𝙲𝚑𝚊𝚜𝚝ь 17

182 16 2
                                    

Три года спустя...

Мики расширил свой клан в Китае: он делал все возможное и невозможное, чтобы не выйти замуж за альфу, которого никогда не полюбит.

Сакурай редко звонил родителям или друзьям, а если и звонил то только по делу.

За три года, что он был в Китае ни с кем не заводил отношения, а если к нему и клеились, то говорил, что у него есть альфа или просто применял силу, когда кто-то не понимал слов.

За эти три года глава Кошек смог подняться на первое место, а пару месяцев назад ему позвонили родители и сказали об этом, и что Бьякуя не будет их притеснять. Он говорил, что будет ждать, когда «его» омега приедет.

После этого Мики пробыл в Китае два месяца, а после решил вернуться и сам решить все дела с этим альфой.

Когда Сакурай собирал чемодан, он позвонил Хинате и сказал, что через пару часов будет вылетать, давая указание, чтобы у него было две машины: одну ему, а другую себе, чтобы смог сразу же поехать по делам и отправиться в аэропорт на самолёт.

Спустя несколько часов он прибыл в Японию к вечеру. Забрав свой багаж, он пошёл к выходу из аэропорта, а потом на стоянку, где стоял друг с его омегой около двух машин.

Подойдя к ними, он поздоровался с друзьями, которых не видел толком три года.

- Мики, ты приехал, я так по тебе скучал... - начал было Киришима, но его остановила рука Сакурая, которая была выставленна вперёд.

- Всё, потом, у меня планы, -он посмотрел на омегу, а потом перевёл взгляд на альфу, - Сразу же к делу.

- Если ты про Бьякую, то он всё ещё на первом месте и не собирается оттуда уходит: он всё ещё горит желанием, чтобы ты вышел за него, - тяжело вздохнул парень.

- А что с ним..? - друг сразу же понял о ком он, но Томое отвёл взгляд в сторону, и тогда альфу заменил его омега.

- После того как ты уехал, они с друзьями утром не могли найти тебя дома, потом Такемичи нашёл от тебя записку и прочитал, - все были в шоке, особенно Майки, - В тот момент, как ты обещал ему никогда не бросать его, в письме говоришь, что уходишь: он даже заплакал на глазах у всех нас, после чего в его глазах вся жизнь пропала, но его банда до сих пор состоит; сейчас у них будут разборки с какой-то бандой - вот адрес, - омега протянул другу листок с адресом этого места.

𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔМесто, где живут истории. Откройте их для себя