Простите простите простите.
______________________________________Сайхара выпремился, позвал каэде и ушел с заведения. Акамацу пожала плечами, приобняла кокичи и последовала за коллегой.
_уже у них в офисе---.
-это достаточно крупное дело, с этим должна разбератся полиция, а не детективы. Нас нанимают, а не мы с бухты барахты начинаем работать! Нам даже не заплатят, смысл нам чтото делать не за деньги? Нет денег-проблема заведения. - тароторил Сайхара. В чем то он точно был прав.
-шуичи, но тогда у оумы-куна не будет работы, сам подумай, ты хочешь для него худшее?
-я хочу отдыха, каэде, пусть этим займется полиция... Я трачу много сил на вызовы, если возьму то, что не касается меня то просто развалюсь..
-сайхара-кун.. Я понимаю, но что мы скажем кокичи? Мы уже сказали что завтра поедем в больницу..
-я ему завтра в автобусе все скажу.. Просто.. Доверься мне, я все сделаю. Но уж точно не чужую работу. А сейчас мы дружно идем делать отсчеты по поводу дела дайс. А еще налоговая прицти должна, сгоняй посмотри..
-хорошо, кофе/чай?
-капучино 3 кубика сахара с корицей и карамелью.. Маршлеллоу еще захвати..
-будет сделано, босс!:)
_вечером у кокичи---
Так. Сегодня сложный день был, но я справился.. Лабараторная сделана, домашка сделана.. Посижу в инсте,потом к дайс.
Кокичи зашел в инсту(русские завидуют). Листая реки он наткнулся на каэде.
*так, профиль акамацу-чан.. Интересно, естт ли у нее шуичи в друзьях..*
Поискав немного тот нашел заветный ключик.
*интересно, сколько мне там до стипендии..?хотелось бы хотя бы как то поблагодарить шуичи.. *
Посмотрев на число тот увидел.. 12?ему еще 7 дней. Неделя. Печально.
*эх шумай мне еще жить на чета надо.. У меня и зарпоата не скоро, я только устроился и странно что еще пробник не прохожу,а сразу работаю.
Ладно, кину хоть заявку в друзья. Мало ли примит, хезк.*
Заявка была моментально принята.
*ого, шумаи на столько на меня запал что ждал запроса в друзья не смыкая глаз кажись*
Переписка.- приветик шумаи:)
-привет оума.. Дело в том
что завтра мы не сможем
поехать в больницу. У нас
много дел, и за это мы
браться не будем...- пока шумаи:(
-агх!? Оума, не обижайся:(
я завтра тебе мармеладок
и панты принесу в автобус
только прости пожалуйста.
Я реально уже на ногах
стоять не могу,из за этого дело
не было взято..*оума был в сети только что*
Реал лайф:
Ну блин, от кого мне бегать.. Я же так много ходил в спорт зал, просто для того чтобы бегать от полиции, детективов, нарушать законы... Я не хочу сидеть на месте... Стоп, у меня аху... идея!(как сложно придумывать на ходу помогите..)_От третьего лица.---
Кокичи одел оверсайз футболку, клетчатые черно белые штаны, черный пиджак. Черно белый шарф, черная шапка, одна белая другая черная перчатка и кроссы 3 звезды.
Так как едет в автобусе, то приходится не одевать маску.
Время? 18:16,отлично,в 30 минут автобус, как раз он все успел._в автобусе---
Его законное место. В нем кто-то есть.. Но кто? Сайхара!?-привет..
-кокичи? Ты куда так поздно.. Присаживайся)
-я?не важно, ты чего так поздно едешь,и куда?
-в магазин.. Я планировал перед тобой как то извинится...
-мне нечего не нужно, сайхара, просто разбуди меня как будешь выходить)
-хорошо..¦(
______________________________________
Ваш покорный слугаУстала, я час эту главу писала, без рофла..
Не знаю когда будет продолжение, пишите комменты для мотивации
Отчёт :550слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Teen FictionШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..