Покорный слуга: появилась фантазия и желание писать.
_________________________________Вот, через остановку мне выходить. Но тут к нам подходит подруга кокичи, она говорит, что ему пора выходить через две остановки, и чтобы я его разбудил. Сама она вышла без него. Кажется, они работают в разных местах.. Как я говорил? девочка? Забудьте.. это была очень красивая красноволосая девушка маленького роста).
Вот, моя остановка. Я убрал кокичи с плеча, встал, разбудил и пока он находился в полусонном состояние я сказал ему на ушко:-через остановку тебе выходить,а я уже пошёл). пока.)
И я ушел. Кокичи так и не понял, что произошло.
---уже у шуичи на работе
Я как всегда прошел к себе в офис. Работаю я зам.деректором в детективном агенстве. У меня есть временная секретарша, но по секрету она мне сказала,что не любит свою работу и всегда хотела быть пианисткой. Её зовут Каэде акумацу.я её иногда могу звать " акума".
-Привет акума)
-привет "бражник".
-ахах).так, что у нас сегодня?
-сегодня "свободный день". Завтра состоится встреча с призедентом студсовета одной популярной школы. Они дадут нам показание, а мы должны расследовать дело.
D.I.C.E сегодня покушались на ученика их академии, украли деньги на ремонт,изрисовали окна.мы обязаны их поймать в этот раз..-свободный день получается.. вот и хорошо. Поможешь с одним делом не по работе?
-а сам?( Я и так устала, я думала ты меня отпустишь:_
-вот, поможешь кое что выбрать, а потом дам 3к и гуляй себе весь день.
-3к? Для чего?
-компенсация за то, что ты не уходишь сейчас.
-хорошо тогда, помогу))
Я включил компьютер. Что я задумал? Хочу подарить что нибудь для кокичи.
-мне симпатизирует один парень, я хочу ему что-нибудь подарить.. поможешь?
-так бы и сразу, я даже деньги а таком деле не возьму)) конечно помогу!!
Каэде выхватила компьютер, она что-то начала вводить.
-чисто для меня самый лучший подарок это парный кулон, наушники и телефон. Телефон у него есть, так что наушники и парный кулон)?
-каэде, ты гений.. но,думаю телефон тоже можно.. хехе, но перед этим надо его пробить.
-подожди, ты его не знаешь?
-я знаю только его имя и внешность.. а, еще внешность его подруги.
-а.. как ты узнал его подругу?
-она сегодня с ним была.
-допустим.. короче, как его там зовут?
-кокичи.
-фамилия?
-я не знаю..
-ладно, ищем по внешности.
На первом же слайде вылез он. Это было ожидаемо, ведь имя "Кокичи"давольно редкое.
-он?
-да, он.
-так. Кокичи оума, работа - неизвестно, 19 лет, ориентация - неизвестно. Адрес - улица ******* дом 21 квартира 6. Семья - неполная, есть только отчим, в детстве был в дет доме. Живут в богатой семье. Красный отестат. Не состоит в отношениях, но состоял 3 раза.
-понял. Теперь к подарку.
-думаю, сначало в первый день подари подвеску, во второй наушники и в третий телефон.
-спасибо за идею. Давай тогда выбирать?
-давай. - каэде навела "парные подвески" там высветились очень много красивых подвесок, но мне понравился инь янь.
-давай инь янь? Она привлекает своим видом.
-хорошо. Сегодня я заберу с почты и приеду к тебе, за топливо ты мне будешь должен, понял?>=)
-окей)
_________________________________
Все,пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Fiksi RemajaШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..