𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 12

272 20 1
                                    

Собрание было очень долгим, продлилось до 12 утра следующего дня, отчего все были очень уставшие и сонные.

Вы, наверное, спросите, что так долго можно обсуждать, аж до нового дня, так я вам отвечу: они обсуждали дела клана новичка, поставки, давали советы, спорили на тему - кто круче, выпивали, укрепляли связи и так далее. Банкет у них закончился в 12 часов нового дня.

Сейчас гости расходятся по машинам, чтобы отправиться по домам. Так как Мики и Рёма приехали вместе, естественно, то и отправятся домой в том же составе.

Дорога в дом альфы была тихой, так как они наговорились сполна, и каждый хотел спать. Но неожиданно Мики протянул лист бумаги Такуе. Тот взял прочитать, и его глаза опять полезли на лоб.

      — Ты сейчас это серьёзно? — и посмотрел на омегу, который что-то делал в телефоне, а если быть точнее, то играл.

      — Да, а я по твоему на клоуна похож, — ответил парень, не отрывая взгляд от телефона.

      — Чипсы «Сметана и зелень» рифленые, «Краб из печи» две большие коробки, энергетик синий три больших коробки, Бёрн оригинал, моти разных вкусов, коробка поки разных вкусов, две коробки рамёна, две коробки токпокки, две коробки колы «ваниль», три коробки… — начал перечислять альфа, — Ты что опять за старое? — и перевёл взгляд на омегу.

      — Нет, всё тоже самое, так что не ной. У меня как раз подвал уже готов, я там лично сам убрался, так что норм, — после игры омега перевёл взгляд на альфу, который сидел с возмущённым лицом.

      — Фуууух, эх, ладно, когда тебе это все доставить? На следующий день после того как ты придёшь, да? — парень кивнул, — И как это у нас повелось...

      — Не знаю, наверное, с того случая, когда ты вызвал меня к себе на пятый раз, потому что у тебя ничего не получалось, — сказал Мики, но его прервал телефонный звонок, посмотрев на экран, он ответил.

      — Алло, папа, ты что-то хотел?... Еду за вещами, потом домой, а что?... Ясно, нечего им знать, когда я буду дома... Не вздумай им говорить, ясно? ... Папа, то, что он мой альфа, ничего не меняет.... Друзья? Какие ещё друзья? Они сами хоть в это верят? Это просто дети, которые ходят в школу и играют в банду - вот и всё.... Всё! Тема на этом закрыта, — после Мики бросил трубку.

      — Мики, уже пора перестать цепляться за прошлое, пойми, их уже не вернуть, — Такуя знал причину такого поведения омеги и знал, что тот пережил.

𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя