Приехав на место назначения я начала искать Свету. Но я её не нашла, как в друг камне сзади подкрались, резко взяли на руки и стали кружить. Сказать что я испугалась не чего не сказать. Повернувшись я увидела Свету которая с счастливой улыбкой смотрела на меня.
-привет мышонок!- поздоровалась Света
- Света, блин зачем так пугать?!-сказала я отвернувшись от неё.
- ну мышь. Ну не обижайся!- говорила Света. Обнимая меня со спины.
- ладно но с тебя мороженое!
- хорошо. Ладно пошли выбирать фильм.
- ок.
- так на что пойдём?- спросила света у меня.
- давай на "Огонь"?- ответила я.
- хорошо.
Купив билеты мы пошли в буфет.
- что хочешь?
- сладкий попкорн и пепси.- сказала я
- ок. Здравствуйте можно нам 1 большой сладкий попкорн,пепси и липтон с ягодами пожалуйста.
Когда нам отдали заказ мы пошли в зал занимать свои места. Наши места были по середине последнего ряда. Под конец фильма я рыдала, а Света меня успокаивала.(Кто смотрел поймёт)
- Свееееет.- сказала я вспомнив про мороженое.
- что мыша?
- где моё мороженое?
-Сейчас купим.
- хорошо.
- так тебе какое?
- Шоколадное!
- хорошо.
После магазина Света заказала такси бизнес класса. Пока мы ждали такси я ела своё мороженое.
- хочешь?- спросила я
- нет. Кушай.
- ну ладно.- сказала я уже съедая мороженое.
- о вот и наше такси.
- угу.
Ехали мы без происшествий. Когда мы приехали моё солнце заплатила за такси.
-Спасибо за вечер и пока!- сказала я уходя домой. Как в друг меня резко развернули и впились в мои губы от шока я приоткрыла рот чем и воспользовалась моя пара углубляя поцелуй. Света прошлась языком по моим зубам сцепляя наши языки. Когда я очнулась то обмякла в её руках и стала не умело отвечать на поцелуй. Хотелось целоваться вечно, но воздух не вечен и пришлось разорвать поцелуй.
-пока мышонок!- сказала Света чмокнув на последок меня в щёчку и ушла домой.
Спустя минуту я опомнилась и тоже пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
RandomИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)