На пути вора

2.3K 161 52
                                    

Полгода назад.

Город. Такой большой и неизведанный. Здесь он был явно чужим. Маленький, совсем беззащитный мальчишка блуждает по городским улицам. Огромные здания, которым, казалось, конца и края не видно. «Я уже взрослый! Я справлюсь...», - твердил из раза в раз мальчонка про себя. Но мысли, как назло, кипели в его голове, метаясь, словно обезумевшие. От этого тело пробирала дрожь. Страх неторопливо, но уверенно стремился залезть как можно глубже в душу, засесть там и прорости назойливым сорняком, вцепившись в беззащитный дух невинного дитя. Встречный ветер начинает игриво бить в лицо, будто стараясь подбодрить ребёнка, но второй лишь ускорился, переходя на бег. Бедный разум мальчонки совсем затуманился. Дошло не сразу, но теперь, с каждой секундой неприятные мурашки били по самым слабым местам, стараясь приковать мальца на месте. На глазах появились первые слёзы, словно драгоценные кристаллы, застывшие на одном месте. Неужели он потерялся?..
Этот растерянный и напуганный паренёк был Ли Феликсом, который приехал в столицу Южной Кореи из Австралии. Его родители умерли, и парень уехал в Сеул к своей тёте, которая, к слову, совсем не желала его видеть и сразу же выгнала из дома.
Вот Феликс и плетётся по какому-то неблагоприятному району, где пахнет гнилью, сыростью и чем-то ещё. Ему некуда идти. Родственников, кроме той тётки, у него нет, но и единственная его родственница не хочет его видеть. Парень совсем один, ему страшно. По щекам бегут солёные, обжигающие слёзы.
Феликс шарахается от любого шума, от любого шороха. Его трясёт, а ноги с трудом волочатся по безлюдной тёмной улице мимо огромных зданий. Уже почти полночь, а блондин всё ещё бредёт куда-то, сам не зная куда. Пелена слёз застилает глаза, не давая и шанса на то, чтобы увидеть, что происходит впереди. А не громкий, но отчётливый шорох явно даёт понять, что там что-то происходит.
- Ты Ли Феликс, верно?
От этих слов Феликс вздрагивает и поднимает заплаканные глаза на незнакомца, стоящего перед ним.
Незнакомцем оказался парень лет двадцати трёх. Стильный дорогой костюм, дорогая обувь, трость в руках. На обычного гопника он был явно не похож, но Феликса это не успокаивало. Наоборот, ему стало не по себе, когда он увидел ручку пистолета за поясом того парня.
Феликс попятился назад. Ноги задрожали ещё сильнее, а колени от страха подгибались. Хотелось расплакаться ещё сильнее, но Ликс не позволил себе такую слабость, сморгнув последнюю слезу.
- Да, я Феликс. - сказал парень, стараясь не показывать своего страха. - А, Вы кто?
- Меня зовут Бан Чан. Я знаю всю твою историю, Феликс. Тебе некуда идти, ты совсем один, и тебе нужна помощь. Вот я и хочу предложить тебе компромисс, Ликси. Ты поработаешь на меня, а взамен, я дам тебе крышу над головой и деньги. Ну, что, Феликс?
- А, что мне надо делать? - Феликс смотрит на Бан Чана, выжидая ответа, но Бан лишь прыскает.
- Этого я пока сказать тебе не могу. По обстоятельствам, Ликс. Если ты сомневаешься в принятии решения, я могу дать тебе время подумать. Но не долго. Завтра в 19:30 на этом самом месте ты должен будешь мне сказать свой ответ.
- В таком случае, встретимся завтра. - Феликс поклонился, развернулся и быстро куда-то побежал.
- Он вернётся, - Бан Чан смотрел ему в след, крутя в руках трость.
Феликс понятия не имел, что ему делать. Если он не примет те условия, выставленные Бан Чаном, то вряд ли он сможет прожить в этом чёртовом Сеуле. А в Австралию он вернуться не сможет, ведь он даже несовершеннолетний. Чёрт. Феликс всю ночь просидел в какой-то подворотне, а днём на какие-то деньги, которые у него были, купил себе еду.
День пролетел незаметно, а вместе с вечером пришло и решение. Ликс согласен на условия Бан Чана. К назначенному времени Ли пришёл в назначенное место. Сев на землю и оперевшись спиной на каменную стену, Ликс осмотрел район.
Район был не очень богатым, но и разваленным его назвать было нельзя. Стены домов были хоть и облезлые, но не сыпались. Стены были расписаны граффити, наверняка какая-нибудь уличная шпана постаралась. Но, наверное, это один из немногих случаев, когда граффити не портили стены, а, наоборот, украшали.
От созерцания каменных расписанных стен Феликса оторвала подъезжающая чёрная машина. Феликс сразу прикинул, что эта машина стоит больше, чем все его органы вместе взятые. Из машины вышел уже знакомый Феликсу парень.
- Ну, что, Ликс? У тебя было время, чтобы принять решение. Либо ты будешь жить в роскоши, работая на меня, либо ты умрёшь в какой-нибудь бедной подворотне от голода. - Чан сложил руки на груди, выжидая ответа.
- Я согласен работать на Вас, - этими словами Феликс подписал себе приговор. В какой-то степени он лишился личной свободы, но зато, произнеся эти пять слов, парень обрёл крышу над головой.
- Чýдно, - Чан расплылся в улыбке. - Поднимайся, Ликси, идём. Время не ждёт.
Феликс встал с земли и отряхнулся. Сам Бан Чан сделал приглашающий жест в сторону машины, и Феликс сел в автомобиль и огляделся. В стоимости машины Ликс явно не ошибся. Она стоила больше, чем в совокупности все его органы. Чан назвал адрес и машина тронулась.
Ехали быстро. За окном мелькали высокие здания, и по мере того, как изменялся их внешний вид, Феликс понимал, что едут они ближе к самому центру города. Но, до центра оставалось ещё приличное расстояние, когда машина вдруг остановилась около большого особняка. Феликс не поверил своим глазам. Такие дома он видел только в фильмах и в интернете. А тут его внезапно привезли в такой дом. Феликс на какое-то время подвис, разглядывая это архитектурное сооружение.
- Нравится? - спросил Чан, а Ликс лишь заворожено кивнул в ответ. - Вот в таком доме ты будешь жить, пока не купишь себе квартиру.
Феликс перевёл взгляд на Бан Чана. Неужели, он, правда, будет жить здесь? Пусть даже не на постоянной основе, а временно.
Бан Чан лишь улыбнулся и вышел из машины. Ликс быстро последовал за ним. Поднимаясь по ступеням, парень озирался по сторонам. Красивый сад, большой дом. Не жизнь, а сказка.
Феликсу провели экскурсию по дому, заселили в комнату и сказали, что при первом поручении ему расскажут всё остальное.
Месяц Феликс ходил на тренировки, занимался тхэквондо, которое забросил, будучи ещё десятилетним ребёнком. За этот месяц Феликс стал подтянутым. Из щупленького мальчишки он превратился в высокого сильного парня, с которым было опасно связываться. Так же он научился стрельбе из пистолета и другого огнестрельного оружия.
За этот месяц в рукопашном бою Феликсу не стало равных, а стрелять он научился настолько метко, что его учителя готовы были уступить ему место инструктора. Всего лишь за один месяц Феликс стал лучшим среди людей Чана. А так же, он лучше всех общался с самим Чаном. Они неплохо сблизились, и считали друг друга хорошими товарищами.

****

Наше время.

Вот сейчас Феликс поднимается по тем самым ступеням с коробкой в руках. На роскошь парень даже внимания не обращает. Фонтан, бассей, огромный сад и величественный дом. Всё это уже примелькалось настолько, что даже не интересно. Не то, что у семьи Хван. Кстати о этой семейке. Они богаты. Очень богаты. Дом гораздо больше, чем у Бан Чана. И территория просторней. Сад больше, несколько фонтанов и огромный бассейн перед домом. Вот это Ликса впечатлило.
Звонок в дверь. Дверь открывает мужчина в чёрном солидном костюме.
- Господин Ли, - мужчина пропустил Феликса в дом.
Феликс, не церемонясь, сразу же отправился в кабинет Чана. Дверь, как обычно, открывается с ноги, Ликс влетает в чужой кабинет, кидая перед Чаном на стол коробку.
- Принимай заказ, господин Бан. - Ликс довольно улыбнулся, садясь напротив Бан Чана и закидывая ноги на стол.
- Что там? - Чан взял коробку со стола и потряс её в руках.
- А за чем ты посылал меня в дом семьи Хван? - Феликс насупился, но Чан-то ведь знал, что этого всего лишь выпендрёж.
Чан открыл коробку, доставая оттуда картину. Картина была в чёрно-красных тонах: чёрный пистолет, красные розы, стакан с виски и капли крови. Чан заворожено смотрел на эту картину, держа её в руках, а Ликс смотрел на Чана, не понимая, почему он так поражён.
- Что в этой картине такого? - Феликс оглядел полотно, всё ещё не понимая особенностей этой картины.
- Эта картина стоит миллионы, Феликс. Семья Хван никогда бы не повесили на стену что-то, что не стоит, как одна почка человека.
Ликс снова окинул взглядом картину и бросил безразличное:
- Старое барахло.
Бан грозно посмотрел на него, но ничего не сказал. Если уж Феликс заладил, то спорить с ним бесполезно. Он осторожно поставил картину в шкаф и снова сел за стол, склонившись над бумагами. Феликс восседал напротив него, выжидая плату за проделанную работу, но Чан, похоже, платить пока не собирался.
- Где мои деньги, Чанни? - Феликс возмущённо сложил руки на груди.
- Ты думаешь, что работа окончена? Пф, рано, Ликси, рано. Ты должен украсть ещё кое-что?
- И чего мне переть опять?
- Хван Хёнджина.

Влюбиться в вораМесто, где живут истории. Откройте их для себя