Где то в Москве, в неизвестном для всех районе, жили две девочки... Хотя как то слишком далеко я забрела, посмотрим,что было 8 лет назад...
В далëком 2016 году в школе под неизвестным номером учились две девочки, одну звали Света, а вторую Вика, изначально они не обращали друг на друга внимания, ну я имею в виду с первого класса, а потом всë изменилось...
Изначально Вика не с кем особо из одноклассников не общалась, но в четвëртом классе у неë появилась подруга, еë звали Даша. Они были не разлей вода, ну так казалось до того, как произошла некая ситуация... Шестой класс. Вика приходит в школу и как не в чëм не бывало ждëт Дашу. Когда Даша пришла у неë не было никакого настроения, она была подавленной и такой уставшей, я подумала, что не буду расспрашивать в чëм дело, так как побоялась лезть в еë жизнь. Прошла перемена, вторая, третья. Я стояла возле стенки, а Даша возле окна, мы косились взглядами друг на друга, но не говорили. До конца перемены оставалась буквально минута и вдруг мне приходит смс от Даши:"Мы больше с тобой не дружим".Честно говоря - я обрадывалась , так как в последнее время поняла, что она мне не интересна как собеседник, но меня не покидал вопрос- почему она так сделала? Я много раз спрашивала у своих одноклассников и у всех были разные версии, кто то говорил , что она завидует мне, я учусь на 3,а мне дарят новый телефон, а она отличница и ходит со своим телефоном уже 4 года, у кого то же была версия, что я слишком глупая, а у кого-то и вообще, то что я ленивая. Я конечно избавилась от надоедливой подружки но осознала, что в Москве у меня больше нет друзей, подруг, никого. Спросите почему она была надоедливой- не знаю ,просто был такой случай когда она мне звонила, звала гулять, а мне так не хотелось идти гулять именно с ней, пойду с кем угодно, но только не с ней, настолько она мне надоела, да знаю что после этого - как я могу спрашивать почему она перестала со мной общаться, но она же могла хотя бы сказать об этом мне лично? Хотя знаете это уже и не важно так, как после нашей ссоры моя жизнь перевернулась с ног на голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
De TodoИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)