Шигараки Томура 18+

1K 40 6
                                    

был вечер, ты лежала на огромной кровати одна и скучала. твой любимый опять был занят работой и не мог найти хоть немножечко времени, чтобы тебя поразвлекать. но резко в тебе проснулось вдохновение. резкое желание стать настолько красивой и сексуальной в эту секунду, чтобы свести своего мужчину с ума. включив на телевизоре свои любимые песни, ты начала из депрессивной девочки превращаться в сексуальную очаровательную куклы, смотря на которую ну просто не возможно не сорваться. черное кружевное нижнее белье, которое еле-еле закрывало гиниталии просто великолепно на тебе смотрелись. на твоих прекрасных ножках были туфли на высоком каблуке и кружевные чулки. реснички были немного подкрашены тушью, носик был слегка припудрен, а на губах красовалась ярка красная помада. надев черный шелковый халатик ты отправилась в кабинет мужа. дойдя до двери ты постучалась и услышала ожидаемое "войдите"

— как ты, котенок? — спросила ты идя медленной походной к столу любимого, каблуки очень приятно стучали по плитке и это не могло не заинтересовать мужчину.

— устал, а ты как? прости, что вечно занят.

— ничего, хочешь отдохнуть немного? — спросила ты обычным тоном, и уставший мужчина рассчитывал на чай или на приглашение полежать вместе в одной кроватке, но у тебя были другие планы.

— да, устал как тварь.

— я наверное буду ужасной женой если заставлю тебя поработать еще минут 40... — сказала ты и скинула халат, он аккуратно спал с твоих плеч, что очень сильно возбуждало. мужчина сглотнул смотря на тебя, но физически ничего не делал. ты медленно подошла к столу и скинула несколько папок и чертежей, ты улеглась на животик и махала ножками. это очень заводило парня...

— Т/И... сейчас не время правда, давай в следующий раз?

ты не хотела ничего слышать поэтому немного привстав начала ласкать свое тело, но не показывая любимому все прелести. через трусики ты легонько мастурбировала и  постанывала. ты медленно сводила парня с ума и его рука в перчатке медленно начала подниматься по твоей ножке все выше и выше, но тебе не нравился такой расклад событий. сегодня главный не он, а ты!

— неа~  сегодня ты в моей власти — сказала ты и аккуратно начала убирать руку мужчины, которая почти была у твоей промежности.

— что...

— расслабься, все будет хорошо, я просто подразню тебя немного~ — сказала ты и медленно уселась парню на колени, с помощью причуды Шигараки был уже обездвижен, его руки были а наручниках и были за спиной. мужчина носом провел по твоей ключице и в эту же секунду услышал тихий стон. ты нежно поцеловала парня в губы и он начал отвечать на поцелуй. стоны переплетались между губ и грели вам уши. это очень возбуждало парня, но он не знал сколько ты его будешь мучить, поэтому пытался держать себя в руках, что не очень хорошо получалось. член становился все тверже, а желание сорваться и вцепиться в твое сексуальное тело нарастало. твои бедра начали двигаться, и ты терлась о мужчину. возбуждая его, а сама получая удовольствие. поцелуй становился все более и более страстный, стоны все громче, и Шигараки уже хотел сказать тебе "черт! трахни меня пожалуйста" но его гордость не позволяла этого сделать. ты уже вся текла, поэтому движения бедрами становились все более интенсивными, а стоны были настолько великолепными, что казалось, что ты сейчас кончишь. твой язык проходился по мочке ушка, а зубки покусывали их. это продолжалось около 10-ти минут, но Томуре эти 10 минут казались просто вечностью. мужчина уже не мог сдерживать стон и начал стонать в голос.

 BNHA REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя