Феликс же вопреки всем ожиданиям Хёнджина спать не пошёл. Он решил, что не уснёт, поэтому отправился на кухню.
Сидя за столом, Феликс вспоминал о своей жизни в Австралии. Он вспоминал родителей, друзей, свою первую влюблённость. Да, Феликс думал о Сонхуне, который, по жестокой иронии судьбы, умер от неизлечимой болезни. Ликс прикрыл глаза. Все его мысли путались, а перед глазами стоял образ ухмыляющегося шестнадцатилетнего мальчишки. Феликс улыбнулся, сидя с закрытыми глазами.****
Flashback Felix
Ликс опаздывал на урок. Не то чтобы он не любил химию, он просто проспал. Будильник не сработал, а родители уходили на работу гораздо раньше, чем Феликс вставал в школу. И сейчас он несётся по школьному коридору в сторону своего класса, но врезается в неожиданно выросшее препятствие на своём пути. Не удержавшись на ногах, Феликс плюхается на пол. Потирая ушибленный локоть, парень поднимает глаза и встречается взглядом с высоким блондином, который смотрит на него изогнув бровь в недоумении.
- Ты вообще видишь, куда летишь?! У тебя глаза на затылке что ли?! - блондин смотрит на Феликса, что-то ещё кричит, но Феликс, кажется, даже не слушает.
- И..Извини... - тихо пролепетал парень, поднимаясь с пола.
- На кой хуй мне твои извинения?! Как я теперь должен в этом ходить?! - парень указывает на пятно от кофе на белой рубашке, а Феликс только сейчас замечает стаканчик с кофе в его руках.
- Я... Я постираю...
- О, конечно, я и не сомневаюсь! Только, есть одна проблема... - блондин показательно задумался, - Я не собираюсь ходить с огромным пятном на белой рубашке! Где ты живёшь?
Ликс, молча, посмотрел на него. Жил Феликс недалеко от школы, но искренне не понимал, зачем неизвестному парню эта информация. Назвав свой адрес, Ли понял, с какой целью блондин интересовался этим. Он грубо поднял его с пола и потащил к выходу из школы. Всё верно, Феликса заставят стирать рубашку прямо сейчас.
Поскольку родители были на работе, кроме кошки дома никого не было. Так что присутствие парня дома в школьное время они бы вряд ли заподозрили. Проблема в том, что учительница доложит феликсовым родителям о его прогуле, за что, скорее всего, его накажут.
- Как тебя зовут-то? - спросил парень, сидя за столом и дожидаясь, пока Феликс разберётся с его рубашкой.
- Феликс, - Ли повернулся к парню. - А тебя как?
- Ты давай не отвлекайся от дел, Феликс. - парень ухмыльнулся, а Ликс повернулся назад. - Сонхун я.
Так и произошла их первая встреча. Школу в этот день они прогуляли, за что потом оба огребли по первое число. Но, как не крути, они начали общаться. Потом влюбились, а через несколько начали встречаться. Всё было хорошо до тех пор, пока Феликс не нашёл медкарту своего парня. Случайная находка перевернула всю его жизнь. У Сонхуна рак лёгких. Феликс долго плакал после того, как узнал об этом. Четвёртая стадия рака. Феликс поверить не мог в это. Невозможно. Это просто невозможно. Но записи врачей подтверждали это. Сонхун всё это время просто молчал о том, что умирает. Ли понимал, что с этим уже ничего не сделаешь, но всё равно надеялся, что Сонхун не умрёт.
А Сонхун умер. Феликсу позвонили из больницы и сообщили, что его парня больше нет. А для Ли тогда всё рухнуло. Он не верил. Не хотел верить в это. Но заключение о смерти, подготовка к похоронам и сами похороны. Это всё доказывало реальность происходящего. Феликс помнит, лежащего в гробу Сонхуна, помнит, как заколачивали крышку гроба, помнит, как гроб опустили в землю и закопали. Феликс помнит это всё настолько хорошо, будто это происходило не два года назад, а вчера.