предыстория герои: ты пошла с девочками цевильно посидеть в бар. в итоге плавно с вина вы перешли на текилу. ты была сильно пьяная, но все очень хорошо соображала.
- давай мы те такси вызовем? - спрашивали твои подруги.
- да не, я на машине - на полном серьезе говорила ты.
- Т/И алло... ты в говно, какая машина?
- я трезвая как огурчик.
- а если остановят?
- взятку дам у меня муж/жена богытый/ая, все пока мояшкины - сказала ты поцеловала всех свои подружек и ушла. ты шла уверенно, немного шатаясь, но шла и все очень хорошо соображала. ты ехала не быстро думая о своей безопасности, но как назло тя остановили.
- блять, ебаные мусора - сказала ты сидя в машине, выйдя ты увидела двух ментов - привет, мальчики, держите документики - сказала ты мило улыбаясь
- девушка, а в трубочку не подышите? - спросил улыбаясь мужчина
- ахахах... зачем?...- спросила ты
- что-то мне подсказывает что вы не совсем трезвая.
- мальчики ну так день России имею право ахах... может в такой прекрасный праздник хотите там своим женушкам кирпичи с откусаным яблочком подарить? - спроси мило улыбаясь ты рассчитывая на взятку и свободу
- девушка, дышите в трубку!
- сука... ха! - дыхнула в трубку ты и аппарат показал, что ты находишься в очень сильном алкогольном опьянении.
- ну русская баба что с нее взять? хахах
- чего блять? - с пьяну такие слова мужчины тебе очень не понравились и став очень агресивной ты пробила одному двойку с проносом от чего он упал на холодный асфальт, а другому ушатала с вертушки в голову. посмотрев с высока на гадких мужиков, которые не умеют следить за своим языком. - уебы - сказала ты и ушла королевской походкой, уселась в свое авто и быстренько поехала домой. но твои планы нарушили 5 полицейских машин, с которыми у тебя был жесткий форсаж 500 метров, но тебя подрезали и повязали.
- руки вверх и вышла из машины - сказал один из мужчин стряв с пистолетом
- выхожу. бля...
в скором времени тебя привезли в отделение и ты спросила можно ли позвонить родственикам, тебе дали согласие и ты набрала мужа/жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA REACTION
Fanfictionперсонажи: ~ Изуку Мидория 💚🥦 ~ Бакуго Кацуки ❤💥 ~ Тодороки Шото ❄🔥 ~ Киришима Эйджиро ❤🥀 ~ Каминари Денки 💛⚡ ~ Хитоши Шинсо💜🔮 ~ Тошинори Яги 👑💛 ~ Айзава Шота 🖤🎗 ~ Хизаши Ямада 💛🎙 ~ Кейго Таками 🧡🐣 ~ Даби 🖤🥂 ~ Шигараки Томура 💍💙 ...