Два тела на могиле, которых обнимает дым сигарет |Даби|

2K 46 13
                                    

для атмосферного прочтения Mr.Kitty - After Dark

На часах около часа ночи. Холодный ветер дует прямо в лицо мужчине, но он совсем не чувствует холода из-за пьяного состояния и боли внутри. Он просто не понимал... за что? за что жизнь так играет с ним... тело виляло, то влево, то вправо, он спотыкался, падал, но вставал не замечая ничего и продолжал идти. В одной его руке была бутылка вина, а в другой букет прекрасных роз... Пройдя еще немного, мужчина остановился. 

- так... 1, 2,3, 4, 5, 6 - сказал Даби считая могилы на кладбище, чтобы вычислить ту самую к которой он шел. Обычно он приходил очень пьяный поэтому никогда не запоминал точного места расположение и всегда ориентировался по дереву отсчитывая 6 могил, он находил твою... открыв калитку к могилке он мило улыбнулся, - Т/И, привет, любовь моя. Спишь? Ну спи, спи... я тихонечко посижу, - шепотом проговорил Тоя, как ветер его словно нежно обнял, и он почувствовал твой аромат... от такого у даби замерло сердце и слезы по щекам прошлись градом. Мужчина сел на землю и положил на могилу букет, - твои розочки... д-дорогая, - сказал Даби еле-еле что-то выговаривая из-за града слез, - помнишь? ты говорила, что хочешь чтобы твоя любовь пила вино на твоей могиле и болтала с тобой, потому что там скучно? И ты мне сказала, что ты любишь розы, помнишь? и сказала, что у ты ненавидишь орхидеи... ахах я специально всегда их тебе дарил, чтобы ты позлилась. Ты всегда такая миленькая когда злишься, прям ути путичка ахахах... мне очень тяжело без тебя... ты мне каждую ночь снишься. Думаю, я начинаю сходить с ума... Т/И миленькая, забери меня с собой... поверь, в жизни правда нету смысла без тебя, ты мне показала, что такое жизнь... и ты же сучка отняла ее у меня, я ненавижу тебя за это... ты правда, та еще сучка... но кем бы ты не была, я люблю тебя. Правда, - сказал мужчина и закурил сигарету. 

Звездное небо, позднее время и тишина, он сейчас курит... и это последняя сигарета в пачке. Выдыхая дым, он нежно разлетался по могиле и укрывал землю словно одеяло. Даби свалился на землю и лег на место, где лежит гроб, но всего на 2 метра выше тебя... он смотрел на прекрасные звезды и видел в них... лишь твои глаза, - малышка, а я стих написал, ща прочитаю... 

Не внешности и не харизмы,
Ты говоришь душа...
Какая блять душа? 
Я ее в казино проиграл,
Ты скажешь, что я хороший, 
А я пару сотен убил
Снова промолвишь про душу, 
Но я ее прокури. 
Но про сердце и спорить не буду
Хоть был там и холод и мрак,
Но поселившись глубоко где то там,
Ты греешь мое сердце, 
Даже во снах
И больше мне не страшны, 
Не одиночество, не мрак.
Ты можешь ничего не делать, 
Просто люби меня. 
Я сделаю все сам на двоих, 
И положу все звезды к твоим ногам...

- Прости меня за все. Я люблю тебя... - сказал Даби и выстрелил себе пистолетом в висок. 

Холодная ночь, на часах около трех... два тела на могиле, которых обнимает дым сигарет. Алая кровь, алые розы, алое вино, такой же алый рассвет и вы одни... это была красива история жизни и вот вечный сон, но вас отличало от всех лишь одно... Вы никогда не засыпали по одному...

 BNHA REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя