С момента последней встречи Хёнджина и Феликса прошло два месяца. Искать Хёнджина Чан не торопился, ибо они договорились, что Хван сам даст знак, когда узнает что-то интересное и действительно стоящее. Но Хёнджин не объявлялся, не передавал знаков и вообще не подавал никаких признаков жизни. И Чан понемногу начал беспокоиться. Ну, мало ли что. Вдруг Хёнджина глубокой ночью пристрелили в какой-то тёмной подворотне люди его родного отца, которого отцом-то назвать было нельзя.
Но, ничего такого с брюнетом не случилось. Просто достаточно весомой причины для рассказов не было. Но, спустя два месяца, отец Хвана решил заняться транспортировкой нелегального оружия. Это было выяснено Хёнджином из отцовских бумаг, которые второй по ошибке оставил на столе в своём кабинете. Не спрашивайте, как Хван пролез в кабинет отца, он сам этого толком не помнит, но сейчас Хёнджин едет в сторону особняка Бан Чана, чтобы сообщить ему обо всём, что успел разузнать.
И Хёнджина совершенно не волнует, что сейчас глубокая ночь, что Чан может спать и т.д. Хвану плевать на это. К тому же, ему сказали, чтобы он в срочном порядке сообщал всё, что узнает. Он просто выполняет это. Потому что перевозка оружия кажется ему весьма весомой причиной, чтобы явиться к Чану среди ночи.
Подъехав к дому Чана, Хван выходит из такси и быстро поднимается на широкое крыльцо. Звонок в дверь. Ему открывают не сразу, а когда открывают, тут же пропускают внутрь. Охрана на входе сообщила, что Чан ещё не спит, и один охранник уже, было, хотел сопроводить Хвана к нему в кабинет, как откуда-то на лестнице, ведущей на второй этаж, появился Феликс.
— О, какие люди пожаловали к господину Чану. — Феликс лукаво подмигнул Хёнджину, крутя в руках чёрный пистолет. — Долго же от тебя ни ответа, ни привета не было. — Ликс сел на резные перила и мастерски съехал по ним прямо Хёнджину под ноги. — Я провожу его, не волнуйтесь. Нет, я не пристрелю его. Вы же знаете, что я даже переодеться не успел, я только с задания. — Ли толкнул Хёнджина в сторону лестницы.
Поднявшись с Феликсом на второй этаж, Хёнджин огляделся. Здесь он был впервые. Длинный коридор не был освещён. В полумраке можно было разглядеть, что стены увешаны оружием. Хёнджин увидел, что за одной из закрытых дверей горит свет. Лучик света просачивался под дверью. Хван сразу понял, что это кабинет Бан Чана и направился туда.
На половине пути Хёнджина резко прижали к стене. Хван поднял взгляд на Феликса и ухмыльнулся. А Феликс, подаваясь вперёд, впивается в чужие губы, кусает и зализывает места укуса. Хван отвечает на поцелуй, цепляется одной рукой за плечи блондина. Феликс, не отрываясь от чужих и таких манящих губ, расстёгивает несколько верхних пуговиц белой рубашки. Хёнджин посмотрел на Феликса широко раскрытыми глазами, хотел отвернуться, но блондин схватил его за подбородок и не позволил разорвать поцелуй. Хёнджин недовольно промычал и ударил Феликса в плечо. Ли, хмыкнув, перехватил запястья Хёнджина одной рукой и зажал их над головой у брюнета. Из рук Хвана выпала чёрная папка с какими-то бумагами. Феликс прикусил губу Хвана, потом разорвал поцелуй и отошёл назад.
— Придурок, — бросил Хван, поднял с пола папку и быстрым шагом направился к двери. Постучав и дождавшись разрешения, он вошёл в кабинет.
Феликс постоял немного в центре коридора, затем подошёл к двери. Дверь, как обычно, блондин открыл с ноги, и даже не церемонясь, зашёл в кабинет. Чан, привыкший к такому поведению своего вора, даже не поднял головы от бумаг. По-хозяйски развалившись на диване, Феликс достал пистолет, чтобы наконец-то, привести его в порядок после очередной перестрелки.
— Давай, рассказывай, что ты такого узнал, что пришёл спустя два месяца и то, среди ночи. — Чан поднял взгляд на Хвана, который сидел напротив него с папкой в руках.
— Вот, всё здесь. — Хёнджин достал из папки несколько бумаг и положил на стол перед Чаном.
Бан взял бумаги, и на его лице появилась какая-то странная ухмылка.
— Ты стащил у него договора по транспортировке нелегального оружия?
— Ну, не совсем. Я сфотографировал их на телефон, а потом распечатал. Всё просто. — наступила долгая пауза. Хёнджин сидел, вальяжно откинувшись на спинку кресла.
— Ты уверен, что тебя не видели? — Чан оторвался от чтения договоров.
— Уверен. Камер у него в кабинете нет.
— Молодец, хорошая работа. Только на будущее, не заявляйся ко мне домой. Это может вызвать подозрения. Будет лучше, если встречи будут проходить на нейтральной территории. А теперь, тебе пора домой. Феликс, отвези его домой.
