Новый день. Новое начало... и новые проблемы. Сейчас только 8 часов утра, а Мики и Такуя уже сидят в кабинете.
- Сегодня у нас трудный день, - сказал Рёма и, поставив локти на поверхность стола, скрестил их в замок, - Сегодня собрание кланов, на который никто из нас не хочет, но идти всё равно нужно, и ты в качестве моей омеги.
- Да, как мы с тобой вчера и обсуждали: там есть новые поставщики и новые проблемы, а ты знаешь, как это напрягает. Также новый клан, который будет в первый раз за всё время его создания. Ты что-то знаешь о нём? - спросил Сакурай, смотря на друга, уткнувшегося в какие-то бумаги. Сведений очень мало, так как он основался совсем не давно, но уже достаточно силён, - Рёма перевёл взгляд с бумаг на омегу, который пил что-то из стакана, но через секунду он был уже сжат крепко в руке Мики: в кожу впились осколки. От тех разбившихся частей стакана образовались глубокие порезы, из которых текла кровь, капая на одежду парня. Оставшееся стекло посыпалось на пол.
Если бы Такуя не знал Мики, он бы подумал, что что-то не так. Но, понимая своего друга, он может сказать, что тот лишь очень зол.
- Сильные, хотя состоят всего год: ничего, это только начало, дальше будет хуже. Раз клан такой уж крепкий, то тем кланам, которым уже больше нескольких сотен лет, будет достаточно вопросов к ним. Можно тоже поинтересоваться, - Сакурай усмехнулся не очень хорошо, что немного пугало главу клана Шишаку.
" Если бы я его не знал, то подумал, что он один из мафиози или еще чего похлеще " - подумал альфа, но в слух не сказал, - Мх-хи-хи, думаю, если бы у тебя был альфа, то он побоялся бы и слова тебе против сказать.
Сакурай удивлённо поднял бровь вверх и ответил:
- У меня уже есть альфа, но пока я его официально не принял, - после сказанного его друг почувствовал дикий шок.
- У тебя есть альфа? - удивлённо спросил Рёма.
- Я не признаю его, как своего альфу, но он уже мне в любви чуть ли не клялся, правда, это не столь важно; видно, нам уже пора выходить, - сказал омега и встал со своего места, тряхнув рукой, где находился стакан.
- Думаю, ты прав, об этого можно и потом поговорить, а сейчас у нас запланированная встреча, - альфа встал со своего места и подошёл к омеге, взяв его под руку и сказал, - Идём, - парень получил ответный кивок.
***
Прийдя в назначенное место, пару разделили, чтобы те смогли выглядеть более официально.
Наверное, многие сейчас подумают, что официально - это только костюм. Так вот, это не так, у них это кимоно, но те, у кого статус был выше, одевали другую одежду. Так как Хвостатые занимают первое место в Шишаку, то им можно было носить, что угодно.И вот, когда переодевания были закончены, главы кланов вышли к другим, держась под руку. Началась шумиха.
- Смотрите, они опять в одинаковых нарядах, - начал кто-то.
- Так, значит, они и взаправду вместе, -другой поддержал.
- Я слышал, что у главы Шишаку есть омега, но не думал, что это омега из клана Хвостатых, - ответил мужчина из толпы.
И так было каждый раз, когда эти двое приходили в такие места.
- Когда же ты уже прийдёшь со своей омегой, а не со мной? - не удержался от очередной издёвки Мики.
- Когда ты приведёшь сюда своего альфу, - также вольно ответил Такуя.
Когда двое предводителей своих кланов остановились в центре, то начали говорить:
- Скоро начнём, а пока... - ухмылка поползла по лицам альфы и омеги, - Веселитесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐋏᧐чн᧐ᥔ ᥰ᧐цᥱ᧘уᥔ
FanfictionЯ не смогла придумать описание, но думаю работа вам понравится.