Спустя полтора часа.
Света: Ну как тебе мышонок?
Вика: Супер.
Света: Я не хочу прерывать тебя от передышки,но,можно с тобой поговорить?
Вика: Да... - С чувством испуга и насторожности сказала она.
Света: Помнишь тот день когда ты мне отдала, то письмо?
Вика: Конечно, как тот день забыть?
Света: Да... И в тот день я сказала тебе, что люблю тебя только как подругу и ничего более. Тогда, мы были вроде бы в шестом классе, я точно не помню.
Вика: Да... Этот день был для меня очень болезненным...
Света: В каком смысле?
Вика: Ну ты продолжай.
Света: Нет. Говори, что случилось в тот день?
Вика: Ну... В общем, когда я проводила тебя, я пошла домой, и заплакала, плакала я около получаса, но в итоге смирилась, а когда мы выпустились из школы и разъехались по разным институтам, я всë жалела, что осталась для тебя просто подругой. - После этих слов Вика заплакала.
Света: Мышонок не плачь, ведь ты ещë не дослушала.
Вика: Да, я слушаю.
Света: У меня всë практически так же, ведь после школы, в институе ,я поняла, что полюбила тебя. - Света конечно, не так сильно разревелась как Вика, но всë же, проронила пару слезинок.После они не сдержались и обняли друг друга, продолжая плакать, то ли от счастья, то ли от горя, они уже точно не знали, но спустя пару минут, Света сказала:
Света: Знаешь, у меня к тебе предложение.
Вика: Ммм?
Света: Переедешь ко мне жить?
Вика: С удовольствием.Они оделись.
Вика: Я наверное схожу к себе домой, соберу вещи и прийду к тебе через часа два примерно.
Света: Хорошо мышка. Буду тебя ждать, мне всë равно нужно будет кое куда сходить.
Вика:Хорошо.Вика оделась, обулась и на выходе они со Светой поцеловались.
Спустя 10 минут Вика пришла домой, она удивилась, так как еë на входе не встречала Лиза.
Вика зашла и начала искать Лизу.
Она зашла в еë комнату.
Вика: Лиза, что с тобой?
Лиза: Нет... Ничего. - Сказала заплаканная Лиза.
Вика:Говори.
Лиза: Да, так, ерунда, об угол ударилась.
Вика: Точно всë хорошо?
Лиза: Да.
Вика: Хорошо.
Лиза: А ты чего так рано?
Вика: Ну ты меня убьёшь наверное.
Лиза: Говори.
Вика: Ну в общем, я переезжаю к Свете.
Лиза: О, это же замечательно, тебе помочь собраться?
Вика: Если тебе не трудно.
Лиза: Нет конечно. Пошли помогу.Спустя 2 с половиной часа ,все вещи были собраны.
Лиза: Фух... Ну вроде бы всë.
Вика: Стоп. Нет. Мы кое что забыли.
Лиза: Что?
Вика: Сейчас.Вика ушла в соседнюю комнату.
Спустя 3 минуты.
Вика: Вот.
Лиза: О это тот самый альбом.
Вика: Да. Все моменты из наших совместнвх дней дружбы.Они открыли этот альбом и начали листать его.
Лиза: О помнишь это ты нагрубила водителю такси, по тому, что была пьяная после клуба.
Вика: Да, а вот это. Эту фотографию мы сделали, когда ехали с парка отракционов, ты тут ещë пряди в бирюзовый красила.Они просидели так около часа, но вдруг раздался телефонный звонок, это была Света:
Света: Мыша, ну что, ты собралась?
Вика: Да уже почти, скоро буду выходить.
Света: Хорошо. Жду.Вика вскочила с дикой паникой, и на всех парах начала торопиться.
Лиза:Стой. Стой. Стой. Упокойся. Ты всё успеешь. И помни, не занижай себя никогда.
Вика: Спасибо. Ну я наверное пойду.Они обнялись на прощание и в скоре Вика дошла до дома Светы.
Зайдя в квартиру Светы.
Вика: Прости что так долго.
Света: Да, ничего страшного. Да начнëтся совместная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
DiversosИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)