Девочки всë ещë с шокирующими лицами позвали официанта, попросили счëт и оплатили его.
Выйдя из ресторана они вызвали такси, а пока таксист добирался до их местоположения они разговаривали:
...
Света: Может быть завтра встретимся?
Вика: Давай, а где на этот раз?
Света: Может быть в кино, раз уж мы вроде как встречаемся?
Вика: Давай в кино. Но не говори больше пожалуйста "вроде как встречаемся", меня это пугает и я опять начинаю сомневаться, мы правда будем встречается или это шутка...?
Света: Нет! Нет! Нет! Не думай об этом! Никогда больше не думай об этом! Слышишь? Я была молодой и глупой. Я поздно осознала, что ты мне нравишься, но я это осознала!
Вика: Ладно, прости. Больше не буду об этом думать.
Света: Вот и славно, а вот как раз и наше такси.
Вика: Ага, пошли.В такси:
Вика: Тогда во сколько и где завтра встретимся?
Света: Давай в 19:00 возле кинотеатра. Адрес я тебе скину эсэмэской.
Вика: Хорошо.Спустя 7 минут.
Таксист: Мы приехали.
Вика: Подожди это же мой адрес.
Света: Да и что?
Вика: Ты поедишь дальше?
Света: Нет. Я живу вот в этом доме.
Вика: Подожди. То-есть мы с тобой жили в домах друг на против друга?
Света: Получается, что так.
Вика: Вот это я была слепая...
Света: Знаешь, что точно не изменилось со школьных времён?
Вика: Наше чувство юмора?
Света: Нет. Отсутствие наших мозгов.
Одновременно: Ахахахахаха.
Таксист: Дамочки! Я конечно дико извиняюсь, но вы не могли бы побыстрее оплатить поездку и выйти из машины?
Света: Ахаха. Да, конечно. Извините.
Таксист: Ага. Всего доброго.Девчонки вышли из машины. Водитель хлопнул дверью, развернулся и уехал со скоростью света.
Одновременно: Ахаха.
Вика: Тогда до завтра.
Света: До завтра.Они разошлись в разные стороны.
Спустя 3 минуты.
Поднявшись на нужный этаж Вика начала открывать дверь ключом и не успела она дëрнуть за дверную ручку, как дверь открылась, а на пороге стояла Лиза с улыбкой на лице:
Лиза: Ну как всë прошло?
Вика: Ты не поверишь...
Лиза: Стой! Для начала переоденься, а я пока поставлю чайник, а то как же рассказы и сплетни подруг без чая или алкоголя, но вино закончилось, так что чай наш лучший друг.
Вика: Хорошо.Пока Вика переодевалась в домашнюю одежду, Лиза заварила чай.
Лиза: Ну давай рассказывай.
Вика: Ну в общем... Пока я ехала в такси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя люблю,зайка! (ЗАВЕРШЕН)
RandomИстория о подругах и их переменчивой жизни...(Я пишу в первый раз. Не судите строго пожалуйста)