Я счастлива

10 2 0
                                    

Через несколько минут я дошла до дома. Когда я зашла в квартиру, меня начала расспрашивать Лиза.

Лиза: Как всё прошло?

Вика: Подожди. Дай я хотя бы переоденусь и схожу в ванну.

Лиза: Хорошо.

После этого я переоделась и пошла в ванную комнату, что бы ополоснуться под душом. Через 40 минут я вышла и направилась в свою комнату. После того, как я переоделась, ко мне начала лезть с распросами Лиза, так как ей было очень любопытно.

Лиза: Ну так как всё прошло?

Вика: Всё прошло замечательно!

Лиза меня ещё долго меня расспрашивала, что происходило, как, просила рассказывать обо всëм в мельчайших подробностях. Когда я рассказала ей обо всëм произошедшем,она была очень рада за меня.

После этого Лиза пошла к себе в комнату, а я решила лечь спать, так как очень устала.

На следующий день.

Я проснулась в 10:37. Так как меня разбудили солнечные лучи. Мне не хотелось вставать и я ещё некоторое время лежала на кровати. Но в скором времени я всё таки встала и направилась в ванную комнату, что бы умыться и почистить зубы. Вскоре я доделала все ванные процедуры и пошла на кухню готовить нам с Лизой завтрак. Через полчаса завтрак был готов. На кухню пришла Лиза.

Лиза: Доброе утро. Чем так вкусно пахнет?
Вика: Доброе. Я приготовила блинчики и кофе.
Лиза: Мммм... Я ещë не пробовала, но уже гарантирую, что это вкусно.
Вика: Ахаха. Посмотрим. Иди умываться и пошли завтракать.
Лиза: Хорошо.

Лиза ушла в ванную, чтобы умыться. После того как Лиза умылась, она пришла обратно на кухню. Когда мы поели и помыли за собой посуду. Ещё через час мне позвонила Света.

Разговор Вики и Светы.

Света: Доброе утро мышонок! Выспались?
Вика: Доброе утро! Да, а ты?
Света:Я тоже.
Вика: Что то хотела?
Света: Да. Хотела пригласить тебя к себе. Ты придëшь?
Вика: Конечно прийду! Только во сколько?
Света: Давай через час.
Вика: Хорошо. Я тогда пойду собираться. Пока.
Света: Иди. Пока мыша.

Разговор окончен.

После того как мы поговаривали я направилась в комнату к Лизе.

Вика: Лизааа!
Лиза: Что случилось?
Вика: Я не знаю, что мне одеть в гости к Свете!
Лиза: Успокойся! Сейчас что нибудь подберëм.
Вика: Хорошо..

Через 48 минут.
Мы выбрали, что я одену.

Одела:

Лиза: А ты переживала! Как всегда выглядишь прекрасно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиза: А ты переживала! Как всегда выглядишь прекрасно.
Вика: Ага.
Лиза: Тебе уже пора идти.
Вика: Точно! Ладно, я пошла! Пока.
Лиза: Ага, пока. Удачи!
Вика: Спасибо!

После этого я вышла из квартиры и направилась к дому Светы. Через 8 минут я уже подошла к нужному мне дому, я поднялась на шестой этаж и вот я стояла возле квартиры. Вика постучала и голос из за двери сказал " сейчас открою!" Спустя минуту мне открыла дверь Света.

Света: Привет мышонок! Заходи.
Вика: Привет. - сказала я, заходя в квартиру.

Когда я зашла Света закрыла дверь. Я хотела спросить куда мне повесить рубашку, но вдруг меня прижимает к стене Света. И целует в губы. Это был страстный поцелуй. Через две минуты Света разорвала поцелуй так как нам не хватало воздуха и через секунду она нежно поцеловала меня в шею, сделав этим самым мне засос. После поцелуя Света приблизилась к моему уху. И шёпотом сказала мне..

Света: Мне можно продолжать..?
Вика: Да..
Света: Идём в спальню..
Вика: Угу..

После этого мы направилась в спальню. Когда мы туда зашли Света толкнула меня на кровать и сома на неё залезла. После она раздела меня до года и сама не отставала... Света начала меня целоваться сначала губы, а потом она начала делать дорожки из поцелуев. Так Света дошла до низа живота...

Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя