— Мы так не договаривались! Я не краду людей, Чан! — Феликс возмущён. Он никогда не крал людей. Картины, какие-то вещи, это да, в воровстве всего этого он профи. Но похитить человека…
— Боже, Феликс, ты же опытный вор. Ну что тебе стоит? — Бан Чан с улыбкой глядел на Феликса.
— Чан, мать твою, ты же понимаешь, что похитить Хван Хёнджина всё равно, что подписать себе смертный приговор. К тому же, зачем он тебе нужен? Сынок богатого бизнесмена.
— Феликс, без лишних вопросов. Просто действуй.
Ли недовольно посмотрел на Бан Чана, встал и вышел из кабинета. Чан довольно посмотрел на него и начал заполнять какие-то бумаги.
А Феликс всё это время шёл и возмущался. Украсть Хван Хёнджина! Блять, это ж надо додуматься! И зачем это мажор нужен Чану? Хотя, особо не сказать, что Феликса волновала причина, по которой Чан приказал украсть Хёнджина. Ликсу отвалят за это крупненькую сумму, а значит, всё остальной — не его проблемы. Пусть делает с этим Хёнджином всё, что хочет.
Парень вышел из дома Чана. Идти в свою квартиру не хотелось. Четыре стены слишком наскучили, и так сидит там днями напролёт, в попытках придумать очередной план для кражи. Хоть развеяться бы немного.
Феликс отправился в парк. По дороге блондин понял, что даже не уточнил у Чана сроки, в которые должен выполнить последний заказ. Чан редко ограничивал сроки Феликсу, ведь прекрасно знал, что Ликс профессионал, а значит ограниченные сроки для него — пустой звук. Но, всё же, иногда бывали такие заказы, которые требовали строгого появления в нужное время в нужном месте. Именно тогда Феликс старается разработать план как можно скорее. В таких случаях в планах много изъянов, которые могут привести к необратимым последствиям. Например, месяц назад Чан ограничил сроки настолько, что Ликсу пришлось в этот же вечер тащиться на дело. Его тогда чуть не поймали, но свою миссию он выполнил. Чан остался доволен, а Феликс долго злился на него за то, что заставил рисковать.
Феликс сидит в парке, попивает кофе и раздумывает над планом действий. По идее, можно прямо сейчас пойти в дом семьи Хван, найти Хёнджина и похитить. Но нет, так просто Феликсу работать не нравится. Да и есть риск быть замеченным. Другой вариант заключается в том, что Хёнджина можно похитить из какого-нибудь клуба. Тогда так много вопросов не возникнет. Да и вряд ли в ночном клубе кому-то есть дело до этого чёртового богача.
— И почему всегда я занимаюсь такой хренью? — вслух возмущается Феликс, пока идёт по аллее. — У Чана для таких целей Джисон есть.
Хан Джисон — один из людей Чана, специализирующийся на таких же кражах, как Феликс. Только, разница в том, что Джисон крадёт людей, а Феликс — вещи.
Джисон попал к Бан Чану чуть позже Феликса. Примерно на месяц или полтора. Джисон рассказывал, что Чан нашёл его после того, как он в слезах шёл по какому-то заброшенному району после того, как пырнул ножом какого-то гопника. Джисон тогда до ужаса испугался, но согласился работать на Чана.
Феликс и Джисон часто цапались поначалу, но потом, всё же, хорошо сдружились. Джисон стал лучшим другом Феликса. Они вместе тренировались, упражнялись в стрельбе из огнестрела и просто проводили время вместе, болтая о прошлой жизни.
На тренировках по тхэквондо Хан и Ликс часто боролись друг с другом. Правда, победителей никогда не было. Силы были равны, умения тоже. После борьбы они долго не могли отдышаться, а потом, весело о чём-то беседуя, приводили себя в порядок.
На некоторые дела тоже ходили вместе. Феликс специализировался не только на кражах, но и был неплохим киллером. Джисон же прикрывал его на таких перестрелках. Из них всегда выходила прекрасная команда. Со всем они справлялись и всегда помогали друг другу.
— Ханни, есть разговор. Ты можешь приехать в парк «Намсан»? Да, это срочно. Жду. — Феликс сбросил, откинулся на спинку скамейки и закрыл глаза.
Он устал. В конце концов, проникать в чужие дома весьма утомительно, особенно, когда этот дом на сложной системе безопасности и с кучей охраны. Особенно, если этот дом — дом семьи Хван. Феликс устало вздохнул. Он прокручивал в голове события сегодняшней ночи. Воровство картины отняло у него много сил и времени. Ещё и тот парень, которому Феликс обработал раны. Вообще, по идее, Феликса не должны были видеть, так что обработка ран была отвлекающим манёвром. Изначально планировалось, что он просто пролезет в дом, заберёт картину и уйдёт. Но этот брюнет оказался в этой комнате, и Ликсу пришлось импровизировать. Слова о том, что он ошибся дверью, были импровизацией, они вылетели совершенно случайно. И, как оказалось, очень кстати.
Брюнет сам по себе был красивым, а рассечённая бровь и запёкшаяся кровь на губах ничуть не уродовали его, наоборот, только красили. Но больше всего Ликсу запомнились те карие глаза, в которых был холод и капли недоумения.
— Феликс! — блондина окликнули, что вытащило его из раздумий. Парень повернулся и увидел Джисона, приближающегося к нему. Феликс приветливо улыбнулся и подвинулся поближе к краю скамейки, чтобы Хан сел рядом.
— Ты очень быстро сегодня, Ханни.
— Ты же сам сказал, что это срочно. Я торопился к тебе, ибо ты просто так не позвонишь. — Хан плюхнулся рядом с Феликсом, закидывая ногу на ногу и смотря на друга. — Рассказывай, чего случилось?
— Мне нужна твоя помощь. Из нас двоих на похищении людей специализируешься ты, а не я. А Бан Чан велел мне похитить одного парня, но я без понятия, как мне это делать. Спасай, Ханни, вся надежда только на тебя. — Феликс посмотрел на друга с надеждой в глазах, а тот явно задумался.
— Смотри. Ты можешь похитить его либо из дома, либо откуда-то с улицы, может, из ночного клуба. Выбирай сам.
— Я не думаю, что Хван Хёнджина реально похитить из дома, Джисони.
Хан повернулся и уставился на друга. В глазах читался немой вопрос: «Зачем Чану понадобился Хван?»
— Ох, Джисон, знал бы я это, сказал бы. — Феликс устало запрокинул голову назад. Он не спал вторые сутки, поэтому глаза нещадно слипались. К тому же, был уже поздний вечер. А значит, по идее, пора бы домой. Хоть отоспаться нормально.
— В таком случае, вариант с домом отпадает. Изучи его расписание. Узнай, где он бывает чаще всего. Узнай, где учится. Последи за ним. Может, есть места, которые он часто посещает. Может, есть места, куда он ходит без охраны. Я не знаю. Я бы просто поймал его на улице и всё. — Джисон пожал плечами.
Феликс, молча, сидел и обдумывал слова Джисона. В принципе, наверное, самый хороший вариант будет действительно выловить Хёнджина на улице. Либо в ночном клубе, который брюнет посещает крайне часто.
Феликс внезапно подрывается с места. Он вглядывается в мимо проходящих людей, несильно пиная Джисона ногой по голени.
— Джисон, ты же на машине?
— Ну да, а что?
— Мы идём похищать Хван Хёнджина.
Джисон и Феликс направились за Хёнджином, который шёл по направлению к самой тёмной и безлюдной части парка. Зря, ой зря он туда направляется. Хотя, Феликсу это только на руку. Вот ещё и Джисон тут, если что, поможет. Хотя, кажется, что может пойти не так? Да ничего. Плана, как такового у них нет, но Феликсу же не впервой действовать импровизированно. Это уже вошло в список нормального, обыденного. Как и всё, чем они занимаются.
Около года назад Феликс бы даже подумать не смог, что будет работать на преступный авторитет в столице Южной Кореи. У него и в мыслях такого не было. И вот, жизнь сыграла с ним своего рода игру. Теперь парень вор, очень искусный вор, который, на данный момент, собирается украсть сына главы мафии. Вот так вот. Порядочный милый мальчик сейчас следит за Хван Хёнджином, а около года назад мечтал стать полицейским.
Жизнь Феликса приняла неожиданный поворот. За последний год многое изменилось. Мечта стать полицейским исчезла, а вместо этого Феликс стал вором. Вором, которому нет равных во всём Сеуле. Вором, который обчистил много богатых семей, много музеев и выставок, а его до сих пор не поймали. Феликс стал тем, кто был полной противоположностью его детской мечте. Феликс стал преступником.
— Простите, не подскажете, сколько времени? Мой телефон разрядился, — Джисон подходит к Хёнджину с просьбой о том, чтобы тот подсказал время. Боже, как заезженно. Но Джисон делает всё настолько мастерски, что и подозрений не возникнет о том, что это просто отвлекающий манёвр.
А в то время, пока Джисон отвлекает Хёнджина, Феликс тихо подходит к брюнету сзади. В свете единственного фонаря сверкает игла шприца, которая тут же вонзается в бледную изящную шею ничего не подозревающего Хёнджина.
С чужих приоткрытых губ слетает тихий хрип. Хван поворачивает голову к Феликсу, заглядывая в чужие тёмные глаза. Ноги брюнета подкашиваются, и он падает на руки Феликсу, закатив глаза. Ликс подхватывает его под руки, а потом и вовсе берёт на руки.
— О господи, какой же он лёгкий. — Феликс удивлённо оглядывает Хёнджина, который потерял сознание и сейчас висит у него на руках, запрокинув голову назад. Тёмные волосы свисают вниз, голова откинута, что позволяет Феликсу разглядеть изящную шею, на которой виднеется след от укола.
— Что ты ему вколол? — Джисон забирает из рук Ликса пустой шприц.
— Просто лёгкий наркотик, не вызывающий сильного привыкания. По идее, он просто должен был остаться без сил и не сопротивляться, а его вон как развезло с непривычки. — Феликс ухмыльнулся, направляясь к машине Джисона, которая стояла за пределами парка, как раз около того самого выхода, из которого они вышли.
— Ты уверен, что с ним ничего не будет от этой пакости? — Хан швырнул шприц на заднее сидение машины, куда после Феликс положил Хёнджина.
— Абсолютно уверен. Ну, пострадает паренёк от головной боли завтра, потошнит его немного. Это даже лучше, чем расшибить человеку голову, Джисони.
Машина тронулась. Парни порешили на том, что отвезут Хёнджина сразу в особняк Бан Чана, ведь больше девать его некуда.
Машина подъехала к особняку Бан Чана. Ли и Хан вышли из машины. Феликс снова взял на руки Хёнджина, всё ещё находящегося без сознания.
Звонок в дверь. Открыл всё тот же парень в чёрном костюме.
— Господин Ли, господин Хан, — парень поклонился, — господин Чан сейчас спит.
— А мы не к нему, Сонхун. У нас есть свои дела в нижнем этаже. Чану об этом пока что знать не обязательно. — Ликс очаровательно улыбнулся, а Сонхун, вздохнув, пропустил их в дом. — Спасибо, доброй ночи, Сонхун.
Феликс и Джисон прошмыгнули в дом. Было решено отнести Хёнджина на нижний этаж. Нижний этаж был назван так за то, что он находился под землёй. Но подвалом это помещение было назвать нельзя. Слишком роскошное. Там держали похищенных людей.
— Куда мы его теперь денем? — Джисон осмотрелся.
