11. Хизаши Ямада как парень.

915 35 19
                                    

• очень сильно тебя любит.
• познакомились вы в школе, ты прилетела из америки на совещание героев и Хизаши мягко говоря на тебя запал.
• Ямада очень долго за тобой ухаживал.
• встречаться вы начали с пьяну. был корпаратив и тебя на него пригласили. Ямада напился и начал тебе рыдать, что очень сильно тебя любит. твои чувства были взаимными поэтому ты решилась вступить в отношения.
• как оказалось это было совсем не зря, вы в отношениях уже два года и все близиться к свадьбе.
• вы живете в уютном катеджике.
• называется тебя котенком или зайкой.
• вы мало соритесь, а даже если такое происходит, то кто-то из вас подходит к другому и идет на компромисс.
• часто дарит дорогие подарки.
• Хизаши много работает, поэтому в проводите вместе не очень много времени...
• но когда у Ямады выходной, то он старается как можно сильнее тебя порадовать и как можно больше провести с тобой времени.
• по утрам делает тебе кофе/чай в постель.
• ты всегда претворяешься, что спишь, а сама из спальни наблюдаешь, как твой парень старается для тебя и напевает американский реп.
• тебе завидуют почти все подруги.
• он поздно приходит с работы, примерно тогда когда ты уже спишь и парень вечно тобой любуется.
• вы полностью разделяете обязанности по дому и все делаете вместе, иногда Хизаши даже увозит в какой-нибудь спа, а сам дома превращается в домохозяйку. ему просто кажется, что ты очень сильно устаешь.
• Хизаши очень романтичен. много раз было такое, что ты приходишь домой и тебе пристоит пройти по дорожке из лепестков роз.
• в свободное время много гуляете вместе.
• по ночам любите кататься на большой скорости на машине и орать вместе песни.
• по выходным устраиваете себе спа дома. делаете мамочки, вместе лежите в ванной с уточками и милашкаетесь.
• первое время было много ссор из-за твоего биполярного настроения в пмс или месячные, но спустя два года он понял как тебя успакаивать. он заказывает тебе роллы, включает беременна в 16 или мужское/женское и тискает тебя.
• первый секс был только после года отношений и по твоей инициативе, Хизаши не хотел портить пошлостями романтику в ваших отношениях.
• ты часто ходишь с подружками выпить бокальчик вина и он всегда тебя отпускает, но главное его условие, чтобы ты была на связи.
• почти всегда после 3-4 часов твоих сидений в баре Хизаши поступают звонки с просьбами, чтобы он тебя забрал. Ямада хоть иногда и малек драконится, но никогда тебе ничего не говори и послушно ездиет тебя забирает.
• когда ты болеешь он превращается в мамочку. готовит тебе супчики, кормить с ложечки и желеет.
• в часто ходите к Айзаве и Немури в гости.
• Хизаши тебя очень сильно любит и дорожит тобой. он уверен на все 100% что ты его судьба и он тебя никогда не отпустит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 BNHA REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя