5 часть>=0

175 7 5
                                    

Покорный слуга: о, прода.. простите, было много дел:_
_________________________________

Остановка. Работа. Дом.

В этот раз шуичи с каэде у него на ночёвке. Они выбирали наушники. В итоге они остановились на

Шуичи показались они похожи на хозяина - Фиолетоволосый котик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шуичи показались они похожи на хозяина - Фиолетоволосый котик.

Каэде посмотрела на время, было 19:27, продавец будет ждать её к 20:00(он жил рядом с работой, поэтому каэде ехать давольно долго.) Она начала собираться. В конце как вышла из квартиры сказала короткое "всё, жди" и хлопнула дверью. Через 2 часа она приехала обратно с коробкой в руках и 3-мя пачками мармеладок с двумя банками панты со вкусом яблока.(не виноград🥳)

-шу! Иди сюда, фильм смотреть будем!
-ты уже выбрала? Надеюсь датектив?
-не, датектив скучно, я выбрала аниме "форма голоса"!
-опять мультики? Ой, ладно, давай.

"Спустя два часа"

Шуичи уже спал как младенец, каэде досматревала концовку. Вот, фильм закончился, она завела будильник на 6:20, убрала ноутбук, пустые мармеладки и банки с пантой и легла спать на кровать(шуичи спал на диване.)

Утро. Будильник. Утренние занятия. Переодевание, остановка.

Шуичи как всегда зашёл и сел на любимое место, а каэде рядом с ним.

-тут сидит он, уйди

-оойййй... Ну один раз.

-уйди я сказал😠👎

-хехе! Ладно)

Она села спереди шуичи. Так как ей было скучно она уговорила до остановки того мальчика сидеть с шуичи.
Все две остановки они разговаривали, смеялись. И вот, шуичи видит знакомую макушку, он проходит и смотрит на каэде как на мусор.

-хей! Я тут сижу!! Уйди крашенная(!

-ладно, простите)

Каэде встала и села туда, куда её первый раз согнал шуичи, а кокичи плюхнулся возле шумая и поздоровался, на что он получил взаимный "привет". Сам того не замечая шуичи нагло кладет руку на плечо кокичи и начинает гладить его волосы, тот лишь встает и на пофиге садиться к шуичи на колени, обнимая за плечи и засыпая одновременно. Шуичи задумался на счёт сна парня, ведь тот засыпает за мгновение.. темноволосый даже не предал значение тому, что на нём в наглую сидят, он думал как положить наушники и мармелад.  С горем пополам не разбудив своего "ребёночка" тот запихнул ему вышесказанные вещи в рюкзачок. Он начал рассматривать мальчика. Шуичи смотрел на шею, легко дотронулся до неё и начал щупать подвеску. Нашел. Подвеска была ему ОЧЕНЬ большая, но ничего. Как говорится - на вырост!). Далее под его взор пали волосы. Желаннее гладить его по ним или зарыться головой в них вырастало всё больше, и больше. Но, шуичи себе не в чем не отказывал, он зарылся рукой в них и гладил, шапка очень мешала, но шуичи рад, что он её носит.шни шна шнапи шнапи шнапи шнапи.вот,каэде оборачивается. Кажется, она была давольна происходящим, показала класс и повернулась обратно. фиолетоволосый чихает как котенок и просыпается.. второй разочарован.. а может и нет.

-а.. как тебя зовут?.-спрашивает его мальчик.

-я шуичи Сайхара.. а ты кокичи оума, правильно?

-да.. откуда ты..

-твоя подруга один раз произнесла твое имя)

-вот, химичка!!>=0

-хех.. всё хочу спросить, почему ты постоянно засыпаешь как только приходишь?

-попробуй не спать до 4-х ночи а после быть активным целый день!! Эта работа...не даёт поспать!!>=_-детско и наигранно грустно сказал он с надутыми щеками. Он смотрелся просто умилительно! -сайхара-чан, а ты у нас детектив? Она же назвала мое имя, а не фамилию)

-да.. я детектив, а как...?

-вау!! Я попал))). А моя работа - секрет, Сайхара-чан! Чуть позже ты увидишь меня, но не сейчас)

Шуичи ничего не ответил. Много вопросов.. это миловидное существо легло к шуичи на живот и заснуло.

_________________________________
А вы тоже сначало такие серьезные а потом..

Шни шна шнапи шнапи шнапи шнапи

Отчёт - 600 слов сейчас будет секунду блять надо добить 600, ещё два.

<<сколько же ты спишь?...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя