Я была человеком общительным и не знала с кем мне разговаривать на переменах, дружить и делиться своими мыслями, но и просить прощения у Даши я тоже не хотела.
На самом деле наша дружба и не была такой идеальной, но я это осознала только сейчас. Когда мы ещë дружили у меня не было своего мнения, она что-то говорила мне сделать и я практически всегда соглашалась. Мне нельзя было материться при ней самовыражаться, я была не собой, а еë собачкой на побегушках. Хотя ,в то время,пока мы дружили, я не говорила ничего плохого и не разу не сказала ей , что она делает что то не правильно.
Каждый раз этими мыслями была забита моя голова на переменах, ведь мне и в правду не с кем было общаться, пока в один день у меня не закралась мысль, попробовать подружиться с двумя девчонками, одну звали Алëна,а другую Юля, они были тихонями класса и не с кем кроме друг друга не общались.В один день я решила попробовать подружиться с ними, ну или хотя бы поговорить, ведь согласитесь, лучше дружить с тихонями класса, нежели, чем быть одной. Я как-то начала разговор с Юлей и конечно же задавала самые очевидные вопросы, ну и одновременно делилась своими мыслями и к нам с Юлей присоединилась Алëна и мы болтали каждую перемену.
Я смогла наладить дружеские отношения не только с ними, но ещë и со Светой. Она по моему мнению была душой компании, очень позитивным человеком и с ней мы тоже начали вести активное общение.
Где то в середине шестого класса, я начала забывать о Даше и нашей с ней ссоре. Ведь я думала о предстоящих летних каникулах и как мне казалось, самом незабываемом летнем отдыхе с новыми подругами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
RandomИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)