𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 15

221 16 1
                                    

И увидел там....
....Хинату, который стоял с пакетом в руках и со стаканчиками мороженого. Оттолкнув парней, он отдал омегам мороженое, и те начали его есть, чтобы оно не расстаяло.

      — А теперь спрошу ещё раз, что вам нужно от моей омеги? — и грозно посмотрел на этих нахальных парней.

      — Пфф, уже ничего, раз омега занят, то я могу и за этим приударить, всё равно у него нет ни запаха, ни метки альфы, — с улыбкой ответил пацан.

А ты слишком смелый, да, чтобы ко мне подкатывать? — ответил Мики, который доел своё мороженое и встал на ноги.

      — А ты знаменитость какая-то?...нет, так что грех не познакомиться, — альфа уже положил руку на талию омеги.

      — Что ты себе позволяешь?! —начал Томое, который хотел заступится за друга, но Сакурай только поднял руку, жестом показывая ему стоять. Парень не мог его ослушаться.

      — Прости, — с усмешкой ответил омега и убрал руку со своей талии, оттолкнув парня от себя, — Ты не в моём вкусе: мне по душе блондины с чёрными глазами.

«Он» — подумал Хината, зная о ком говорит его друг.

      — Да как ты смеешь, тварь! — только на него замахнулись, как парня в живот ударили ногой, и он упал; талия Мики была окольцована руками, а в нос ударил такой знакомый запах дождя.

      — Что ты хочешь от моей омеги - спина Мики прижалась к груди альфы

      — Раз он твой, тогда чего нет твоей метки на нем? — с ехидным голосом сказал альфа.

      — Потому что он сам должен захотеть и сам скажет, когда её ставить: не хочу из-за этого портить наши отношения, так что вали лучше, — гневно сказал Сано.

      — Тц, — альфа ушёл.

Сакурай  разнял руки Майки и посмотрел на него. Парень с улыбкой смотрел на него, а после взглянул за спину Сано, увидев Такемичи и Кена, которые стояли и улыбались. Тяжело вздохнув, омега спросил.

      — Что вы тут делаете...а, нет, не так, как вы узнали, что я тут? — и посмотрел ещё на двух блондинов, которые подошли к этой троице.

      — Когда мы приехали к тебе, то позвонили в дом, и нам никто не открыл: Майки уже хотел в ломиться в твой дом, но потом нам позвонил друг и сказал, что видел омегу с фиолетовыми волосами и разными глазами на пляже, а также к нему катит какой-то альфа, — Дракен усмехнулся, — Майки тогда так стартанул, думал не догоним.

𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя