— Отстань от меня! Я всё равно не буду делать то, что тебе надо! — Хёнджин носится по комнате, крича на отца, который спокойно сидит у него на кровати и ждёт, когда тот успокоится.
Но Хёнджин не желал успокаиваться. Он яростно носился по комнате, пока отец прожигал его спокойным взглядом.
— Сядь и не носись! — Хёнджина дёрнули за руку, от чего парень чуть не упал.
— Не смей меня трогать!
— Я твой отец, что хочу, то и делаю! Захочу, отправлю за тридевять земель от Сеула! Захочу, пристрелю где-нибудь в тёмной подворотне! И ты не посмеешь мне даже слова сказать!
— Иди нахуй! Ты мне никто! НИКТО! Ясно?! Я тебя ненавижу! — Хёнджин яростно стукнул кулаком по столу. — Пошёл вон из моей комнаты!
Его отец медленно поднялся, надменно глядя на своего сына. Подойдя к сыну медленными шагами, отец грубо схватил его за волосы и со всей силы приложил головой о стену. Хёнджин зажмурился, сцепив зубы. После удара голова гудела, а в глазах потемнело. Ещё несколько сильных ударов головой о стену, и брюнет потерял сознание.
Очнулся он, спустя несколько часов. Перед глазами всё плыло, а голова ужасно кружилась. С трудом встав с пола, Хёнджин подошёл к зеркалу. Лоб был разбит, тёмные пряди слиплись из-за запёкшейся крови.
Хван, пошатываясь, пошёл в ванную. Не лучшее состояние для того, чтобы приводить себя в порядок, но сделать-то это надо. К тому же, Хёнджин собирается к Чану. А Хван такой человек, который не выйдет из дома, если не будет выглядеть сногсшибательно. Кстати о Чане. Хёнджин многое узнал за эти три недели. Чану должна понравиться эта информация. Хёнджин выяснил, где отец хранит нелегальное оружие, приготовленное для перевозки. Более того, Хван нашёл документы, из которых он смог узнать, кто помогает его отцу осуществить перевозку. Собственно говоря, поэтому ему и досталось на этот раз. Отец увидел, что Хёнджин крутился около его кабинета и, видимо, что-то заподозрил. А, ещё, теперь Хёнджина хотят выпроводить из Сеула. Но, с этим он что-нибудь сделает, скорее всего. Из Сеула он не уедет точно, ведь устранить отца — его главная задача.
Хёнджин выходит из ванной. Ссадину на лбу он замажет тоналкой, а от крови на волосах не осталось и следа. Хёнджин долго крутится перед зеркалом, примеряя то одну, то другую рубашку. В итоге, свой выбор он остановил на чёрной рубашке и чёрных гранжевых джинсах с серебряной цепью на поясе и чёрным кожаным ремнём с серебряной пряжкой. Волосы парень собрал в хвост, заколов вылезающие пряди блестящими заколками. Вставленные в уши серебряные серьги в форме крестов достают до плеч. А на руках тонкие серебряные кольца, по дизайну схожие с заколками и серьгами.
Хван очень долго вертелся перед зеркалом, разглядывая своё отражение. Ссадины и синяки он прячет под тоналкой не впервые, поэтому это получилось безупречно, а вот с косметикой возникли проблемы. Точнее, Хёнджин просто не может решить, что ему делать. Краситься лень, но ходить как какой-то нищеброд тоже, знаете ли, не хочется. Вскоре, победив свою лень, Хёнджин всё-таки подводит глаза, подкрашивает губы и ресницы и выходит к такси, которое уже давно его ждёт.
Адрес, который назвал ему Чан для сегодняшней встречи, Хёнджин слышит впервые, поэтому он просто озвучивает его таксисту, и машина плавно трогается с места. Приезжают достаточно быстро. И в итоге оказывается, что это здание не что иное, как очередной клуб, на входе которого Хёнджина встречает ранее известный ему парень.
Со Чанбин стоит, облокотившись на дверной косяк, и о чём-то разговаривает с охранником. Охранником был красивый парень с покрашенными в тёмно-фиолетовый волосами. Он был немного ниже Хёнджина, но по внешнему виду можно было понять, что надавать он может не слабо. Чанбин, увидев вышедшего из машины Хёнджина, направился к нему на встречу. Хёнджин окинул его равнодушным взглядом и прошёл внутрь.
— Ладно, Сонхва, я пойду. Мне этого мажора сопровождать надо. — Чанбин вошёл в клуб вслед за Хёнджином.
— Чан всегда проводит подобные встречи в клубе? — Хёнджин оглядывает помещение, подмечая, что оно очень даже ничего.
— В основном. Если ты пришёл в клуб, вряд ли у кого-то возникнут мысли, что у тебя тут важное совещание. — Чанбин толкнул Хёнджина вперёд.
Они пересекли танцпол, прошли мимо бара, миновали сцену с пилонами, прошли через дверь, спустились на лифте вниз (под землю, как понял Хёнджин) и подошли к закрытой железной двери.
— Кстати, а где Феликс? — Хёнджин остановился и посмотрел на Со.
— Занят.
— Чем?
— Сейчас узнаешь. — Чанбин открывает тяжёлую дверь, и до Хёнджина тут же доносится звук ударов и какие-то возгласы.
Войдя в дверь, Хёнджин увидел огромный зал, в центре которого была большая арена. Вокруг неё были размещены места для зрителей, а в самом центре арены были два парня, в одном из которых он узнал Феликса, а в другом его лучшего друга — Джисона.
Оба парня еле стояли на ногах. Они тяжело дышали, немного пошатываясь. Но буквально через секунду Феликс, только что валившийся с ног, сорвался с места и побежал на Джисона, ловко уклоняясь от нанесённого удара. Ещё миг и Феликс хватает Хана за руки, заламывая их ему за спину, а самого парня ставя на колени. Казалось бы, этим должно всё закончиться, но нет. Джисон ловко перекидывает Феликса через себя, встаёт и уже собирается нанести удар, как Феликс уворачивается и быстро поднимается на ноги, толкая Джисона на пол. Хан падает, цепляясь ногами за талию Феликса, тем самым роняя его на себя. Они долго возятся, катаясь по полу, а потом, поднимаются и, тяжело дыша, снова расходятся по сторонам.
История повторяется, только на этот раз нападает Джисон. Он ловко наносит удары Феликсу в живот, Ли падает на колени, но резко изворачивается и хватает Джисона за ногу. Хан падает, умудряясь по пути ударить Феликса по лицу. Блондин, разумеется, в долгу не остаётся. Он быстро хватает Хана за волосы и прикладывает головой об пол. Затем парни одновременно поднимаются, и снова сцепляются вместе, пытаясь обезвредить друг друга разными захватами. Но ничего не помогает. Силы Джисона и Феликса равны. Да и бой такой у них не в первый раз. Они наизусть выучили каждое движение друг друга, каждый шаг. Стоит Феликсу лишь шагнуть в сторону, как Джисон уже принимает нужную позу, готовясь блокировать удары. А ведь сейчас они борются друг с другом, зная, что силы их равны, понимая друг друга с одного движения. А теперь представьте, что происходит, когда эти два парня объединяются вместе против одного противника. Понимая друг друга с движения, с полуслова они просто разносят врага в пух и прах. Но сейчас, тяжело дыша, они идут к борту арены, на ходу вытирая кровь с лица.
— Молодец, Хан, — Феликс протягивает Джисону руку.
— У меня прекрасный учитель, Ли, — Джисон пожимает протянутую ему руку, и парни вместе перескакивают через ограждение и поднимаются на шестой ряд, где сидит Чан, гордо глядя на них.
А Феликс с Джисоном тем временем поднялись к Чану и сели рядом, тяжело дыша.
— Вы молодцы, как обычно на высоте, — Чан улыбнулся и махнул Чанбину рукой, чтобы тот отправил к нему Хёнджина.
Хёнджин подошёл к Чану, а Феликс поднялся с места и, бросив на Хёнджина равнодушный взгляд, ушёл с Джисоном приводить в порядок себя и свой внешний вид.
Пока Чан и Хёнджин обсуждали планы старшего Хвана, Феликс и Джисон, крутясь перед зеркалом, обрабатывали друг другу ссадины, разговаривали о чём-то несущественном и смеялись.
Они переодеваются, обсуждая предстоящее дело, на которое скоро пойдёт Феликс. Да, Чану снова приспичило получить какие-то бумаги. Господи, докатились, Феликса отправляют красть бумаги. Где это видано, чтобы такой, как Феликс, воровал что-то несущественное. Для таких дел у Бана есть мелкие воришки, например Ким Сынмин или Ян Чонин.
С другой стороны, если на это дело отправляют Феликса, значит это что-то очень важное. Чан доверяет Феликсу больше, чем самому себе. Он даже планировал передать Феликсу свою компанию в будущем. Но Феликс пока категорически от этого отказывается. Не его это, сидеть в офисе, подписывать бумаги, ходить по интервью и банкетам, проводить совещания среди сотрудников. Нет, Феликс на такое не согласится. Он не создан для заседания в кабинете, для подписи бумаг. Обход систем безопасности совершенно разной сложности, составление планов действия. Залезть в окно квартиры на шестнадцатом этаже ему не составит труда. Забрать главный экспонат музея у охраны под носом — проще простого. Феликс создан для этого, это его стихия, его мир. И он профессионал своего дела: дела, в котором не разрешены ошибки, дела, в котором второго шанса не будет. Феликс — вор, идущий до конца, не боящийся трудностей, не боящийся ничего.
Выйдя из раздевалки, Джисон и Феликс оглядели арену, которую сейчас убирали после их недавнего боя. Дрались они так не часто, а если и дрались, то только ради смеха. Они никогда не пытались соревноваться в том, кто лучше, ведь знали, что лучших не будет. Они равны в умениях и знаниях. Не смотря на то, что Джисон попал к Чану чуть позже Феликса, Феликс прекрасно натренировал его, обучил всему, что знал сам и до сих пор не скрывал новые приёмы.
Хёнджина уже не было, что означало лишь одно: разговор окончен. Спрашивать нужды не было, да и желания тоже. Феликс отсалютовал Бан Чану, взял пистолет у Джисона и поднялся в клуб. Где искать Хёнджина Феликс знал прекрасно. Хван такой человек, который не упустит возможности выпить. А уж тем более дорогих виски, коньяка или вина. И Феликс не ошибся. Хёнджин действительно был около барной стойки. Но, к большому удивлению Феликса, Хёнджин не пил. Он просто сидел, крутя в руках бокал с вином, и смотрел на содержимое бокала.
Феликс подошёл к барной стойке и сел рядом с Хваном.
— Эй, чего такой недовольный, Хван? — Ликс закинул ногу на ногу, взяв стакан с виски, который бармен поставил перед ним, и улыбнулся.
— Устал. — безразлично бросил Хёнджин, а Феликс быстро сбросил натянутую улыбку и запрокинул голову назад, тяжело вздыхая.
— Пей и пошли, я отвезу тебя домой. — Ли залпом выпил стакан виски и встал.
— Не хочу домой. — Хёнджин даже не шевельнулся, продолжая созерцать содержимое в бокале.
— А куда ты хочешь? — Ли нагнул голову в бок, глядя на Хёнджина.
— Куда угодно, только не домой. — Хёнджин тяжело вздохнул и сделал глоток вина.
Феликс хмыкнул. В голову пришла интересная, но очень безумная идея. А что, если.. Что, если взять этого неугомонного чёрта с собой на задание? Да, звучит странно, но не так уж и глупо. Хвана надо взять на дело. Да, определённо надо.
— Вставай. Нам пора. — Феликс толкает Хёнджина в плечо.
— Я же сказал, что не хочу домой.
— Да не повезу я тебя домой. У меня есть дела поважнее.
Хёнджин вопросительно посмотрел на Феликса, допил вино и встал. Ли ухмыльнулся, оглядев Хёнджина с головы до ног. В том зале он толком так и не обратил внимания на него. И вот сейчас, когда выдалась возможность, Феликс с любопытством разглядывает его внешний вид.
Хёнджин выжидающе смотрел на Феликса, хотя сам не понимал, чего он ждёт. То ли отзывов о своём внешнем виде, то ли того, пока Феликс перестанет его разглядывать как какую-то куклу на витрине магазина.
Феликс поднял взгляд на лицо Хёнджина. Подведённые глаза и подкрашенные губы Ли не впечатлили, поэтому он просто отвернулся, бросив:
— На шею тоже надо было цепь надеть. — Феликс развернулся и направился к выходу, предварительно спрятав пистолет за пояс.
Хёнджин закатил глаза и пошёл вслед за Феликсом. Ли так и не сказал ему, куда они едут, поэтому Хёнджин не особо горел желанием следовать за Феликсом, но перспектива того, что его дольше не будет дома, не могла не радовать.
Вот два парня уже сидят в машине, которая едет в центр города. Феликс, молча, смотрит за дорогой, а Хёнджин смотрит в окно. За окном мелькают люди, здания, деревья. От разнообразия огней вечернего города уже рябит в глазах.
Но вот машина внезапно останавливается около высокого здания какой-то компании. Феликс выходит из машины, направляясь ко входу внутрь. Хёнджин, оглядываясь, спешит за ним и догоняет его в дверях.
— Что мы здесь забыли? — Хван говорит в полголоса, стараясь не отставать от Феликса.
— У меня миссия, так что просто будь рядом и не мешайся под ногами. Ясно?
— Ты притащил меня на задание?! — Хёнджин удивлённо смотрит на Феликса, широко раскрыв глаза.
— Не ори, Хван. Ты сам сказал, что готов идти куда угодно, лишь бы не домой.
Хёнджин замолчал. По идее, Феликс прав, но мог бы и сказать, куда они поедут. Так Хван хотя бы представление имел о происходящем. А сейчас о даже понятия не имеет, что ему делать.
Тем временем Феликс уже подходит к миловидной девушке и показывает ей какие-то документы. Хёнджин приглядывается и видит паспорт. То есть вот так просто? Феликс показал ей паспорт и его сейчас пустят внутрь? В общем, примерно так всё и происходит. Девушка, мило улыбнувшись, пропускает Феликса.
— Простите, господин Ли, а это молодой господин тоже с Вами? — девушка указывает в сторону Хёнджина.
— Да, совершенно верно. Это мой парень — Ким Ёджун. Но, в отличии от меня, он здесь неофициально. Именно поэтому без пропуска и документов. Господин Пак сказал, что хочет видеть Ёджуна, чтобы что-то с ним обсудить, но так как эта встреча будет неофициальна, то никакого пропуска не понадобится. — Феликс ослепительно улыбнулся девушке, взял Хёнджина за руку и ушёл.
Пройдя несколько поворотов длинного коридора и подойдя к лифту, Хван останавливается.
— У меня много вопросов.
— Пока мы ждём лифт, ты можешь их задать.
— Почему ты назвал меня Ким Ёджуном? С какого перепуга я твой парень? И о каком Паке идёт речь?
— Про Ким Ёджуна была импровизация, про парня — тоже. Пак Чонвон, его кабинет я должен обчистить. — Лифт подъехал, а Феликсу хмыкнул, заходя внутрь. Он повернулся к Хёнджину, но увидел, что тот стоит, не заходя в лифт.
— Ты чего? — Феликс посмотрел на Хёнджина, удивлённо изогнув бровь.
— Я не пойду туда. Я не пойду к нему, Феликс. — Хёнджин замотал головой и сделал шаг назад.
— Почему?
— Он знает меня в лицо. Это с ним мой отец заключил договор по транспортировке оружия. — Хёнджин посмотрел на Феликса.
А на лице Феликса расцвела странная ухмылка, значение которой Хёнджин так и не смог растолковать. Но ничего доброго она не сулила точно. Феликс вышел из лифта и подошёл к Хёнджину. Достав из кармана телефон, парень выключил его. Хёнджин, молча, наблюдал за действиями Феликса. А Феликс, как ни в чём не бывало, достал из-за пояса пистолет. Немного повертев в руках оружие, Ли протянул его Хёнджину.
Хван взял пистолет. Достаточно давно не держал он оружия в руках, не считая, разумеется, развлекательных целей. Но и это не мешало ему прекрасно владеть огнестрелом. Хёнджин покрутил в руках оружие, примерился пальцем к курку, проверил прицел и магазин на наличие пуль. Проделав все эти манипуляции, Хёнджин убрал пистолет за пояс.
Феликс, молча, наблюдал за ним. Да, сами действия Хёнджина говорили сами за себя: Хван прекрасно владеет оружием. Его действия были точны и отточены настолько, что даже Феликс удивился.
— Итак, слушай внимательно. За пистолет без надобности не хвататься. На это время ты Ким Ёджун. — Феликс немного постоял перед дверью нужного им кабинета, словно вспоминая что-то. — А, вот ещё, для тебя я Ли Ёнбок. — Хёнджин кивнул. Феликс открыл дверь, пропуская Хёнджина вперёд.
Кабинет Пака оказался очень светлым, вопреки ожиданиям Хёнджина. Большое окно во всю стену, бежевая мебель, большое количество цветов. Хёнджин оглядывался, как вдруг, внезапно его взгляд упал на картину. Да-да, именно на картину. Полотно в красно-чёрных цветах с изображением пистолета, красных роз, стакана виски и каплей крови. О да, Хёнджин узнал его. Та самая картина, которую Феликс украл из его комнаты. Стоп. Но откуда она здесь?
В том, что это была именно та картина, сомневаться не приходилось. Хёнджин неплохо разбирался в живописи. Это было его единственным увлечением, разумеется, кроме богатых развлекалок. Хёнджин тихо толкнул Феликса в бок, кивая на картину. Феликс изогнул одну бровь в недоумении. Да, неожиданно увидеть здесь плод его воровства.
Быстро оглядев кабинет, Ли отметил для себя, что камеры отсутствуют. А значит, пока господина Пака нет, можно заняться поисками бумаг.
Феликс медленно подошёл к столу, выдвинул один ящик. Содержимое ящика Феликса не впечатлило, нужных бумаг там нет. Второй ящик, третий, четвёртый. Пусто. Ликс недовольно пинает ногой один из ящиков, и тут перед ним падает стопка бумаг. Феликс толком так и не понял, откуда они взялись, но схватив их с пола, быстро пролистав, Феликс понял, что это то, за чем они пришли сюда.
Феликс положил бумаги на стол, задвигая ящики назад, устраняя признаки своего пребывания здесь. Но случилось непредвиденное. Дверь внезапно открылась, и в кабинет зашли Чонвон и отец Хёнджина. Младший Хван попятился, а Феликс так и застыл в полусогнутом положении, переводя взгляд с одного на другого.
— О, какие люди! — протянул Пак, глядя на Хёнджина и Феликса.
