Я гей
У фреджа на голове макароны
сосиска пидор. ______________________________________Не долго думая детектив прокричал вору
Ш-Стой! Прошу не уходи, я хочу задать пару вопрсов..
Лидер услышал.. Встав с соседней крыши он понимал, что замерзает. Но шуичи. Оуму как душой перло к нему. Тот перепрыгнул не большу по его мнению пропасть между крышами и пришел к сайзаре вновь. На сей раз упал он сзади сайхары моментально залетев в квартиру. Он уже не особо думал головой, ему было холодно, но жутко интересно. Кокичи быстрым шагом пошел к шкафу.
Он откопвл там свитер. Горло было широкое, так что надевав его он даже не задел маску.
Шуичи не понимабщим взгладом для доверия вора дверь балокна закрыл, но не на замок. Он видел что ему холодно.Ш-ты похож на моего знакомого, тоже одевается как захочет, будто летом на речку пошел.
Детектив аккуратно прошел мимо оумы и пошел на кухню промолвив "сеунду, присядь на кровать."
Через 3 минуты в его руках было кофе с мармеладками и печеньем.
К-задобрить пытаешься?
Ш-считай как расплата за тот случай..
Кокичи аккуратно взял кружку горячего кофе. Ему было очень приятно находиться в такой атмосфере. Даже подумал придти как то к сайхаре с ночевкой)
Ш-начнем с вопросов..
1. Почему и с какимы целями была создана ваша так скажем компания?К-люди что знали о нашем мелком воровстве начали занимать у нас денег с процентами, однажды у нас заняли 50 тысяч, тогда для нас было это много, так если считать проценты, он на должен был каждый день +100. Он не отдавала в течении 3 месяцев, сумма уже была крупная. Мы не знали что делать, человек заблокировал все наши номера. Так мы и стали мучать родных этих людей. А если не помогало то уже и их. А так сама банда была сделана по приколу, были круто было убегать от ментов, первый опыт)
Ш-окей. Второй вопрос
Хотя бы одного из вас ловили когда нибудь? Какоц был итог если даК-не, мы много много обучались перед воровством.. - кокичи уже допивал кофе. Начинал хрумкать печенье
Ш-окей, третий вопрос.
Как ты пил через маску...К- по меньше в кровать смотри, главное не выдавать глаза, а губы приоткрыть можно.
Кокичи придвинулся к шумаю.
К-ты не против да? В любом случае просто дай мне это сделать,не сопротивляйся. Развернись и придвинься ближе к моим ногам.
Кокичи придвинуося к спинке кровати, шуичи сделал так как было приказанно.
Лидер приобнимая сайхару положил его голову себе на бедра. Он начинал гладить волосы детектива мимолетно пожевывая печенье.Шумай начинал засыпать.комфортная атмосфера с вором..какой позор для детектива, но не для шуичи.. Он наслаждался этим моментом по полной.
Кокичи тоже хотелось спать, но он понимал какой может быть исход событий от этого.
Сайхара уснул. Понятно это было по сопению. Кокичи положил все что принёс детектив на тумбочку, но прихватил мармеладки, их он не успел порпробовать. Кокичи медленно приподнял маску по нос и легко поцеловал детектива в губы. Накрыв одеялком и положив голову на подушку ушел, посторавшись максимально прикрыть дверцу балкона______________________________________
Окей это было быстро, но сосиска лох ебаный, нахуй он диму ьлчть в амонге каждый раз убивает
Отсчет:516 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Novela JuvenilШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..