10. Всемогущий как парень

829 31 16
                                    

• для тебя он всегда будет героем №1, потому что ты прекрасно знаешь, чтобы с тобой не случилось он тебя всегда спасет и защитит.
• очень сильно тебя любит.
• обычно называет тебя любимая или моя королева.
• до ваших отношений очень сильно и открыто ухаживал. дарил цветы, подарки, писал стихи и пел песни под твоим окном, чтобы воспроизвести на тебя впечатление.
• и у него это очень хорошо получилось.
• у вас просто замечательные отношения.
• полное спокойствие и гармония.
• вы от слова совсем не соритесь, вы решаете все разговорами и Тошинори очень часто тебе уступает и идет на компромисс.
• немного ревнивый, но он тебе очень сильно доверяет.
• возможно ты разозлишься, но когда ты идешь в клуб или бар выпить с подружками... скорей всего за тобой следят.
• Тошинори очень сильно боится, что тебя могут похитить или изнасиловать.
• вы живете на сороковом этаже в центр Токио. вид из окна у вас просто шикарный.
• очень любит делать тебе дорогие подарки.
• на день рождение подарил тебе машину.
• любит ходить с тобой по магазинам, потому что у него просто душа поет, когда ты мило улыбаешься глядя на себя в зеркале в новом красивом платешке. ну и конечно же Тошинори тебя не может расстроиться, поэтому покупает, то что тебе очень сильно нравится
• часто ходите по ресторанам.
• один раз вы вышли в магазин и нашли во дворе коробку с щеночком, его скорее всего просто выбросили. теперь эта собачка живет у вас дома.
• вы эстетичные спортсмены, поэтому вы бегаете по утрам.
• т.к Тошинори уже на пенсии, то вы проводите очень много времени вместе.
• делает завтрак в постель.
• перед сном делаете чай и говорите по душам параллельно делая масочки и массаж друг другу.
• к вам часто в гости приходят ученики Всемогущего.
• первый секс был только после 1,5 года отношений, потому что Тошинори максимально хотел показать, что он тебя любит по настоящему.
• все миленькие истории про тебя знает Изуку
• обязанности по дому 60/40. в основном большую часть делает Тошинори.
• часто гуляете на природе.
• делает просто шикарный шашлык.
• очень сильно тебя любит и дорожит тобой!

 • очень сильно тебя любит и дорожит тобой!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 BNHA REACTIONМесто, где живут истории. Откройте их для себя