Знакомство

17 3 0
                                    

Вика сразу же начала как то съезжать с ответа и дальнейших действий, ведь она не хотела показывать Свете, что ей грустно, хотя грустно, это ещё мягко сказано...

Спустя пол часа девочки уже стояли на остановке, но вот через 10 минут уже подъехал подходящий для Светы автобус. Они попрощались и Вика пошла домой.

Дома у Вики:
Вика: Какая же я дура...
Она разревелась и ещё больше начала обвинять себя в том, что во время не остановилась, ведь еë поступками двигал не разум, а сердце...

С тех пор Вика, не подавала виду, что всë ещë влюблена в Свету, ведь она сказала ей, что это была просто неудавшаяся шутка... Хотя на самом деле это было не так...

8 лет спустя.

Телефонный разговор Светы и Лизы:
Лиза: Привет трудяга, ну что как и договаривались, в 23:30 возле клуба?
Вика: Да, я почти уже готова ,осталось только каблуки найти.
Лиза: Ну в принципе как всегда, всë в последнюю минуту.
Вика: Да уж... Я всегда такая.
Лиза : Ну ладно, я буду ждать тебя возле клуба, хорошо что твой дом рядом с ним и ты ещë на шпильках до него не побежишь...
Вика: Лизааа, ну хватит... На этот раз я точно не опоздаю.
Лиза: Посмотрим...

Вика надела каблуки и взяла сумку. После она вышла из квартиры и направилась в клуб. Подойдя к клубу, Лизы ещё не не было. Через пару минут пришла Лиза.

Вика: А ты говорила что я опаздаю.
Лиза: Вау! В первый раз не опаздала.
Вика: ...
Лиза: Ну прости.. Я не хотела тебя обидеть..
Вика: Ладно. Пошли уже.
Лиза: Пошли...

Войдя в клуб мы направилась к барной стойке. Через полчаса Лиза уже была пьяная,а Вика нет, из за того, что она не так быстро пила алкоголь. И вот Лиза заставила Вику танцевать. У Вики не было выбора потому, что от неё бы не отстала подруга. Вика начала танцевать. Позже она перестала танцевать, так, как захотела пить. Подойдя к барной стойке она заказала алкогольный напиток. Когда Вика его допила к ней подошёл какой то парень и предложил поехать к нему домой. Вика ему отказала. Парень был очень настойчивый и начал насильно приставать к ней, но вдруг к нам подошла девушка.

Девушка: Дорогая пошли домой.
Вика: Пошли..
Парень: Эй, в каком смысле дорогая?!
Девушка: В прямом.

Вика прижалась к девушке. Так как ей стало немного страшно.

Парень: Если вы встречаетесь то поцелуйтесь в губы!!

Девушка показала парню фак и поцеловала меня..
После того как она меня поцеловала тот парень сказал нам уходя:
Парень: Фу... Лезбиянки...
Вика и эта девушка вышли из клуба и Вика сказала:
Вика: Спасибо что помогла, но кто ты?

Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя