рекомендация для котят:
для полного погружения в атмосферу выше плейлист (3 песня хуйня, пропускайте)
----------------------------------------------------
* действия происходят в 18 веке в аристократном обществе *шикарный бал, красивые женщины в роскошных платьях, которые строят из себя невинность. смеясь они прикрывают свое немного покрасневшее лицо веерами и поглатывают вино из хрустальных фужеров. праздник в самом разгаре, музыканты весело играют на скрипках и рояле, а аристократы осуждая нищету искренне смеются. весело всем, но не принцессе Т/И. ее опечаленный взгляд бросает тень одиночества и тоски на весь дворец, ее грустное лицо не оставило равнодушным принца Шоту, его отец был влиятельным королем, поэтому Шото очень уважали. хоть и имея невестку, он решил не оставлять тебя одну в одиночестве и подойти познакомиться. взяв у дворецкого, который раздавал всем желающим алкогольные напитки, два фужера направился к тебе.
- здравствуйте милая леди, вы не против разделить со мной вашу тоску и выпить вина? - спросил Тодороки немного поклонившись.
- оу... так неожиданно... но я не против - сказала ты мило улыбнувшись и взяла один хрустальный фужер с красным вином.
- вы так прекрасно выглядите, самая очаровательная на этом балу, так почему на вашем милом личике печаль? кто поспел огорчить вас? - спросил Шото сев к тебе на мягкий диванчик.
- отец замуж выдает... сама не знаю за кого, но не по любви ведь... не по моему желанию... говорит красивый и богатый, но боюсь если человек плохой? уважать не будет, обижать, что-то изменить нельзя, от того и грустная... - сказала ты сквозь слезы, которые резали горло от того, что им не разрешалось мочить щеки и показывать перед всеми слабость принцессы Т/И
- понимаю вас как-никогда, сам помолвлен на незнакомке... ваша тоска душит мое сердце, вы мне очень милы, не против ли допив вина прогуляться по ночному саду? - сказал принц Шото посмотрев на тебя добром наполненными глазами.
- не против я, но нет ли у вас плохих намерений? простите если кажусь груба, но хрупкой девушке не одолеть сильного мужского плеча.
- конечно нет, не переживайте, клянусь перед богом, я вас и пальцем не трону - сказал Шото и приложил свою руку к сердцу
- в таком случае я не против...
вы ушли от всех и вышли в царский сад, здесь росли самые красивые цветы. здесь царила тишина и спокойствие, нарушали здесь его только журчание ручейка и великолепное пение птичек. луна освещала путь лучше любых фонарей, а звезды украшали небо и отражались в твоих глазах, что заставляло Тодороки все вновь и вновь взглянуть на них. вы долго гуляли, разговаривали обо всем. вы обсудили несколько книг, несколько музыкантов и рассказали свои веселые или просто интересные истории из жизни. медленно и долго, но вы уже вернулись назад. гостей было много, никто не собирался расходиться, всем было весело. вы прошли к столу, отведали каких-то сладостей и услышали фразу одного из царей - для закрепления нашего вечера, предлагаю вальс! кавалеры приглашают дам! - ты не обратила на этого особого внимания и продолжила пробовать разные вкусности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA REACTION
Фанфикперсонажи: ~ Изуку Мидория 💚🥦 ~ Бакуго Кацуки ❤💥 ~ Тодороки Шото ❄🔥 ~ Киришима Эйджиро ❤🥀 ~ Каминари Денки 💛⚡ ~ Хитоши Шинсо💜🔮 ~ Тошинори Яги 👑💛 ~ Айзава Шота 🖤🎗 ~ Хизаши Ямада 💛🎙 ~ Кейго Таками 🧡🐣 ~ Даби 🖤🥂 ~ Шигараки Томура 💍💙 ...