Чонвон перевёл взгляд на документы и тут же изменился в лице. Он рванул к столу, но Хёнджин среагировал быстрее. Брюнет схватил бумаги со стола и побежал к двери. Но двери он так и не достиг. На пути у него внезапно вырос отец. Хван Юнсок хотел вырвать документы из рук сына, но Хёнджин отскочил назад. Он пятился назад до тех пор, пока не упёрся поясницей в подоконник. Спрятав бумаги за спину, Хёнджин выхватил из-за пояса пистолет.
— Не подходи ко мне! — Хёнджин направил пистолет на Юнсока.
— Джинни, будь лапочкой, отдай бумаги, — Юнсок наигранно улыбнулся, подходя всё ближе.
— Стой на месте! — Хёнджин снял пистолет с предохранителя.
— Если выстрелишь, ему будет плохо, — Хван Юнсок отошёл немного в сторону, открывая вид на задыхающегося на полу Феликса.
— Вы не посмеете! — Хёнджин поставил палец на курок.
— Ох, ещё как посмеем. — Чонвон надавил ногой Феликсу на горло ещё сильнее, от чего Феликс закатил глаза, судорожно хватая ртом воздух.
Рука Хёнджина дрогнула и опустилась, а Юнсок, воспользовавшись этим моментом, выхватил пистолет из рук сына. Теперь Хёнджин находился под прицелом у отца. Забавно получается даже. Вот сейчас одного пристрелят, другого задушат. Вот и будет такое конец у двух парней, которые просто немного не уложились во время.
Но, кажется, ни один, ни другой мириться с этим не хотели. Не даром же Ли Феликс лучший среди лучших людей Чана. Выключив актёрскую игру и ловко извернувшись, Феликс скинул со своей шеи ногу Пака, а сам вскочил и рванул к Хёнджину.
А Хёнджин тем временем присел как раз в тот момент, когда его отец хотел выхватить из рук бумаги. Именно в этот момент, Феликс схватил Хёнджина за руку и потянул к двери.
Парни выскочили в длинный коридор. Они рванули к лестнице. Ждать лифт времени не было, надо спасать свои задницы. Миновав несколько лестничных пролётов, чуть не сбив нескольких людей на бегу, они резко остановились.
— Всё хорошо? — Хёнджин посмотрел на Феликса, а Феликс в знак согласия прижал его к стене, впиваясь в чужие губы.
Хёнджин тут же ответил на поцелуй, а Феликс отпустил запястье Хёнджина, и, словно предварительно договорившись, они одновременно поднимают руки, показывая двум застывшим на лестнице взрослым оттопыренные средние пальцы.
А Чонвон и Юнсок сами не понимают, чем они больше ошарашены.То ли наглостью двух малолетних парней, то ли фактом их поцелуя прямо на лестнице офисного здания между третьим и вторым этажом.
А Феликс в это время отрывается от Хёнджина, снова хватая второго за запястье, и срывается с места, утягивая Хвана за собой вниз по лестнице. Хёнджин последний раз бросает взгляд на отца, презрительно закатывает глаза, и они с Феликсом скрываются на лестнице.
Повернув голову к Феликсу, Хёнджин встречается взглядом с голубыми довольными глазами. Они оба расплываются в обворожительных улыбках и вылетают из здания офиса. Хлопок машинных дверей, звук заведённого мотора. Машина срывается с места, на огромной скорости вылетая на дорогу. Хёнджин и Феликс заливисто смеются, и Феликс набирает Чану, чтобы отчитаться в своих действиях.
— Да, Чан, это Феликс. Да, документы у нас. Нас заметили и чуть не убили. Понял, еду на место встречи. Да, Хван со мной. Понял.
Феликс сбросил звонок и швырнул телефон на заднее сидение. Хёнджин вопросительно посмотрел на Феликса, а Феликс лишь улыбнулся.
— Теперь ты не вернёшься домой, это печально. — Феликс перевёл взгляд на дорогу, а Хван прыснул со смеху.
— Теперь я не вернусь домой, это прекрасно.
— Жить будешь у меня.
— Что?
— То, так Чан сказал.
Хёнджин повернулся к Феликсу, забираясь на сидение с ногами. Взгляд скользнул по блондинистым волосам, по веснушчатым щекам, по голубым глазам, которые светились радостью. Хван улыбнулся и, протянув руку, убрал блондинистую прядь с феликсова лица. Ли хмыкнул, вжав педаль газа в пол.
Уже стемнело. Феликс останавливает машину около очередного ночного клуба. Кажется, это излюбленные места Чана для проведения всяких сборов. Но на этот раз Чан даже обозначил точное время. Встреча должна начаться через пять минут, а два парня, в только что подъехавшей к месту сбора машине, кажется, не особо торопятся явиться на встречу.
Хёнджин сидит на коленях у Феликса, сжимая в руках ткань рубашки на феликсовых плечах. А Феликс прижимает Хёнджина к себе, сжимает чужую тонкую талию, забравшись холодными руками под рубашку. Ли кусает губы Хёнджина, параллельно распуская волосы, собранные в хвост. Волосы тёмными прядями спадают на лицо, ложатся на плечи, а Феликс зарывается рукой в мягкие волосы, сжимает их у самых корней и тянет назад, заставляя Хвана откинуть голову.
Блондин прикусывает нежную кожу на бледной шее, а Хёнджин недовольно ворчит:
— Если на моей шее что-то останется, я пристрелю тебя.
— Заткнись. — Феликс вновь возвращается к покусанным губам, зализывает, кусает и снова зализывает. Проникает языком в чужой рот, переплетает язык с языком Хёнджина.
От поцелуев их отвлекает стук в окно.
— Я, конечно, всё понимаю, но не могли бы вы заняться этим потом? Вас, вообще-то, уже все ждут. — Чанбин стоит, недовольно сложив руки на груди.
— Почему вас с Сынмином никто не трогает, а ты к нам прицепился, а?! Чеши давай, сейчас идём! — Феликс открывает дверь и спихивает недовольного Хёнджина с коленей, а сам выходит следом.
Как только дверь машины закрывается, Хван оказывается прижатым к машине. Феликс снова касается покусанных бледно-розовых губ, но тут же слышит за спиной ворчание Чанбина:
— Ты его ещё выеби сейчас.
— Можешь не сомневаться, выебу. Но потом. — Феликс ухмыляется, глядя на немного ошарашенного Хёнджина, делает несколько шагов назад и уходит в клуб.
— Береги задницу, тебе с ним в одной квартире жить, — Чанбин ехидно ухмыляется, направляясь с Хёнджином ко входу.
— Я, что-то, перехотел уже жить с ним.
Парни заходят в клуб и подходят к нужному столику, за которым уже сидит Феликс, о чём-то болтая с неизвестным Хёнджину парнем.
— Итак, пришло время познакомить тебя с нашим коллективом, Хван Хёнджин. — Чан подождал, пока все расселись, и продолжил. — Феликс, займись этим.
Ликс, вздохнув, приступил к представлению людей Чана.
— Начнём. Это Ким Сынмин, он наш хакер, — Феликс указал на парня с рыжеватым цветом волос. — Следующий Ян Чонин, он работает в местном отделе полиции, а у нас выполняет обязанности поставщика информации. — Ли указал на паренька с синим цветом волос, который на вид был младше всех. — И следующий Ли Минхо, — Феликс указал на парня с каштановыми волосами и красивыми кошачьими глазами. — Он наш киллер. Остальных ты знаешь. — Феликс пожал плечами и вернулся к разговору с синеволосым парнем, которого до этого назвал Чонином.
Чан оглядел всех присутствующих и сказал:
— Ну, раз все в сборе, то давайте решать, что нам делать с Хван Юнсоком?
— Убить…