3. Тебе нужно было помочь подруге, но твой партнер/ша неправильно все понял/а.

2.8K 68 17
                                    

Предыстория: твоя лучшая подруга все сильнее и сильнее подозревала своего бойфренда в изменах. То запах духов, то царапины "от сложной работы" все это конечно же бесило подругу и она сильно переживала из-за этого. Рассказав все тебе, вы прилумали одну вещь. Если он такой бабник, то клюнет на любую красивую девушку, которая подарит ему немного внимания. И вот все обсудив с подругой вы начали свой план скам...

Мидория Изуку

Вы были большой компанией в клубе. У вас с Изуку был договор, что он заберет тебя ровно через 4 часа, чтобы ты успела навеселиться и напиться, но не сильно. Потому что Деку устал разбираться в сообщениях по типу "я вмк забмрт мкня", поэтому у  вас был такой договор.
Прошло ровно 4 часа и парень уже входил в двери ночного клуба. Проходя смущенно через толпу сильно пьяных людей, в далеке он заметил тебя. Ты сидела за барной стойкой и в открытую флиртовала с каким то парнем. Парня просто пролизовало... Всматривывшись в вас он заметил, что это парень твоей лучшей подруги и тут реально впал в шок... Вдруг кто-то врезался в его плечо. Изуку сразу немного испугался, но быстро повернулся на объект столкновения. Это была твоя подружка.

— Вот кабель... Сука! Ненавижу его! Деку въеби ему детроидский или как его там!... — орал твоя подруга захлебывшись в слезах и запивая боль вином.

— Еще и с подругой... — говорил Мидория еле живым голосом

— Ты что?... Деку, ты же не знаешь... Она тебе совсем не изменяет! Это я ее попросила, чтобы она ну это... Блин теряюсь в мыслях. Ща, вообщем она его должна была проверить на верность, но как видишь неудачно. Смотри — девушка указала рукой на вас и парень увидел картину,  где ты очень сильно ударила этого парня. У вас с бывшим подруги завязалась драка и Деку рванулся тебя защищать. В итоге все было хорошо, а бывшего подруги отвезли в травмункт, потому что ты ему сломала нос, а Изуку руку...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 BNHA REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя