Неужели я так за него волнуюсь?

1.4K 117 18
                                    

Все нормальные люди в 2:25 уже спят, ну или хотя бы тихо сидят, занимаясь своими делами. Но вот жители пятьдесят третьей квартиры на десятом этаже даже не знают, что такое спокойствие. В квартире раздаются оглушительные вопли. 
— Пиздуй спать уже! 
— Иди нахуй! 
— Я тебя вышвырну отсюда! 
— Я сам уйду! 
Хлопок двери, шаги, спускающиеся вниз по лестнице, и снова оглушительные вопли. 
— Ты никуда не пойдёшь! 
— Отцепись уже! 
На лестнице слышится возня и шум. Потом всё стихло. Через некоторое время снова хлопок двери и долгожданная тишина, теперь уже на всю оставшуюся ночь. А может и нет... 
Страшно представить, что будет дальше, ведь это только первая ночь Хёнджина и Феликса в одной квартире. Ох, не повезло их соседям. Слушать громкие вопли часами на пролёт не очень занимательное занятие. Тем более, никакого смысла в этих криках не было, обычная ругань двух идиотов, которые просто не могут ужиться вместе, а при случае, разнесут квартиру. И обоим будет плевать, что квартира стоит немаленьких денег. 
И вообще, таким людям, как Хёнджин и Феликс, очень трудно с кем-то ужиться. И дело не в других людях, дело в их характерах. Суть в том, что жизнь с кем-то сама под собой подразумевает какие-то ограничения. А ограничивать себя в чём-либо ни один, ни другой не привыкли. Ох и тяжко им придётся всё это время. 
Хотя, не так уж и долго им придётся терпеть друг друга. Через два-три месяца Хван Юнсок будет устранён, Хёнджин вернётся домой и возглавит компанию своего отца, а Феликс исчезнет. Но сейчас  это никого из них не волнует, их вообще ничего сейчас не волнует. А вот соседям не дают покоя очередные крики. 
— Что ты делаешь в моей комнате в пять часов утра?! Уёбывай отсюда! 
— Чан велел везде таскать тебя с собой! И вообще, ЭТО МОЯ КОМНАТА! Собирайся и на выход! 
— Я хочу спать! 
— В машине поспишь! 
Феликс выходит из своей комнаты, хлопая дверью настолько сильно, что у Хёнджина даже возникает мысль о том, что после нескольких таких хлопков дверь сорвётся с петель.
Парень встаёт, подходит к зеркалу и недовольно кривится. Выглядит он уставшим и сонным. А всё из-за того, что два с половиной часа назад они с Феликсом не могли поделить комнаты. А сейчас, этот чёртов Феликс вытащил его из тёплой кровати из-за какого-то дурацкого приказа Бан Чана. В общем, если бы Хван знал, что так будет, то никогда бы не согласился жить с этим светловолосым чертёнком. 
— Ты долго ещё будешь носиться из ванной в комнату?! Самому не надоело ещё?! 
— Блять, Ли, чего ты такой нервный?
— Ты летишь по одному и тому же маршруту уже ДЕСЯТЫЙ раз! И собираешься уже около часа! 
— Я не могу иначе! Я привык выглядеть потрясающе!
— Да кому ты нужен в пять часов утра?! Пошли уже! 
Феликс силой вытащил Хёнджина из квартиры. А если бы не вытащил, то, скорее всего, прождал бы ещё часа полтора. 
Но на этом, как оказалось, ссоры не окончены. А всё потому, что по приезду к дому Чана, Хёнджин додумался сказать Феликсу, что тот слишком плохо водит, а и без того нервированный блондин схватился за пистолет. Господи, как же Хёнджин тогда напугался. Он молниеносно добежал до кабинета Чана, с ноги открыл дверь и с громким криком о помощи ворвался внутрь. 
А Феликс не заставил долго себя ждать. Он залетел следом, направляя пистолет на Хёнджина. Чан, до этого момента спокойно подписывающий документы, ошарашенно глядел на них. Он, конечно, знал, что Феликс страшен в гневе, но чтобы хвататься за пистолет… Такое было впервые. Видимо, Хёнджин затронул важную для Феликса тему. Либо Феликс настолько нервированный. Хотя, одно другому не мешает, и, если Ли схватился за огнестрел, то дело плохо. 
— Чанни, скажи хоть ты ему! Я не хочу получить пулю в лоб! — вопил Хёнджин, прячась от Феликса за столом Бан Чана. 
— Знаешь, если Феликс схватился за пистолет, то тут даже я бессилен. — Чан пожал плечами, еле сдержав смешок, глядя на Хёнджина, который чуть не захныкал от досады, сидя на полу. 
Но Феликс, как только увидел, что Чан всеми силами старается не рассмеяться в слух, но уже давится от беззвучного смеха, положил пистолет на стол, под которым сидел Хёнджин, а сам сел напротив Чана.
Какое-то время было тихо. Бан Чан сидел, закрывая лицо руками, а Феликс глядел на него, закусывая губу, чтобы не рассмеяться и не сорвать свой план. Хёнджин всё ещё сидел под столом, не издавая ни звука. Наверное, надеялся, что Феликс про него благополучно забыл. Но Феликс не забыл. Феликс просто выжидает нужного момента, чтобы как следует напугать Хёнджина, а потом стебаться над ним за это. 
Блондин приложил указательный палец к губам, показывая Чану знак, чтобы тот не смеялся раньше времени. А Чан, который уже просёк суть Феликсовых действий, закрыл рот руками. 
Ли медленно наклонился, заглядывая под стол. Хёнджин сидел, обнимая колени, и смотрел куда-то в противоположную от Феликса стену. Брюнет совершенно ничего не подозревал, поэтому, понадеявшись, что Феликс про него уже не помнит, сейчас спокойно сидел. 
— Ну, привет. Вылезать-то будем? — произнёс парень низким грубым голосом. Феликс грозно посмотрел на повернувшегося Хёнджина, а Хёнджин закричал от неожиданности, пулей вылетая из-под стола. 
Феликс и Чан расхохотались в голос, а Хван, не понимая, чего такого смешного они в этом увидели, обиженно отвернулся и залез на подоконник. 
Первым пришёл в себя Феликс. Он глубоко вздохнул и закинул ногу на ногу, вальяжно откинувшись на спинку кресла. Это его излюбленная поза, показывающая готовность парня выслушать то, что ему скажут. Но то, что он готов кого-то выслушать, совсем не значит, что он согласится со словами собеседника. Хотя, как и ему, так и Чану на чужое соглашение плевать. 
— Ты ведь за чем-то конкретным велел явиться к тебе ранним утром. Что случилось? — Ликс надменно посмотрел на Бан Чана, а Чан тут же стал серьёзным, что могло значить только одно: большие проблемы.
— Да, ты, как всегда, прав. Чонвон подал на тебя заявление в полицию, и теперь тебя ищут все полицейские отделы Сеула. Ещё и Юнсок там как-то отметился, так что вообще всё через одно место. — Чан смотрит на Феликса, на губах которого появилась азартная усмешка. 
— Чонинка сказал? — Феликс и так знает ответ на свой вопрос, ведь вся подобная информация поступает к ним от Чонина, но не спросить не может. 
— Зачем спрашиваешь, если и так знаешь? — Чан вздыхает, устало роняя голову на руки. Феликсу надо на задание, но весь город поднят на уши. Опасно. Слишком опасно. Хотя, Феликс такой человек, который рискует всем, залезая в любой дом, в любой музей. Он создан, чтобы рисковать. Это его стихия, его мир, полный опасности, риска, что его поймают и упекут за решётку, но Ликсу нравится. Это даже куда интереснее, чем бегать по городу за преступниками в полицейской форме.
— А вообще, Ликси, будь осторожнее. В прошлый раз тебя не нашли, но не факт, что в этот раз всё так быстро уляжется. И это не волнение, потерять тебя, как ценного работника. Я действительно переживаю именно за тебя самого, а не за эти чёртовы заказы. 
На слова Чана, Феликс лишь улыбается. Чан волнуется за всех своих людей. За время работы у Чана Феликс понял, что он для него не просто глава преступной организации. Чан в своём роде заменяет ему отца. Строгого, справедливого и порой заботливого. И так не только для Феликса. Так для всех его людей, которые, так или иначе, лишились родителей. А родителей лишились здесь все. 
— Я буду осторожным, обещаю. — Феликс поднимается с места и направляется к двери. Хёнджин соскакивает с подоконника и направляется за Ли, но блондин его останавливает. — Ты останешься с Чаном, — затем Феликс поворачивается к Чану и говорит: — Если я не вернусь в течение двух-трёх часов, Хвана ко мне в квартиру не пускай. 
Феликс быстро вышел, закрыв за собой дверь, а Хёнджин так и остался стоять посреди кабинета, смотря невидящим взглядом на дверь. По коридору слышались лёгкие быстрые шаги, которые вскоре стихли. Феликс почти беззвучно спустился по лестнице и покинул дом. Он всегда ходил быстро и практически бесшумно. Привычка, связанная с его работой, выработанная за последний год. Привычка вора. 
Хёнджин повернулся к Чану, медленно подошёл к дивану и рухнул на него, глядя в потолок. Чан вглядывался в его лицо и глаза, стараясь понять, что брюнет чувствует, но не вышло. Хёнджин хорошо умел скрывать настоящие эмоции. Жизнь с таким отцом научит не только подавлять настоящие эмоции, скрывая их под маской безразличия. Жизнь с таким отцом может научить многому. И на Хван Хёнджине, который стал холодным и закрытым, это всё отразилось слишком сильно. И даже сейчас, когда казалось бы, Хёнджину ничего не сделают за настоящие эмоции, он лежит и безразлично смотрит в потолок. Хотя внутри у него бушует шторм. Он переживает за Феликса, ведь слыша их с Чаном разговор, Хёнджин понял, что Ли может угрожать опасность. Ещё эти чёртовы Чонвон и Юнсок со своими дурацкими заявлениями. А если с Феликсом что-то случится? А если Феликса засадят за решётку? А если Феликса застрелят? С другой стороны, Феликс опытный вор, так что проблем возникнуть не должно. 
Хёнджин тяжело вздохнул, отворачиваясь к спинке дивана и прикрывая глаза. Сделать он ничего не сможет при всём своём желании, а это значит, что ему остаётся лишь ждать. Просто ждать слишком утомительно, а поэтому можно поспать. К тому же, глаза нещадно слипались. Да и Хван достаточно давно не спал нормально. Парень свернулся клубочком, поджав под себя ноги, и быстро провалился в сон. 

                                                                              ****

Феликс спокойно подъезжает к большому дому. Очередная богатая семейка, которую нужно обокрасть. Проще простого. Ли ухмыляется, выходя из машины и направляясь к дому. 
Проникнуть в дом не составило труда. Точно отточенные за этот год действия, и система безопасности среднего уровня в лёгкую обведена вокруг пальца. Даже скучновато как-то. Единственная система безопасности, заставившая Феликса поломать голову над ней, была в доме семьи Хван. Да и с той он справился достаточно быстро. 
Феликс вздыхает, направляясь в нужную комнату. Забавно. Нужная вещь даже не убрана в сейф. Ликс хмыкает, подходя к столу и беря в руки какую-то статуэтку. Пф, что-то заказчиков на какое-то барахло постоянно тянет. Даже не интересно. 
Феликс поворачивается и застывает. В дверях стоит Пак Чонвон, направляя на него дуло пистолета. 
— Вот ты и попался, Феликс, — Чонвон ухмыляется, нажимая на курок. 
Слышится выстрел, затем ещё и ещё. Блондин широко раскрывает глаза, а из рук выпадает статуэтка и с громким звуком падает на пол. 
Чёрт.. — тихо шепчет Ли, падая на пол. 
Чонвон медленно подходит к лежащему на полу Феликсу, который уже не встанет никогда. Контрольный выстрел в голову. Кровь разлетается по полу, попадает на стол и на пиджак самого Пака. А Пак ухмыляется и покидает комнату, оставляя мёртвое тело в луже крови на полу. 

                                                                                ****

Хёнджин резко вскакивает. Взлохмаченные тёмные волосы спутанными прядями спадают на лицо. Лицо брюнета бледнее, чем обычно, а дыхание более частое и тяжёлое. Парень слышит голоса, но не понимает, где он. Голоса знакомые, но звучат так, будто они находятся далеко от него. Хван оглядывает помещение, которое отдалённо напоминает кабинет Чана, и вздрагивает, когда чья-то рука ложится ему на плечо. 
— Хёнджин, мать твою, с тобой всё хорошо? — Феликс, присев на корточки рядом с диваном, легонько трясёт Хёнджина, постепенно приводя в чувства. 
Хёнджин поворачивает голову, какое-то время смотрит на блондина, что-то соображая, а потом внезапно кидается на него и крепко обнимает. 
— Ты живой, — подрагивающим голосом говорит Хёнджин, ещё крепче обнимая светловолосого. 
— Конечно я живой. Что со мной будет-то? — Феликс в недоумении. Парень отцепляет от себя Хёнджина, а сам поднимается. — Что с тобой? 
Но Хван молчит, кусая губу, и смотрит куда-то в стену. К нему постепенно приходит понимание происходящего. Пак Чонвон с пистолетом, несколько выстрелов подряд, Феликс с простреленным сердцем в луже крови и контрольный в голову — всего лишь кошмар, приснившийся Хёнджину. Хван роняет голову на колени. Дыхание уже успокоилось, но сердце колотится слишком часто. Чёртов сон. Чёртов Феликс, который заставил волноваться за него так сильно, что Хёнджину снится всякая дрянь.

— Не хочешь отвечать, не надо. Вставай, пошли. — Феликс, отсалютовав Чану, выходит из кабинета, а Хёнджин, еле волоча ноги и ещё не отойдя от этого дурацкого кошмара, направляется за ним, ничего не сказав. 
На лестнице Феликс останавливается и поворачивается к Хёнджину. 
— Что с тобой такое? Ты слишком бледный и какой-то непривычно тихий. 
— Ничего. — Хёнджин опускает голову, но немного помолчав, всё же продолжает. — Кошмар приснился. 
— И какой кошмар поверг тебя в такой испуг? — Феликс наклонил голову на бок. — Ты ведь был напуган. 
— Чонвон застрелил тебя… 
Брови Феликса взметнулись вверх, показывая, что парень удивлён. 
— Так вот к чему была твоя первая фраза.. — Феликс аккуратно берёт Хёнджина за подбородок и поднимает его голову, заглядывая в карие глаза. Он подаётся вперёд, легко касаясь чужих губ и утягивая Хёнджина в нежный поцелуй. 
Хёнджин прикрывает глаза, кладя руки блондину на плечи. Феликс проводит языком по губам Хёнджина, проталкивая язык в его рот. Руки парень размещает на талии Хвана и притягивает его к себе. Хёнджин хмыкает в поцелуй, а Феликс подхватывает его на руки и сажает на перила, не прерывая поцелуя. 
Постепенно поцелуи становились настойчивее и жарче. Феликс забрался под рубашку брюнета, поглаживая горячее тело холодными руками. А Хёнджину даже прикосновения холодных рук казались обжигающими. От Феликсовых прикосновений по телу пробегали мурашки, а целовался парень настолько умело, что Хёнджину с первых же секунд срывало крышу. 
Но на данный момент больших действий, чем просто поцелуи, ни один, ни другой не планировали. Да и шаги в сторону лестницы так же не позволяли зайти дальше. 
Хёнджин поспешно соскочил с перил, а из-за угла тут же показался Чан, который остановился и, изогнув бровь, осмотрел двух парней. Внимание привлекли покусанные губы обоих, и Чан тут же изменился в лице. 
— Вы чего тут устроили?! А ну идите отсюда! 
Феликс с Хёнджином переглянулись. Ли сел на перила и мастерски съехал по ним вниз, ухмыляясь. 
— Не катайся по перилам! Я уже устал это повторять! — Чан злился, но злость была всего лишь прикрытием веселья. 
— Простите, господин Бан. — Феликс поклонился, взял за запястье спустившегося Хёнджина, и оба парня скрылись на первом этаже. Вскоре послышался хлопок двери, свидетельствующий о том, что они ушли. 
— Как дети, ну ей Богу. — Чан улыбнулся и ушёл в кабинет.

Влюбиться в вораМесто, где живут истории. Откройте их для себя