холодная ночь. на часах 0:37, но вам с Кейго плевать на время и на холод. сейчас вы дарите друг другу любовь и полное наслаждение. твои острые ноготки царапают его спину, а в ответ на свои действия ты получаешь самый сладкие и желанные стоны. в вашей пастеле всегда помимо похоти царила любовь и нежность. поэтому у вас всегда был очень нежный секс. страстный, но очень нежный и аккуратный. Таками поцеловал тебя в носик и начал зарываться своим в твои мягкие волосы, мурча словно котенок , тебе на ушко. честно сказать такие стоны и мурлыкания от парня тебя просто заставляли течь, как последнюю шлюшку.
- птенчик, тебе ни где не больно? - спросил Кейго тяжело выдыхая тебе на ушко.
- ах... нет... продолжай, пожалуйста ~
- я тебя так люблю, мое маленькое перышко - сказал Кейго немного приостановившись.
- оу... я тебя тоже люблю, птенчик ~
Кейго вышел из тебя. мужчина поцеловал тебя в шею и начал спускаться ниже. мокрые поцелуи уже дошли до низа животика. Кейго как последний извращенец наблюдал за тем, как ты истекаешь и жаждуешь его языка. Таками провел своим расслабленным языком по твоему клитору. твои ножки от столько сильно наслаждения начали сжиматься, но Кейго не разрешал тебе сводить их вместе. Таками своим носом водил по твоей киске и стонал от удовольствия. взглянув на твое развратное личико и читая в твоих глазах полное наслаждение, он улыбнулся и приступил вылизывать тебя. он был сейчас на маленького голодного котенка, который слизывает капельки горячего и сладкого молока.
- м... блять! какая же ты сладкая~
- м~ Кейго, щас... кончу... так...
после твоих слов Кейго аккуратно вставил в тебя пальцы и начал помогать языком. твои стоны уже больше были похожи на крики. это заводила Таками еще сильнее. и вот резкий приятный спазм во всем теле, дрожь сводящая твои прекрасные ножки и горячий оргазм, который остался на губах твоего любимого. Кейго надвис на тобой и поцеловал в губы, на ваших лицах были милые улыбки. мужчина просто укрыл тебя крыльями и вы мирно заснули.
проспали вы около 4-х часов. Кейго проснулся первый, и взглянув на твое спящее милое личико, парень совсем не мог от тебя оторваться. ты мило сопела, а парень наблюдал сейчас за маленьким спящим котенком. его улыбка даже не собиралась уходить с его лица. сейчас он был счастлив, как никто другой. Кейго аккуратно убрал с твоего личика упавшую прядку, но случайно разбудил тебя. ты что-то мурлыкала с просони и тянулась, вдруг вы встретились взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA REACTION
Фанфикперсонажи: ~ Изуку Мидория 💚🥦 ~ Бакуго Кацуки ❤💥 ~ Тодороки Шото ❄🔥 ~ Киришима Эйджиро ❤🥀 ~ Каминари Денки 💛⚡ ~ Хитоши Шинсо💜🔮 ~ Тошинори Яги 👑💛 ~ Айзава Шота 🖤🎗 ~ Хизаши Ямада 💛🎙 ~ Кейго Таками 🧡🐣 ~ Даби 🖤🥂 ~ Шигараки Томура 💍💙 ...