- Нам обязательно надо было тащиться сюда по такой жаре? - Хёнджин еле плетётся за Феликсом по главной улице Сеула.
С того момента, когда Хван и Ли уехали из города, прошло полтора месяца. Феликса уже давно не ищут, а Хёнджина вообще считают пропавшим навсегда. Конечно, это Юнсок постарался. Теперь его никчёмный сын куда-то исчез, а сам Юнсок живёт припевающе. Хорошо, конечно, но это ненадолго. Хёнджин и Феликс вернулись в Сеул, чтобы продолжить то, что они начали. План по устранению Юнсока проработан идеально. В нём ни одно изъяна, всё чётко и предельно понятно.
- Да, мы должны были сюда приехать. Через несколько дней нападение, а мы всё ещё шляемся чёрт знает где. - Феликс останавливается и ждёт Хёнджина, который еле переставляет ноги.
Ли тяжело вздыхает и складывает руки на груди. Он смотрит на Хёнджина полным недовольства взглядом, а потом, фыркнув, отворачивается. Он, как бы там ни было, любит Хёнджина, но в некоторые моменты готов его убить. И сейчас именно такой момент. Феликс сжимает руки в кулаки, закрывает глаза, вздыхает и поворачивается к Хёнджину, уже расслабившись.
- Давай быстрее, пожалуйста. Дом Чана за углом, хули ты плетёшься так медленно?
- Я устал.
- Ты устал?! Мы идём от силы минут пять! - Феликс подошёл к Хёнджину, взял его за запястье и пошёл вперёд. - Чан просил поторопиться и прибыть без лишнего шума!
- Именно поэтому мы бросили машину за три пизды от его дома?! - Хван упёрся, не желая идти за Феликсом, но Феликс насильно потащил его вперёд. Хван вскоре перестал сопротивляться и спокойно пошёл с Феликсом.
В доме у Чана было всё, как обычно. Ничего не изменилось. Феликс и Хёнджин прошли по коридору, поднялись на второй этаж и зашли в нужный им кабинет. Чан, как и всегда, сидел за столом, чем-то занимаясь. Открытая с ноги дверь дала Чану знак, что пора переключиться на двух вошедших парней. Он поднял голову, окинул взглядом Феликса и Хёнджина, отложил какие-то бумаги и начал:
- Итак, у нас есть изменения в плане. К нам присоединился ещё один человек. Он будет помогать нам в борьбе против Юнсока, а если точнее, то в скором нападении на него. - Бан Чан несколько раз стукнул по столу, и высокий кареглазый парень с ярко-красными волосами вошёл в кабинет.
Феликс недоверчиво скривился, а Хёнджин удивлённо вскинул бровь. Красноволосый поклонился им и приветливо улыбнулся.
- Итак, Феликс, Хёнджин, знакомьтесь, это Ким Джуха, наш новенький.
Феликс прыснул, а Хёнджин недовольно посмотрел на парня с яркой шевелюрой на голове. Брюнет закатил глаза и отвернулся. Феликс, вздохнув, тут же стал серьёзным. Он придирчиво оглядел парня, подметив, что у того нет никаких умений.
- Чанни, ты серьёзно? Он хоть пистолет в руках держать умеет? - Ли сел на стол главы и поджал под себя одну ногу.
Чан недовольно посмотрел на рассевшегося перед ним блондина, но промолчал. Знает ведь, что говорить Феликсу что-то совершенно бессмысленно. Обидится, а то, ещё хуже, скандал закатит. Да, Феликс он такой. На вид кажется простым милым мальчишкой, а сам далеко непрост. Всем уже известно, на что способен этот веснушчатый ангелочек, который управляется с оружием лучше военных, а исчезает с места преступления лучше самых умелых фокусников. Этот парень способен на многое. Он горы готов свернуть ради того, чтобы его что-то устраивало. Он исполняет такие немыслимые вещи, о которых многие лишь фантазируют. Тот самый мальчишка, в семнадцать лет ограбивший музей с наисложнейшей системой безопасности. Тот самый мальчишка, который с первого раза выполнил воровскую работу на отлично. Тот самый мальчишка, который в детстве мечтал стать лучшим полицейским, а стал лучшим преступником.
- А вот ты и проверь, на что он способен. Тебе же не привыкать учить людей всему с нуля. - Чан улыбнулся.
- Я занят, вообще-то. - Феликс отвернулся от Чана.
Как только блондин повернулся в сторону новенького, он увидел, как тот улыбается и смотрит на Хёнджина. А Хван в свою очередь с какой-то слабой улыбочкой смотрит на Джуха.
- Я могу потренировать его, - Хёнджин посмотрел на Феликса.
Феликс изогнул бровь в удивлении. Блондин не ожидал такого поворота событий. Неужели Хёнджин действительно вызвался потренировать этого новичка? Феликс ещё раз взглянул на улыбающегося тому парню Хёнджина и спрыгнул со стола.
- Нет, даже не думай. - получилось холодно, даже слишком, но Феликсу всё равно. Холодно - похуй, грубо - плевать.
Феликс вышел из кабинета, а Хёнджин и Джуха отправились за ним. Как только те двое вышли за пределы кабинета, они о чём-то заговорили, будто старые знакомые. Феликс только закатил глаза, но ничего не сказал. Но последней каплей для него стало то, что эти двое начали обниматься. Тогда Ли быстро подошёл к Хёнджину, взял его за воротник рубашки и грубо прижал к стене. Хёнджин, вскинув бровь, посмотрел Феликсу в глаза, в которых читался холод, злость и бешеная ревность.
- Ты. Только. Мой. Какого хуя ты его обнимаешь?! - прорычал Феликс, сжимая воротник рубашки ещё сильнее.
- Феликс, это просто мой хороший знакомый... - Хёнджин отвёл взгляд, опуская глаза в пол.
- Меня не ебёт, кто это.
- Феликс...
- Давай поиграем, Джинни? - Ли ласково улыбнулся, а Хёнджин тихо вздрогнул.
- Во что..?
- А ты попробуй пожить без меня, малыш. В течении четырёх дней. Отказы не принимаются. - Феликс отпустил воротник рубашки, выпрямился, развернулся на пятках и ушёл.
Хёнджин стоял и смотрел ему в след. Не думал он, что Феликс такой ревнивый. Хотя, будь он на месте Ли, тоже бы ревновал, скорее всего. Хотя, как бы там ни было, ревновать к простым объятиям слишком уж глупо. Хван тяжело вздохнул. Раз уж Феликс выставил такие условия, значит, будет так. Отказываться от игры не в принципах Хёнджина. Вызов принят. К тому же, прожить несколько дней без какого-либо человека не так уж и трудно.
Феликс же, тем временем, спокойно идёт по улице. Он направляется к своей машине. В голове крутится мысль о предложенной им игре. Он уверен более, чем на сто процентов, что Хёнджин не выдержит и будет искать встречи с ним. Феликс улыбнулся, довольный собой, но весь кайф испортил образ красноволосого парня, всплывший в голове. И какого хуя Хёнджин полез с ним обниматься? Подумаешь, хороший знакомый. Пиздец. Феликс сжал руки в кулаки. Его снова стала переполнять злость и ревность. В глазах заплясали огни, а вокруг стала появляться дикая аура из необузданной злости, которая заставляла прохожих шарахаться от него.
Вообще, Феликс очень ревнивый. Чёртов собственник, который, если бы мог, ограничил бы общение своей второй половинки со всем внешним миром (за исключением своих ребят). Да и в принципе, Феликс готов горло перегрызть тому, кто хоть пальцем тронет Хёнджина. Его Хёнджина. То, что принадлежит ему, трогать нельзя. За это можно поплатиться, и очень сильно поплатится. Феликс готов на многое. Феликс способен на многое. Лучше не переходить ему дорогу. Тогда всё будет хорошо. Чёртов демон. Чёртов сеульский вор.
Дойдя до машины, Феликс сел за руль, глубоко вздохнул и завёл мотор, вжал педаль газа в пол, и машина сорвалась с места. Ли решил поехать в клуб, чтобы напиться. И причиной всему этому был не Хёнджин. Просто Феликс заебался.
Вернулся Феликс уже поздней ночью. Все давно спали, но в одной комнате ещё горел свет. Это была комната Феликса. Открыв дверь, парень зашёл внутрь. На кровати сидел Хёнджин, что-то рисуя. Брюнет поднял на него взволнованный взгляд, встал с кровати и быстро подошёл к нему.
- Феликс, я переживал.
Хёнджин хотел обнять Феликса, но Феликс сделал шаг назад, смерив парня холодным взглядом. Хёнджин удивлённо посмотрел на Феликса, а Феликс развернулся на пятках и вышел. Хван, тяжело вздохнув, сел на пол. Он вспомнил об игре и её условиях и твёрдо решил, что теперь точно примет вызов. Раз уж Феликсу так хочется, то пусть. Хван спокойно проживёт без него оставшееся время. Пф, проще простого. Хёнджин же жил без него раньше, вот и сейчас проживёт. И не нужен ему никакой Ли Феликс.
Но, Боже, как же Хёнджин ошибся. На следующий день он слонялся по всему дому, спрашивая у каждого по сто раз, где Феликс. Но никто не знал, где Ли. Блондин как ночью ушёл, так больше и не приходил. Машины не было, а значит, Феликс может быть где угодно. Хван пробовал ему звонить, но все попытки оканчивались провалом.
Феликс не появился и на следующий день. Хван места себе не находил. Он уже был готов закатить истерику. Отвлекала лишь подготовка к нападению, которое должно состояться через два дня. Чистка оружия, проработка и так идеального плана, всё это требовало немало времени, отвлекало от мыслей о Феликсе. Но когда внезапно Хван понял, что Феликс ничерта не знает о каких-то изменениях, то вообще расклеился. Хотя, поразительная способность Феликса знать всё, даже то, что ему не говорили, позволяла даже не посвящать его в план, к тому же, большую часть составил он сам.