Света:Не поверишь, но я девушка, а если без шуток, меня зовут, Света.
Вика:Буду знать и ещë раз спасибо, что спасла меня от этого мудака...
Света: Не благодари.
Вика: Надеюсь ещë увидимся...
Света: Тебе нужно идти?
Вика: Прости, но да... Меня ждëт подруга.
Света: Ничего страшного. Мне всë равно нужно было уже уходить...
Вика: Пока.
Света: Пока...Света направилась в противоположную сторону от клуба.
Вернувшись к Лизе, Вика начала получать от неë нотации..
Лиза: Ты идиотка!!!! Я уже начала думать, что тебя какой-то придурок схватил, потащил в какой-то тëмный переулок и изнасиловал там тебя...
Вика:Тише- тише... Успокойся. Я же здесь. Хотя... На самом деле, так чуть ли не случилось...
Лиза: В каком смысле?
Вика: Я расскажу, но только не здесь, тут очень шумно..
Лиза: Ничего страшного. Я знаю, что тут по близости есть кафе.
Вика: Лиза ну... Какое кафе? Ты время видела? Все кафе закрыты...
Лиза: Не для меня... Пошли по дороге расскажу.Оказывается двоюродная тëтя Лизы работала администратором того кафе, и из-за просьб сотрудников о ночной смене ,тëтя решила организовать...
Лиза:Примерно, как-то так. И она говорила, что всегда будет рада видеть меня в своëм кафе с кем угодно и во сколько угодно...
Вика: Ясно...
Лиза: Ну вот мы и на месте.
Вика: Да...Вроде бы тот столик свободен.Сев за столик,они позвали официанта.
Официант: Чего желаете?
Лиза:Нам пожалуйста,2 кружки алкогольного мохито;
400 грам шашлыка;тирамису и кусочек торта"Тëмная долина", будьте добры.
Официант: Хорошо. Ваш заказ будет готов, через 10 минут.
Вика: Спасибо.Официант ушёл.
Вика:Я отойду на минуту.
Лиза: Конечно, только по торопись. Мне уже не терпится услышать, что с тобой произошло.Вика прибавив шаг направилась в уборную, что бы помыть руки.
Уходя из уборной, Вика направилась к их столику и тут заметила знакомое лицо... Это была Света!
Вика:Как странно... Что она здесь делает? Она сидела и вроде бы, кого-то ждала...
Теперь Вика горела ещë большим желанием рассказать о произошедшем в клубе, подруге.
Подходя к столику:
Лиза: Ты чего так медленно к столику подходила? Тебя как будто арестуют, за то что мы будем алкогольный мохито пить...
Вика:Нет... Дело не в этом...
Лиза: А в чëм? Только не говори, что передумала рассказать мне о том, что случилось в клубе.
Вика:Нет, но после моего рассказа и информации после него ты мне не поверишь...Рассказав о незабываемом спасении Лиза сказала:
Лиза: Офигенно! А, что за новость ты хотела мне сказать после рассказа твоих "приключений"?
Вика: Ну вот, ты хотела бы еë увидеть?
Лиза: Спрашиваешь? Конечно хочу!!!
Вика: Тогда посмотри на девушку которая сидит за заднем столиком...
Лиза: Это она?
Вика:Да...
Лиза: Ну тогда иди к ней!
Вика: Зачем?
Лиза: А ты как будто бы не знаешь. Вика, мы с тобой дружим уже 4 года. И ты думаешь, что за это время я тебя не изучила?
Вика:...
Лиза: Я поняла что она тебе понравилась как вторая половинка.
Вика: Нет. Это не так! Ты вообще с чего ты это взяла?
Лиза: Ты можешь врать своей маме и говорить ей, что она знает тебя лучше всего, хотя не знает о тебе многого, но , не мне. Я же твоя подруга...
Вика: Ну ладно... Она мне и в правду понравилась... Ну ладно, ты меня раскусила, но а как же еда?
Лиза: На счëт еды не переживай, у этого кафе есть доставка. Так что тебе терять нечего.
Вика:Ну... Ты Лиза.. Ладно.Разговор Вики и Светы.
Вика: Неужели снова ты. Нас прямо судьба сводит в одном месте.
Света: Привет. Обычно я в такое не верю, но похоже на то...
Вика: Моей подруге нужно отъехать не на долго, ты не против познакомиться, пообщаться и вообще узнать друг друга по лучшей, ну даже возможно подружиться?
Света: Я не против.В этом ресторане Света и Вика сидели ещё долгое время. Они разговаривали так весь вечер и узнавали всë больше интересных фактов из жизни друг друга, а спустя примерно два часа Света спрашивает Вику:
Света: Кстати... При нашей первой встречи ты так и не назвала своë имя. И теперь мне интересно узнать, как тебя зовут?
Вика: Меня зовут Вика.
Света: Красивое имя. Знаешь я так подумала... Давай обменяемся номерами телефонов и будем вроде как дружить?
Вика: Давай. Друзей много не бывает, а тем более таких замечательных подруг.Через пару минут к их столику подошла Лиза:
Лиза: Я конечно извиняюсь, но мне нужно украсть у вас Вику, нам пора.
Вика: Но.. Но.. Лиза...!!!
Света: Да,конечно. Ничего страшного, мне тоже нужно идти.
Вика: Тогда до встречи, подруга.
Света: До встречи, подружка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
RandomИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)