Наступило лето. С каждым днём мои чувства к Свете росли всë выше и я вспомнила, что на еë признание в любви я ничего не ответила из-за эффекта неожиданности и можно сказать лëгкого шока. И вот я захотела рассказать ей о своих чувствах, но как же это сделать?
Спустя 2 недели.
Ну что ж. Все мои попытки сказать ей о моих чувствах лично - были провальные, ведь каждый раз когда я находилась рядом с ней ,мне было страшно рассказать ей об этом и я подумала, что нужно написать письмо, но не в электронном виде, а настоящее письмо на бумаге. Ведь так я проявлю уважение к ней и чувство интереса...На следующий день.
Письмо было написано , но я уже жалела. Обратный путь был, но мне не хотелось потом жалеть, о том, что не отдала письмо. Хотя было страшно получить отказ, но я решила не отказываться от этой затеи по одной причине.
-Она же призналась мне в любви не просто так, а явно по тому, что у неë есть чувства ко мне. -Как мне казалось логично размышляла я.
Вика решила написать Свете и позвать еë гулять. Она согласилась, но на следующий день оказалась, что из-за женских дней , она не смогла приехать. Я была очень расстроена и даже из-за такого поворота событий расплакалась.
Через 15 минут.
Вика успокоилась и решила написать Алëне.
Переписка Алëны и Вики:
Вика: Привет!
Алëна: Привет!
Вика: Слушай мне нужна твоя помощь. Поможешь?
Алëна: В какую историю на этот раз ты меня втягиваешь?
Вика:Ну в общем... Ты можешь доехать со мной до дома Светы? Пожалуйста...
Алëна:Зачем?
Вика:Мне нужно кое-что ей отдать. Это срочно.
Алëна: Ну ладно. Поехали.У дома Светы.
Как нам повезло. Дверь в подъезде открыта и не нужно мучаться, вводить пароль.Возле квартиры Светы:
Вика: Ну что? Кто стучать будет?
Алëна: Не знаю... Может быть ты?
Вика: Ну...
И тут из квартиры Светы выходят еë родители:
Мама Светы: Привет девочки, а вы к Свете пришли? Нам нужно отойти в магазин, а вы проходите..
Света:Спасибо.Алëна и Света были немного в шоке, как им повезло.
У Светы в квартире:
Света: Девочки, я что-то не поняла, вы что тут забыли? (В хорошем смысле, ведь света всегда шутит говоря о таких вещах).
Вика: Ну тебе же плохо и вот мы решили приехать...
Алëна:Ну да... Мы тут кстати тебе маленький подарок принесли. Вот держи шоколадку.
Света: Спасибо! Ой подождите пожалуйста, мне родители звонят...
Алëна: Хорошо.Спустя две минуты.
Света: Можете радоваться, меня родители заставили идти гулять с вами, так ,что я сейчас соберусь и пойдëм.Хорошо?
Вика: Хорошо.Еле еле дождавшись пока Света соберëтся они все вместе пошли гулять.
Спустя 1 час.
Алëна: Я наверное пойду домой, у меня голова заболела.
Света: Хорошо. Ты сможешь дойти одна?
Алëна: Да конечно.
Вика: Хорошо. Иди. Ещë спишемся.
Алëна: Хорошо. Пока.
Света: Может тогда погуляем в лесу?
Вика: Да давай. Почему бы и нет?Проведя в лесу час, они решили идти в сторону дома Вики. И вот практически возле площадки расположенной возле дома Вики, ей позвонила мама, она сказала зайти к ней домой и поесть. Родители были на работе, по этому зайдя в квартиру, мы были совершенно одни.
Девочки поели и решили немного посидеть дома, так, как на улице было жарко. И вот Света предложила через пять минут уходить. И тут я решилась отдать ей письмо.
Вика:Читай письмо, а я буду сидеть в ванной.
Света: ... Хорошо
Письмо:
Привет! Я долго думала писать ли мне это и вот решилась. Да я знаю, что очень трусливая, по тому, что не сказала тебе об этом лично, но всë же... Я хотела сказать о том как изменилась моя жизнь. Даша. После нашей с ней ссоры я поняла, что у меня нет друзей, подруг, никого. И тут я знакомлюсь с Алëной, Юлей, а главное с тобой. В моей жизни очень хорошо запомнился день, когда ты призналась мне в любви. Конечно же моя первая реакция- шок, ну , а потом я поняла, что тоже тебя люблю. Спасибо тебе за всë!После прочтения письма Свете позвонила мама. Она звала еë домой и Света поняла, что нужно закругляться. Она открывает дверь и задаëт мне один вопрос.
Света: Знаешь у выражения " я тебя люблю " есть два понятия, поэтому в каком смысле ты меня любишь?
Вика немного помолчав сказала:
Вика: Как вторую половину...
После этого они обнялись и пока они стояли в коридоре зажавшись в жарких объятиях Света сказала Вике:
Света: Вика... Прости, но я люблю тебя как подругу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
РазноеИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)