Простите за отсутствие пожалуйста.. у меня мало времени:((
______________________________
-ну так, что будем делать?-спросила каэде.
-что-что? Искать подозреваемых.-протороторил шуичи.
-логично, что это люди из дайс. Они в плане денег суровы, если человек сдохнет не доплатив, то придется дергать семью,а все мы знаем что у воров есть чувства.-сказал кокичи.
-ты то это откуда знаешь? Вроде эта информация предназначена только полиции..-сказала каэде.
-это сказали ещё давно по новостям. Один из вас уволился и расскрыл это дело.
-да.. уже в районе 4-5 месяцев.. ты не знала?-сказал шуичи.
-чего.. нет, не знала. Я новости не смотрю:_
-ошибка полиции, новости не смотришь - пропускаешь почти самое важное. По новостям могут сказать всё то,что не рассказали тебе.
-поддержив.. тут записка с номером.
Тут кокичи занервничал. Дайс вполне могли дать номер кокичи чтобы подшутить. Они как семья, им все можно, оума не запрещает.но-.. только не сейчас. Вокруг него два офицера..телефон.. надо срочно отключить его.
-звоним?
-уверен что это безопасно?-спросила каэде.
-покажите номер..-кокичи убедился, это не его номер. Выдохнуть можно. -звони
-хорошо.-шуичи начал звонить по данному номеру..гудки.гудки. взяли?да, взяли..-ало. офицер полиции Сайхара Шуичи.
-здравствуйте господин закон)) с вами говорит босс дайс). Не бойтесь, по гео вы нас не вычислите, этого адреса и местоположения вообщем не существует. Вы не имеете права хранить молчание. Если бабла не будет в течении недели, то его детям п**зда. Жена в пленицах, кстати, красивая грудь, не хочет ли лжебьякуя фоточки)?-мычание на заднем плане- досвидания господа).-сброс
Этот диалог было прекрасно слышно. Шуичи перед началом поставил на громкую. Кокичи не удивлен, но сделал вид, не хочется же чтобы два детектива поймали его на паличных в этом месте. Не так же долго быть все скучно?
-опять дело рук Дайс. Когда они успокоются.. -промычала каэде
-пусть лжеБьякуя положит деньги либо в личную отдаст, а вы следите за этим, и в нужный момент схватите человека из Дайс.
-ты прав, это хорошая идея, но где нам брать деньги? ЛжеБьякуя сам в долгах вроде.
-неужели нельзя купить фейковые деньги?
-Хм. Ладно, уговорил.. Завтра пойдем все вместе к твоему боссу в больницу. А сейчас, ты идешь работать, а мы по своим делам.-нагнулся шуичи так, чтобы их лица были на одной высоте-а мы, пошли по своим делам.) до завтра, оума-кун!
______________________________
Мини-глава чтобы вы знали, что я все еще жива. Я короче.. Эм.. Ну. Я... В запое.. Была.. Да...
Отсчет:400слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Teen FictionШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..