— Я?! Я вор, а не его личный водитель! — Феликс недовольно отвернулся.
— Ли, я всё сказал. — Чан снова уткнулся в бумаги, а Феликс, совершенно этого не желая, поднялся с дивана.
Он подошёл к столу, с размаху опустил на него свой пистолет, развернулся и, молча, вышел из кабинета. Чан укоризненно покачал головой, поднял взгляд на Хёнджина, который всё ещё сидел в кресле.
— Чего сидишь? Иди.
Хван, ничего не сказав на прощание, встал и вышел из кабинета. Феликса нигде не было. Брюнет спустился на первый этаж, но Феликса не было и там. Довольный тем, что ему всё-таки надо будет ехать на такси, Хван, молча, вышел из дома. Но радость тут же улетучилась. На улице шёл дождь. Хёнджин недовольно хмыкнул. Такси приедет не скоро, а Феликс так вообще куда-то исчез.
К воротам подъехала машина, из который вышел Феликс. Он опёрся о капот машины, дожидаясь Хёнджина. Хван сошёл по ступеням, быстрым шагом направляясь к машине.
— Мог бы и подольше там постоять, — Феликс даже не повернулся к Хвану, когда второй подошёл к нему.
— Тебе было велено меня отвезти. — Хёнджин опустил голову вниз, глядя, как крупные дождевые капли разбиваются о мокрый асфальт, падают в лужи, пуская по ним круги. — Если хочешь стоять здесь, я могу добраться своим ходом.
— Садись уже, — Феликс легко улыбнулся и сел за руль автомобиля.
Машина тронулась. Феликс всегда водил быстро, и сегодняшний день (точнее ночь) не был исключением. Несмотря на скользкую дорогу, Феликс вёл уверенно и профессионально.
Ли бросил быстрый взгляд на Хёнджина, который прислонившись виском к стеклу, смотрел на дорожки, остающиеся от сбегающих вниз по стеклу дождевых капель. Хёнджин не был ярым любителем дождя, в такую погоду ему в основном было как-то не по себе. Но сейчас… Но сейчас, когда за окном идёт дождь, а он сидит в тёплой машине, наблюдая за каплями, падающими с небес, он чувствовал себя уютно.
На перекрёстке Феликс свернул в противоположную сторону от дома семьи Хван.
— Мой дом в другой стороне, — Хёнджин посмотрел на Феликса.
— Ты ведь не хочешь домой, признайся, — Ли даже не повернул головы к брюнету, смотря за дорогой.
— Не хочу, — честно сказал парень, возвращаясь в прежнее положение.
Через час машина уже выехала за края столицы. Хёнджин спал, поджав под себя ноги и укрывшись Феликсовым пиджаком. Точнее, пиджаком накрыл его сам Феликс, ведь когда, около получаса назад Хван свернулся комочком на сидение, отлепившись от окна, Ли открыл окна. На большой скорости осторожно и плавно объезжая все препятствия, чтобы не разбудить Хёнджина, Феликс украдкой поглядывал на него. Всё-таки до чего же Хёнджин милый, когда он спит: не выступает, не спорит, не кричит. Просто не парень, а подарок.
Феликс зевнул. Шум дождя усыпит любого, особенно, если этот шум мешается с воем ветра за окном. Феликс просто обожал такую погоду. В такое время лучше думается. Но сейчас думать не хотелось совершенно. Все эти дела, воровство, перестрелки будто бы остались в прошлом. Они уже прошли и больше никак не повлияют на всю следующую жизнь. Да, всё это вернётся, как только парни возвратятся в Сеул, но сейчас хочется насладиться моментом, дождём, ветром, скоростью, тихим сопением Хван Хёнджина и забыть обо всём.
А Хёнджин сквозь сон слышал, как крупные капли стучат по крыше машины, чувствовал, как ветер обдувает его лицо и иногда морщился, когда холодные капли попадали на его щёки. Это успокаивало, отбивало всякое желание злиться и думать о будущем. Ему, скорее всего, влетит за то, что снова не ночевал дома. Возможно, его отец приложит ему за то, что Хван без предупреждения исчез на всю ночь. Но, даже если это будет, то будет потом. На данный момент эти мысли просто появлялись в голове и тут же благополучно пропадали. Сейчас нет ни отца, ни опостылевшего дома, сейчас есть только ветер, врывающийся в открытые окна, дождь, стучащий по крыше, высокая скорость, на которой едет машина по мокрой дороге, и Феликс, тихо напевающий что-то себе под нос.
Феликс остановил машину где-то в глуши леса. С главного шоссе они уже давно свернули, после чего Феликсу пришлось вести машину по какой-то еле заметной тропинке. Блондин повернул голову, глядя на спящего парня, который заворочался, но так и не проснулся. Ли оглядел бледное лицо, которое с трудом можно было рассмотреть в ночной темноте.
