Долго ждать не пришлось. Мероприятие началось уже через пару минут.
Каждая группировка собралась в свою компанию. Также сделали Мики и Рёма. Они обсуждали свои дела, но долго поговорить не смогли, так как к ним подошёл толстый мужик с какой-то девушкой, одета она была, скажем так, как шлюха, и начал с ними беседоваться.
— Как я рад вас видеть, глава Хвостатых и глава Шишаку, как вы поживаете? — с противной улыбкой сказал мужик.
— Хорошо, а как вам живётся, глава Алого Солнца? — с глубоко незаинтересованым голосом спросил Сакурай.
Очень хорошо, кстати, Мики - кун, а где сейчас Ханаби Тоя? — он посмотрел по сторонам в поиске человека из списка, занимающего третье место.
— Господи, Сакагучи… не помню, чтобы разрешал вам называть меня по имени, мы не в таких отношениях чтобы так фамильярничать, — грозно ответил Мики.
— Да ладно тебе, мы же сто лет с тобой знакомы, — Мики не стал долго это терпеть, достал пистолет, который прятал в поясе, и направил дуло в голову.
— Я говорю ещё раз, мы не в таких отношениях, чтобы вы звали меня по имени, находясь на сотом месте, имейте уважение к тем, кто выше вас, — с холодом в голосе ответил омега, отчего все, кто на это смотрели, вздрогнули.
Толстый бета ничего не ответил, а просто цокнул и ушёл со свой бабой в другом направлении.
Мики и Рёма продолжали разговор, когда к ним подошёл их друг - альфа Ханаби Тоя, третий в списке глав кланов. Сам глава клана Голубая Луна.
— Ты опоздал, — зло посмотрел на друга Мики.
— Прости... прости, были дела, —ответил красноглазый, — Я просто знакомился с новеньким.
— И…что узнал за это время общения с ним? — спросил глава Шишаку.
— Да ничего такого толком, их клану только три года: ничего не говорит об оружии, ни какой-либо информации, как я понял, он просто планирует стать главой якудзе, поэтому собрал тех, кого выгнали из кланов или тех, кто ушли сами; имя парня Чика Бьякуя, альфа двадцати лет, — серьёзным голосом сказал беловолосый.
— А что за клан, и как он называется? — спросил Сакурай.
— Чёрная кошка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔ
FanfictionЯ не смогла придумать описание, но думаю работа вам понравится.