2 часть.

209 9 3
                                    

Покорный слуга: я проснулась
_________________________________

Pov shuichi

Этот мальчишка все так же спал у меня на плече. Сейчас он чуток приобнял плечо руками. Хочу отметить, что он давольно маленький и тощий.его рука почти не чувствуется.

--5 минут спустя

Уже 7:30, в 8:00 у меня начало работы. Моя остоновка через две. Интересно, не пропустил ли свою этот малец? 

End pov shuichi

Рука шуичи залезла в волосы этого мальчика. Он легонько начал их гладить,чесать если можно так сказать.

Вот, его остоновка, он аккуратно стянул мальчонку со своего плеча и ушел.
Когда проснулся сам мальчик, он ничему не удивился. Опять проспал свою остоновку.

--Так прошло 2 дня.

Уже третий раз у шуичи засыпал мальчик, тот гладил по волосам и приобнимал.

Pov shuichi

Вот, я вновь пришел в этот автобус. Через остоновку ко мне кто-то подсел. Не тот мальчонка..Бабка согнала его? Зачем?он послушно ушёл. Спасибо ей что-ли тогда. Вот через ещё остоновку я уже вижу как на остоновке стоит тот самый мальчик. Фиолетовая макушка как всегда садиться ко мне, обнимает портфель и засыпает у меня на плече уже не колебаясь).Тут я заметил, что он горел. Нет, не в смысле горел, а в смысле он был горячий.. шмыгал носом..Тц, вот доходил без шапки, шарфика и перчаток!

Я аккуратно открыл его портфель, там я заметил блокнот и пенал. Взяв карандаш, я отметил что он красиво рисует, и на одном из рисунков был я. Он изобразил, как спит на моем плече). Я вырвал одну страницу и начал писать:

-так!Ты заболел.Чтобы завтра я тебя увидел с шарфиком,перчатками и шапкой или же я куплю тебе их сам!

Я аккуратно свернул и засунул ему в карман, а пенал и блокнот в портфель. Я заметил,что его рот приоткрыт. Дышит ртом.. да блин! Если ты заболеешь то мы больше не увидимся, малец. Чего же ты так.

Я достал из сумки кислый мармелад . У меня всегда его было пачками, я обожал расслабиться после тяжёлой работы. У меня ещё лежит там две коробки дома, поэтому, думаю мальчик заслужил этого).

Вот и моя остоновка. Я как всегда снял с себя мальчонка,застегнул его портфель и ушел. 

End pov shuichi

--на следующий день.

Шуичи уже в автобусе, он на всякий случай взял с собой шапку, шарфик и перчатки. Через две остоновки в автобус заходит этот малец с какой то девочкой. мальчик по привычке сел к шуичи. На нем не было ничего вышесказанного. Шумай разозлился на такую безответственность. девочка с недопониманием посмотрела на мальчика и сказала:

-пошли на свободные места, тут есть!
-не хочу(
-кокичи блин! Я не хочу одна сидеть.
-а я не хочу с тобой. У меня тут любимое место!
-фу на тебя:_

Девочка села на первые ряды. Давольно далеко от кокичи. Тот же в свою очередь сделал все как обычно. Через пять минут он уже спал как младенец. Увидев что его подружка не смотрит, шуичи достал вещи и положил их к кокичи в портфель. Он как всегда обнял оуму и начал гладить его волосы. Шумай уже сам был готов уснуть, тем более мальчик обнял своими ручками его плечо. Но тут он заметил взгляд девочки на себе, кажется, она не ожидала этого. Девчушка восхищённо улыбнулась и отвернулась обратно, тем самым не мешая им.

Pov shuichi

Его походу звали кокичи. Имечко конечно красивое, но и необычное. В этот раз я взял две пачки мармеладок,ведь вчера я даже не перекусил после тяжёлого дня(. вновь я засунул их к кокичи.

_________________________________

Покорный слуга: вечером напишу проду, сейчас я задолбалась писать.

<<сколько же ты спишь?...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя