и Такемичи.

День обещает быть весёлым.

𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя