Покорный слуга: я буду
рассчитывать на 5-6 глав.. я пишу третий фанфик, но мне хочется писать(((:_
_________________________________Шуичи - ш
Личный водитель шуичи - лв
Дальше сами увидите^^
----------Ш- всмысле вы заболели.. я страшный социофоб, и что мне делать?!
Лв - не злистесь, прошу. У меня есть друг, он водитель автобуса. Вы можете ездить эти две недели бесплатно на нём.. простите.. я понимаю что вы оплатили на месяц...
Ш-ох.. ладно, ты не виноват, что у тебя слабый организм. Выздоравливай, кстати, по поводу автобуса, ну чтож. Ладно, соглашусь. Так мне хотя-бы разговаривать не с кем не придется..
Лв- спасибо за понимание сэр! Сейчас же с ним свяжусь.
-----5 минут спустя
"Звонок"
Лв- Ещё раз здравствуйте, я договорился. Сегодня в 7:00 автобус будет вас ждать там. Ждёт вас до 7:05. Потом к сожалению уезжает(. Ещё раз спасибо за понимание, досвидания.
Pov Shuichi
Слава богу я собран, ведь сейчас уже..."посмотрел на время" 6:53!?надо быстрее бежать, не хочу всех задерживать..
Я быстро обулся и пошёл до остановки. Пришёл я как раз вовремя, он через минуту подъехал! Я зашёл. Водитель предложил сидеть возле него.. не думаю,что мне это надо, ещё придётся разговаривать.. о нет.
-нет, спасибо)
Я тихо прошел и сел возле окна на пред последнем ряду.через минуту мы так и не тронулись.. кого-то ждём?ладно, не мое дело. Главное в офис не опоздать.
Через минуты две в попыхах забегает мальчонка. Он поблагодарил за ожидание водителя. К чему я это говорю? С этого и началась история.
End pov shuichi.
Мальчик хотел было сесть на свое любимое место на заднем ряду, но увидел там старушку.тот не осмелился ей возразить. Он лишь смеренно сел рядом с нашим главным героем.в его руках был рюкзак. Он пристегнулся и обнял его. Спустя минут 5 тот засопел.на кочке его голова упала на плечо шуичи. Тот сначало испугался, но потом начал рассматривать мальчика.фиолетовые волосы, стройная физиономия.. уже конец декабря, а он без шапки и перчаток.. да даже Шарфа не было!шумай не долго думая приобнял парня. Как только он коснулся его шеи по спине пробежались мурашки. Холодный как труп. Кажется, вот вот и он превратиться в кусочек льда.
Да,шуичи являлся социофобом,но паренёк выглядел очень привлекательно..тот просто не смог устоять.._________________________________
Покорный слуга: охх, я так хочу спать.. завтра допишу проду, а сейчас. Хавайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Teen FictionШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..