холодный ветер дует в лицо, а на улице нет ни единой души. город словно умер, но лишь два человека шли громко смеясь курив сигареты и иногда поглатывая вино из бутылки.
— ахахах да! помнишь как он пришел и с него штаны упали ахах?! — весело смеясь говорила ты громко рассказывая мужчине разные истории, которые вы вспоминали.
— да! как такое забудешь?! ахах это просто был пиздец! — ответил тебе Бакуго, — Т/И как же мы с тобой так встретились? я думал ты уехала навсегда ... — грустно проговорил мужчина
— да, что-то пошло у меня не так в этой чертовой Америке. потом во Францию отправилась типа любовь искать, но в итоге только больше в ней разочаровалась и все таки решила вернуться... домой... знаешь путешествуя по миру я многое осознала! везде прекрасно, но ничего нет лучше дома где тебе всегда рады.
— признаться честно... я скучал, мелкая — сказал Бакуго приобняв тебя
— я тоже, я долго думала о тебе ахах...
— зачем?
— а ты почему скучал? — вопросом на вопрос ответила ты, надеясь и боявшись любви сейчас, как никогда.
— даже не знаю пьяный я или просто вырос, но со временем понимаешь что ты долбаеб и в чувствах нет ничего стыдного. ты мне всегда нравилась и даже сейчас я... я что-то испытываю к тебе, я так и не нашел копию тебя и не верил в любовь долгое время, но сейчас... я ее кажется понял.
— пришли... — сказала ты со слезами в глазах и дрожью в голосе
— эй? мелкая, ты чего? — спросил Бакуго
— алкоголь... алкоголь наверное...
— пиздить ты до сих пор не научилась. пошли, уложу тебя спать и уйду, идет? — спросил мужчина вытирая слезы с твоих щек и в ответ получил лишь тихое угу.
вы прошли в дом, это был небольшой катеджик с уютом и вкусом. в доме пахло чаем на травах и свежестью.
— милый домик — сказал Бакуго разуваясь и осматривая твой домик.
— пойдем на вверх, там спальня.
— окей.
вы поднялись на верх и прошли в спальню. увидя свою любимую теплую кроватку твое уставшее пьяное тело свалилось на нее.
— аккуратней, Т/И — сказал обеспокоенно Бакуго.
— иди ко мне~ — ласково проговорила ты маня к себе парня, он аккуратно и послушно лег к тебе. он совсем не нарушал твоего личного пространства, но в ответ получал теплые объятия и твою нежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA REACTION
Fanfictionперсонажи: ~ Изуку Мидория 💚🥦 ~ Бакуго Кацуки ❤💥 ~ Тодороки Шото ❄🔥 ~ Киришима Эйджиро ❤🥀 ~ Каминари Денки 💛⚡ ~ Хитоши Шинсо💜🔮 ~ Тошинори Яги 👑💛 ~ Айзава Шота 🖤🎗 ~ Хизаши Ямада 💛🎙 ~ Кейго Таками 🧡🐣 ~ Даби 🖤🥂 ~ Шигараки Томура 💍💙 ...