A = Aftercare [как он выглядят после секса]
после секса Шинсо очень спокоен, в принципе как и всегда. он любит лежать с тобой в обнимку и поговорить о чем нибудь милом. часто после секса много раз говорит, как сильно тебя любит.
B = Body part [твоя любимая часть тела]
ему очень нравятся твои нежные руки, он просто сходит с ума когда ты во время процесса косаешься его спины или груди. так же он обожает когда ты ему дрочешь.
C = Cum [куда он предпочитает кончать]
ему все равно, но чаще всего это твой животик и призерватив.
D = Dirty Secret [его грязный секретик]
хочет поиграть с тобой в ролевые игры, но боиться предложить, так же он немного стесняется этого.
E = Experience [на сколько он опытен]
у него не было опыта до тебя, весь опыт вы набрали вместе.
F = Favorite position [любимая поза]
где тебе его удобно обнимать и целовать, Шинсо очень нежен и мил во время секса. он очень любит нежности и романтику.
G = Goofy [серьезен ли он во время процесса или же наоборот]
да, Шинсо в принципе всегда серьезен, ну и секс совсем не исключение. хотя он может сказать какую-нибудь пошлость тебе на ушко и посмеяться.
H = Hair [насколько он ухожен]
Хитоши очень чистоплотный, поэтому от него всегда приятно пахнет и везде все гладко.
I = Intimacy [как ведет себя во время процесса]
Хитоши очень аккуратен, мягок и нежен. он очень часто даже в порыве страсти спрашивает тебя: все хорошо? не больно? я не слишком груб?
J = Jack off [мастурбация]
он не самоудовлетворяется, а поручает это дело тебе.
K = Kink [его фетиши]
он часто тебя связывает, у него просто крышу сносит когда ты привязана к кровати его лентами.
L = Location [любимое место для секса]
дома, а вот где дома - это уже не важно.
M = Motivation [что его возбуждает]
его возбуждаеш ты, когда ты начинаешь с ним кокетничать или намекать на секс, у него просто встает. а ничего друвого ему не нужно.
N = No [что он никогда не будут делать]
то что может тебе принести дискомфорт или боль, не дай бог он когда то увидит твои слезы... его сердечко наверное не выдержит. он тебя очень любит, поэтому никогда не причинит боль. так же у вас всегда по обоюдному согласию, поэтому Шинсо никогда в жизни не использует на тебе свою причуда, для своих желаний или потребностей.
O = Oral [как он относиться к оральному сексу]
положительно, любитель тебе отлизать по несколько раз за ночь. ну и минет он совсем не против от тебя получить.
P = Pace [скорость]
он очень нежен и аккуратен, скорость низкая. ему нравится прочувствовать каждый долчок, каждый миллиметр твоего тела и с каждым толчком все глубже и глубже дышать тебе на ушко.
Q = Quickie [отношение к быстрому сексу]
нет, Хитоши такое не любит. он любит тихий, спокойный, нежный половой акт с долгими прилюдиями и романтичной обстановкой. а перепихон на 10 минут ему не заходит.
R = Risks [любитель ли он по-рисковать]
нет, он любит это делать дома и чувствовать себя спокойно.
S = Stamina [на сколько раундов его хватает и сколько они длятся]
обычно у вас один очень долгий раунд в 1,5-2 часа (с прилюдиями и оральными ласками)
T = Toys [есть ли у него игрушки и на ком он их использует]
Хитоши совсем не извращенец, он этого сильно стесняется. в вашей коллекции только наручники. но у вас целая колекция разных смазок и масел для интимного масажа.
U = Unfair [дразнит ли он тебя]
нет, не любит издеваться над своей любимой.
V = Volume [на сколько он громкий]
обычно тихо стонет тебе на ушко или очень тяжело дышит. во время минета достаточно громкий и от него можнл услышать много комплиментов и похвалы.
X = X-Ray [размер]
средней толщины 16 сантиметров.
Y = Yearning [его сексуальное влечение]
достаточно низкое, секс у вас бывает раз в неделю примерно.
Z = Zzz [как быстро засыпает]
засыпает почти сразу, как только убедиться что с его малышкой все хорошо и вы мило поговорите. после секса очень тактильный поэтому часто засыпает на тебе, как котенок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA REACTION
Fanfictionперсонажи: ~ Изуку Мидория 💚🥦 ~ Бакуго Кацуки ❤💥 ~ Тодороки Шото ❄🔥 ~ Киришима Эйджиро ❤🥀 ~ Каминари Денки 💛⚡ ~ Хитоши Шинсо💜🔮 ~ Тошинори Яги 👑💛 ~ Айзава Шота 🖤🎗 ~ Хизаши Ямада 💛🎙 ~ Кейго Таками 🧡🐣 ~ Даби 🖤🥂 ~ Шигараки Томура 💍💙 ...