— Оставим прямо здесь. Только руки свяжем. — Ликс посадил Хёнджина на пол так, чтобы тот опирался спиной о стену. Убрав тёмные пряди с чужого бледного лица, Феликс вгляделся в лицо напротив: прикрытые глаза, с подрагивающими длинными ресницами, идеально ровные черты лица, приоткрытые бледно-розовые губы. Хёнджин красив. Очень красив. И чего Чану понадобилось от него? — Может, приведём его в чувства? Ханни, неси воду.
Джисон принёс стакан с холодной водой. Феликс взял стакан из рук друга, поднял взгляд на Хёнджина и выплеснул холодную воду ему в лицо. Хёнджин недовольно поморщился, приоткрывая глаза.
Перед глазами всё поплыло, а Хван окинул презрительным взглядом Феликса и Джисона. Вот что у Хёнджина получается действительно хорошо выражать, так это презрение и отвращение. Хван скривился так, будто рядом с ним находились не люди, а какие-то грязные бездомные животные. Презрительный взгляд прошёлся по Джисону с ног до головы, а затем переместился на Феликса.
Увидев Ли, Хёнджин замер. Вот уж кого точно он не ожидал узреть, так это его. А Феликс приветливо улыбнулся, глядя Хёнджину в глаза.
— Руки вперёд вытяни, — с ласковой улыбкой проговорил Феликс.
— Что? — Хван в недоумении изогнул бровь.
— Руки вперёд, быстро. — голос Ли тут же стал низким и грубым, что совсем противоречило милой улыбке и веснушчатым щёчкам.
Хёнджин, поражённый резко изменившимся голосом Феликса, уставился на него, широко раскрыв глаза. Не ожидал он, что у этого милого мальчишки будет такой голос, от которого мурашки по коже пробегутся.
— Я тебе не прислуга, чтобы выполнять твои хотелки, — Хван показательно отвернулся. Не хочет он, и не будет выполнять чужие приказы. Кто бы эти приказы не отдавал. Хёнджин не терпит власти над собой, а значит, не будет мириться с тем, что кто-то командует им. Даже отца брюнет ни во что не ставит, а живёт с ним лишь потому что ещё несовершеннолетний. Мать ушла из семьи сразу же после его рождения, а сейчас категорически отказывается видеть его. Отец с детства недолюбливает Хёнджина. Пока тот был совсем маленьким, отец не обращал на него внимания, а сейчас, когда Хёнджину исполнилось семнадцать, за любую провинность сына наказывает его силой. Всё это повлияло на детство Хёнджина, на его характер, на его поведение. Именно из-за всего этого парень ненавидит контроль над собой. Вот такой он, Хван Хёнджин.
Но, упрямился Хван недолго, ведь крепкая рука тут же схватила его за волосы около самых корней.
— Не трогай меня! — Хван поморщился от боли, стараясь как-то освободиться, пока Феликс стягивал ему руки верёвкой. — Блять. — прошипел Хёнджин, когда грубая верёвка впилась в нежную кожу на изящных тонких запястьях.
Как только Феликс прекратил навязывать узлы на чужих запястьях, волосы Хёнджина тут же были отпущены. Хван опустил голову вниз,
— Вот видишь? Послушался бы сразу, не оттаскали бы за волосы, Хёнджина, — голос Феликса снова стал милым и мягким. Блондин похлопал Хёнджина по щеке и встал. — Всё, отдыхай. Джисони, пойдём.
— Да, Феликс, сейчас иду. — Хан ещё раз оглядел связанного Хёнджина, что-то взял со стола и убежал вслед за блондином.
Дверь закрыли на ключ, а Хёнджин, ухмыльнувшись, оглядел свои руки. На запястьях, сто процентов, останутся следы от верёвок, но это сейчас не особо волновало. Хёнджин знает имя этого очаровательного блондина с грубым голосом и с россыпью веснушек на щеках. А ещё, как-никак, но Хёнджин теперь не будет видеть своего отца. Хоть какое-то время. А это уже хороший повод, чтобы успокоиться.