Любовь - это не значит наносить друг другу травмы. Но если я тебе доверюсь, то доверься мне на равных.
****
- Папа! - к сидящему за столом брюнету подбегает маленькая девочка, лет пяти. Она залезает к нему на колени и крепко обнимает. - Мама сказала, что пора спать. Идём! Почитаешь мне сказку!
- Хорошо, малышка, идём, - парень поднимает девочку на руки и встаёт.
Сейчас Хван Хёнджину двадцать два, и с того момента, когда он в последний раз видел Феликса, прошло пять лет. У Хёнджина есть семья: пятилетняя дочь и любящая заботливая жена, но... Но сердце Хёнджина навсегда принадлежит веснушчатому вору, портрет которого висит у него в комнате...
Да, Хван Хёнджин до сих пор любит Феликса, который бесследно исчез пять лет назад, и от которого осталась только записка со словами:«Я вернусь, обещаю»
Кажется, всего три простых слова, но для Хёнджина они значат слишком много. А ведь он ждёт до сих пор. Ждёт, когда этот чёртов воришка, укравший вместе с картиной и его сердце, вернётся. Он подолгу смотрит в темноту за окном, ночами напролёт сидит на краю кровати и подрывается с неё при каждом шорохе под окнами, в надежде на то, что это он, но убедившись в том, что это очередной порыв ветра, плетётся назад, падает на кровать, уткнувшись лицом в подушку, и засыпает.
Все стены хёнджиновой комнаты увешаны картинами, но в самом центре, у изголовья кровати, висит большой портрет. Портрет Феликса, который Хёнджин нарисовал самолично. Портрет Феликса, который, при взгляде на него, пробуждает воспоминания, словно по старой ране на сердце снова полоснули острым ножом. Рана начинает кровоточить, заставляя Хёнджина предаваться воспоминаниям: первая встреча, похищение в парке, озеро в глуши ночного леса, побег из здания компании Чонвона, перестрелка в доме семьи Хван, жаркая ночь, после которой Феликс бесследно исчез.
Хёнджин, поднявшись, кидает взгляд на портрет. На полотне Феликс, улыбающийся той самой улыбкой, от которой на щеках появляются ямочки. Хван невольно улыбается, застывая на месте.
- Папочка, всё хорошо? - Джилл дёргает Хёнджина за прядь тёмных волос, которые он, кстати, так и не обрезал.
- Да, солнце, всё хорошо. - Хёнджин, бросив на дочь грустный взгляд, выходит из комнаты.
Да, Джилл - дочь Хёнджина. Точнее, не совсем. Хёнджин женился на Дженни по контракту. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь то, что после свадьбы Хёнджин узнал, что у Дженни есть годовалая дочь - Джилл.
- Папа, а ты меня любишь? - Джилл, накрывшись одеялом с головой, немного возится на кровати, а потом укладывается спокойно.
- Да.
- А маму любишь?
- Конечно, люблю. - выученная наизусть фраза в миллионный раз произносится Хёнджином. Да, он заботился о них. Да, он был им опорой, но он их никогда не любил так сильно, как Ли Феликса.
Хёнджин уже хотел встать с кровати и уйти, ведь после этих вопросов Джилл засыпала, но вопрос, заданный девочкой, поверг его в ступор.
- А того парня, чей портрет висит у тебя в комнате, ты тоже любишь? - Девочка высовывается из-под одеяла и пристально смотрит на Хёнджина, застывшего около двери. - Ты каждый вечер разговариваешь с портретом, иногда целуешь его. С тем парнем что-то случилось?
- Я не знаю, что с ним. - Хёнджин опускает голову, потирая переносицу. Не ожидал он такого вопроса, тем более от своей пятилетней дочери.
- Расскажи о нём.
- Уже поздно.
- Ну расскажи!
Хёнджин подходит к кровати дочери и встаёт рядом на колени. Он поглаживает девочку по голове.
- Шесть лет назад один парень, с россыпью веснушек на щеках, пролез в мой дом. Он украл у меня картину, вместе с ней прихватив моё сердце. Целый год мы с ним были в странных отношениях: то кричали, готовые задушить друг друга от злости и ненависти, то целовались по углам. - Хёнджин опустил голову, продолжая рассказ. - Весь этот год мы строили план. И этот план был выполнен, но... - Хёнджин замолчал. На глаза навернулись слёзы, которые парень подавлял все эти года. Он не позволял себе плакать всё это время, не позволит и сейчас. Он часто моргает и продолжает. - Но после этого он почти сразу исчез, оставив после себя лишь записку. В ней он обещал, что вернётся. Но вот прошло уже пять лет, но он так и не появился. - Хёнджин встал и поцеловал девочку в лоб. - А теперь спи.