Феликс осторожно открыл дверь и тихо вышел из машины. Он обошёл автомобиль вокруг и, подойдя к пассажирскому открытому окну, в полголоса проговорил:
— Хёнджина, пора просыпаться.
Хёнджин поморщился и приоткрыл глаза. Он привстал и огляделся. Они были в лесу. Хван сонно посмотрел на Феликса.
— Ты привёз меня в лесную чащу, чтобы заживо закопать? — голос Хёнджина спросонья был хриплый, а тёмные сонные глаза не выражали ненависти, злости или неприязни, в них была своего рода наивность.
— Нет, закапывать я тебя не буду, — Феликс улыбнулся, глядя, как Хёнджин хлопает глазами, глядя на него. Всё-таки, Хван может быть милым не только во сне. — Идём.
Хёнджин, ничего не говоря, послушно вышел из машины. Он немного поёжился и накинул на плечи феликсов пиджак.
— Зачем ты привёз меня в лес среди ночи, к тому же ещё и в дождь? — Хёнджин посмотрел на Феликса.
— Во-первых, ты сам сказал, что не хочешь домой, а во-вторых, здесь красиво, — Феликс улыбнулся настолько ярко, что Хёнджину показалось, будто он засветился в темноте.
Хёнджин непонимающе посмотрел на Феликса. Лес, как лес, ничего необычного. А Ликс, кажется, понял, о чём думал Хёнджин, и сделал шаг в сторону, открывая Хвану вид на тёмное лесное озеро. Хван в несколько шагов достиг берега, заросшего мягкой травой. Он смотрел в воду и поражался. В воде отражалась россыпь звёзд даже, несмотря на то, что шёл дождь.
К Хёнджину подошёл Феликс. Он осторожно положил руки Хвану на талию и, улыбнувшись, шёпотом произнёс:
— Никогда не видел такого, да?
Хёнджин, молча, кивнул. Он действительно впервые видит такое, чтобы в дождь были видны звёзды. И это было по истине завораживающе. Брюнет поднял взгляд на небо. С неба летят крупные капли, падая на лицо, а где-то высоко-высоко раскинулись яркие звёзды. Хёнджин повернулся к Феликсу.
— Почему ты решил привезти меня сюда? — Хёнджин заглянул Феликсу в глаза.
— Неужели тебе не нравится? — Феликс склонил голову на бок.
— Здесь, безусловно, очень хорошо, — Хёнджин улыбнулся, снова поворачиваясь к озеру.
Тёмная водная поверхность пестрила от изобилия следов дождевых капель, которые с приятным шумом разлетались на малюсенькие брызги. Хёнджин улыбался, глядя за этим процессом. Парень смотрел на отражения силуэтов деревьев, на разбегающиеся по воде круги, и понимал, что это слишком красиво. Он много чего не видел в своей жизни, но этот момент точно останется в его памяти навсегда. Этот шум дождя, когда капли падают на листья лесных деревьев, разбиваются о водную поверхность, этот тихий ветерок, колышущий мягкую траву вокруг озера, эти тёмные отражения деревьев и россыпи ярких звёзд, эти тёплые руки, которые покоятся на его талии, согревая и пропуская электрический ток по всему телу.
— Феликс…
— Что?..
— Как долго мы будем здесь..?
— Сколько захочешь…
— Поцелуй меня…
Феликс разворачивает Хёнджина к себе лицом и аккуратно касается чужих губ. Хёнджин размыкает губы, позволяя языку Феликса проникнуть ему в рот. Феликс проводит языком по ровным зубам, прижимает Хёнджина к себе. А Хёнджин тает в его руках, от прикосновений его губ. Ему хорошо.
Феликс поднимает на руки Хёнджина и, не разрывая поцелуя, сажает на капот своей машины. Хёнджин улыбается, накручивая на палец прядь блондинистых волос Ли. А Феликс в это время отстраняется, чтобы вдохнуть воздуха. Через пару секунд Ликс снова припадает к чужим сладким губам, целует мягко, не напористо, нежно. А Хёнджин прикрывает глаза, полностью отдаваясь во власть Феликса.
С широких листьев дерева капают крупные капли, а два парня сидят на капоте машины, глядя на чёрное зеркало озера. Дождь закончился, тучи рассеялись и теперь звёзды видны в полной красе. Хёнджин тихо засыпает у Феликса на плече, ни о чём не думая, а Феликс спокойно сидит, потом аккуратно поднимает Хёнджина на руки, укладывает на заднее сидение машины, а сам садится за руль.
Они уезжают, оставляя это чудесное место, но они обязательно туда вернутся. Кто-то один вернётся точно и навсегда.
А ведь это место Феликс нашёл совершенно случайно около трёх месяцев назад. Тогда он ехал с одного дела и, устав от всего, свернул с дороги на маленькую еле заметную тропинку, которая и привела его сюда. Тогда он просидел здесь несколько часов, а потом стал часто приезжать сюда. Феликс не жалеет, что нашёл это место. После пребывания здесь становится очень спокойно на душе. Желание думать отпадает, а на его место приходит желание жить дальше.