Официант: Да?
Света: Принесите пожалуйста меню.
Официант: Да, конечно. Одну минуту.Официант ушёл.
Света: Ты что хочешь?
Вика: Не знаю. Сейчас по листаю меню...Спустя 3 минуты.
Официант: Ну что, уже определились с заказом?
Света: Да. Мне пожалуйста панкейки, стейк, полусладкое вино и роллы ассорти.
Вика: А мне пожалуйста ягодное мороженое, вино и пасту.
Официант: Хорошо. Ожидайте. Ваш заказ будет готов в течение 10 минут.
Света: Спасибо.Пока ожидается заказ:
Света: Смотри. Похоже, что этого сумасшедшего водителя извращенца сейчас увезут, сказала Света смотревшая на то, как этого водителя садят в полицейскую машину через прозрачные двери на входе в ресторан.
Вика: Похоже на то. Ну и славно. Он это заслужил. Извращенец чëртов. Кстати об этом извращенце, спасибо, что спасла.
Света: Не за что.И тут приходит официант.
Официант: Ваш заказ. Приятно аппетита!
Вика: Спасибо.
Они начали кушать и одновременно разговаривать на различные темы, такие как: увлечения, возраст, личная жизнь, детство, и вдруг разговор дошёл до следующей темы:
...
Вика: Слушай, а как у тебя было со школой?
Света: Ну такое себе...
Вика: У меня тоже не рай, а кстати о школьной жизни, какие у тебя были учителя?
Света: Ой... Разные. Они блин менялись как перчатки, уже и не вспомню, только помню, что у нас была злая географичка, ну как злая с таким, переменчивым настроением.
Вика: Ясно. У меня кстати была в школе подружка и ты ни за что не угадаешь, как еë зовут?
Света: Света!?
Вика: Да. Здорово, правда?
Света: Да. И как бы это странно не прозвучало, но у меня тоже была подруга, еë звали, Вика.
Вика:Ничего себе... А у тебя была в классе зануда какая нибудь, ну типо отличница и выпендрëжница, вот у меня была! Еë звали Даша.
Света: Да. У меня тоже была и это очень странно, но еë тоже звали Даша.
Вика: Не думала что это такое распространëннное имя...
Света: ... Нет... Это бред...
Вика: Что бред? О чëм ты говоришь?
Света:... Скажи мне свою фамилию.
Вика: Зачем?
Света: Назови мне пожалуйста свою фамилию.
Вика: Лаврикова, а что?
Света:...
Вика: Что? Почему ты молчишь?
Света: А хочешь, я скажу тебе свою фамилию?
Вика: Ну скажи...
Света: Чешова.
Вика: ..... Не может быть....Они обе вышли из-за стола, встали, обнялись и заплакали.
Спустя 2 минуты.
Вика: Не может быть... Света. Как нас опять свела судьба?
Света: Не знаю...
Вика: Но если бы мы не перестали общаться, из-за того, что мы по разъехались учиться в разные города, стали друг другу всё реже писать, а потом и вовсе потеряли номера и общение...
Света: Да, но теперь мы снова подружки.
Вика: Да. Это точно...Просидев в этом ресторане ещë пару часов и повспоминаф всë о совместных годах детской дружбы они вспомнили:
Света: Слушай Вика. Я понимаю, что столько новостей за один вечер в ресторане это черезчур, но ты помнишь как летом, после шестого класса ты написала мне письмо, в котором написала мне признание в любви. Тогда я сказала, что люблю тебя как подругу, а ты сказала, что это была шутка. Тогда я обрадовалась, по тому, что понимала, что не люблю тебя как вторую половинку , но а после наших с тобой отъездов в разные города, на расстоянии, я поняла, что люблю тебя.
Вика:... Как долго я этого ждала.Они снова встали из-за стола и обнялись.
Вика: Я смотрю, у нас сегодня вечер шокирующих историй, ну чем ещë ты меня сможешь шокировать.
Света: Ахаха, а если без шуток, то у меня и в правду есть ещë одна новость или что то вроде вопроса. Не сочти это за наглость, но, ты будешь моей девушкой?
Вика: Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
DiversosИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)