Хёнджин ушёл к себе в комнату. Мысли о Феликсе не покидали его голову. Парень бросил взгляд на портрет, с которого на него смотрел счастливый Ли. С этим портретом тоже было связано очень многое, например, побег через окно из феликсовой квартиры. Хван грустно улыбнулся и подошёл к стене. Осторожно проведя пальцами по нарисованному лицу, и, прикрыв глаза, Хёнджин коснулся нарисованных бледных губ.
- А в реальной жизни меня поцеловать не хочешь?
Знакомый до боли голос раздаётся за спиной у Хёнджина. Хван поворачивается и застывает. Кажется, он спит. Нет, он точно спит. На подоконнике сидит улыбающийся Феликс, глядя на ошарашенного брюнета.
Хёнджин закрыл рот руками. Слёзы сами потекли по щекам, а Хёнджин даже не обратил на них внимания. Плевать. Плевать на всё. Феликс. На подоконнике сидит его Феликс, который, спустя пять лет, вернулся. Остальное не важно. Парень, которого Хёнджин ждал, которого высматривал среди людей на улице. Парень, по которому ужасно соскучился.
Хван сорвался с места. За считанные секунды он пересёк огромную комнату. Хёнджин подбегает к Феликсу, обвивает руками его шею и впивается в родные губы. Феликс крепко прижимает Хёнджина к себе, отвечая на поцелуй, а Хёнджин зарывается руками в блондинистые мягкие волосы. Одной рукой Феликс поглаживает бледную щёку брюнета, а другой держит за талию, прижимая его к себе. Больше Феликс его никогда не отпустит. Не в этой жизни. Не сейчас.
Феликс целует Хёнджина нежно, ненапористо, проводит языком по родным губам, по ровному ряду белоснежных зубов. А Хёнджин жмётся к Феликсу. К Феликсу, которого очень долго ждал. К Феликсу, которого наконец-то дождался и больше не отпустит. Даже под страхом смерти. Если понадобится, прикуёт к себе наручниками, привяжет к кровати, запрёт на сотню замков, но не отпустит. Никогда.
Два целующихся парня счастливы. Счастливы, как и раньше, пять лет назад. Ни что не способно разрушить их счастье. Ни что, кроме судьбы, которая по полной решила отыграться на них.
Они не знают, что за ними ведут слежку из окна квартиры в соседнем доме. Они не знают, что находятся под прицелом одного из лучших киллеров Пак Чонвона. Точнее, его дочери, которая переняла его дело после смерти отца.
Они, увлечённые поцелуем, не замечают красную точку от лазерного прицела, которая застыла на спине у одного из них. Они слишком счастливы. А что может быть лучше, чем умереть счастливым? Ничего.
Выстрел. Звук выстрела разорвал ночную тишину. Пуля, целью которой было одно из горячих оживших сердец, попала чётко в цель.
Феликс вздрогнул. Адская боль разлилась по телу, проходясь по каждому нерву, по каждой клеточке. Ноги блондина подкосились, и он упал на пол. Белая рубашка была в крови, а по полу быстро растеклась красная лужа.
Хёнджин, закричав, упал на колени рядом с Феликсом, который с трудом держал глаза открытыми. Сердце постепенно замедляло ритм, парень умирал.
- Феликс... нет... пожалуйста, нет.. Только не сейчас.. - сквозь слёзы судорожно говорил парень, а Феликс поднял дрожащую руку, приложив её к губам Хёнджина.
- Джинни... Ты помнишь на первую встречу? - хрипло произнёс Феликс, глядя на брюнета почти стеклянными глазами.
- Да, Ликси... Ты спёр мою картину... - прошептал Хёнджин, смаргивая с глаз солёные слёзы.
- А ещё я украл твоё сердце, - Феликс ласково улыбнулся, - Я люблю тебя, Джинни.
Голубые глаза лучшего сеульского вора закрылись навсегда. В них больше никогда не будут плясать огни азарта и похоти. Они больше никогда не будут смотреть на Хёнджина, к которому только пришло полное осознание происходящего.
- Феликс! Нет, Феликс! Не умирай! Прошу, не умирай! Не смей! Нет! НЕТ!! ФЕЛИКС!!! Не умирай, не умирай, не умирай! Только не умирай! Я же не смогу без тебя... - Хёнджин прижал к себе бездыханное тело, зарылся носом в светлые волосы, а по щекам текли обжигающие слёзы.
Хёнджин не верил в происходящее. Не верил или не хотел верить. Он ждал столько лет. Высматривал Феликса среди людей на улицах, не спал ночами, прислушиваясь к каждому шороху за окном в надежде на то, что Феликс придёт. И он ведь пришёл. Пришёл, но не надолго. Его снова забрали. Теперь уже навсегда.
В комнату забежала Дженни, держа на руках дочь. Девочка испуганно глядела на плачущего отца.
А Хёнджин стоял на коленях, прижав к себе мёртвого Феликса. По щекам ручьями текли слёзы. Брюнет что-то неразборчиво лепетал Феликсу на ухо, перебирая светлые волосы.
Хван не замечал присутствия своей семьи. Хван вообще ничего вокруг не замечал. У него отняли самое дорогое в его жизни. У него отняли Феликса. Его Феликса, которого он любит слишком сильно, чтобы ещё раз потерять.
Хёнджин покрывает лёгкими поцелуями бледные веснушчатые щёки, а сам что-то тихо шепчет, изредка всхлипывая. Такое чувство, будто сердце Хёнджина раскололось на две части, одна из которых умерла вместе с Феликсом. Он больше никогда не увидит счастливый блеск в родных голубых глазах, он больше никогда не почувствует лёгкий тёплый поцелуй у себя на щеке, он больше никогда не увидит ослепительную улыбку на веснушчатом лице Ли Феликса, который вот так бесцеремонно оставил его одного. Хёнджин больше никогда не сможет жить полноценной жизнью. Хёнджин в принципе больше не сможет жить.
А в это время к дому подъехало несколько машин. Через несколько минут в дверях комнаты стояло шесть человек, которые смотрели на всё происходящее. Смотрели и не могли поверить в то, что недавно вернувшийся Феликс мёртв.
В комнате висела гробовая тишина, нарушаемая лишь редкими всхлипами и неразборчивым шёпотом Хёнджина, который намертво вцепился в тело своего Феликса. Все молчали. Слова были не нужны, ведь каждый из присутствующих думал об одном и том же.
Послышался тяжёлый вздох. Бан Чан, сжав руки в кулаки, через силу выдавил из себя:
- Отведи Хёнджина на первый этаж...
Хан нерешительно подошёл к Хёнджину, который совершенно не замечал их присутствия. Он взглянул на Бан Чана, а потом снова перевёл взгляд на Хёнджина.
- Хёнджин... - дрожащим голосом начал Джисон, но тут же замолчал, когда Хван поднял на него заплаканные глаза. - П..Пойдём..
Джисон сделал ещё один шаг к Хёнджину, но Хван тут же выхватил из-за пояса пистолет, направляя его на Джисона.
- Не смей к нему подходить... - сквозь слёзы произнёс брюнет. Его голос дрожал, точно так же, как дрожали и руки. Джисон знал, что Хёнджин не выстрелит. Просто не сможет. Но подходить ближе не стал. Он лишь повернулся к Чану, качая головой в знак того, что Хёнджина сейчас лучше не трогать. Чан в знак согласия лишь кивнул, развернулся и ушёл. Остальные последовали за ним. Остался лишь Джисон.
Хан опустился на колени рядом с Хёнджином. Хёнджин уже давно отшвырнул пистолет в сторону, а сейчас просто сидел и смотрел на Феликса сквозь пелену слёз. Хан украдкой смахнул бегущую слезу, а Хёнджин даже не пытался стирать слёзы, ручьями бегущие по щекам.
- За что, Ханни..? - тихо прошептал Хёнджин, всхлипывая. - Почему жизнь так несправедлива..? Почему именно он..? Почему именно он, а не я..?
- Смерть всегда забирает лучших, Хёнджин. Если бы Феликс был жив, я не думаю, что он бы обрадовался тому, что ты плачешь. Я не думаю, что он бы хотел этого. - Джисон положил руку на плечо Хёнджина. - Феликс бы хотел, чтобы ты был счастлив. С ним или без него.
Хёнджин молчал. Он снова прижался к мёртвому уже остывающему телу, оставляя на посиневших губах быстрый поцелуй.
Больше парни не проронили ни слова. Они просидели около Феликса всю ночь. Под утро Хан заснул, лёжа на полу, а когда проснулся, то обнаружил, что Хёнджин даже не сменил позу за всё это время. Брюнет так же стоял на коленях, прижав холодное тело к себе и уткнувшись ему в шею. Рубашка на плече Феликса была уже насквозь мокрая. Хёнджин всё ещё плакал.