Это продолжение прошлой части. Хех. Начало: 1:33. Посмотрим на конец.
_________________________________Спустя 6 минут к шуичи подходит ома и кладет заказ на стол со словами:
-Вот ваш заказ, приятного аппетита!нишиши~
-спасибо..-шуичи был рад видеть кокичи таким..ответственным? Хех.
Через 10 минут шуичи доел и посмотрел на время. 6:45? Ему бы на работу идти, она давольно далеко..
-Молодой человек-обратился Ома к Сайхаре-если вы не уйдете сейчас,то опоздаите на работу и вас буду ругать и я, и коллеги! Так что будьте добры, освободите место)нишиши!
-прошу прощения,что так задержался.-шуичи дал 1000 рублей оме- это чаевые.-протянул ещё 500-сдачи не надо, я тороплюсь!)
-Сайхара-чан!! Вернись! Мне не нужны такие чаевые((-кокичи было неловко,что ему делают такие "комплименты"
-он рассчитался?
-не только, мам, он чаевые в тысячную купюру оставил. За его "завтрак" он должен был 356 рублей, и то, дал 500 и сказал, что сдачи не надо!!
-из-за твоей любви моя зарплата подниматься..
-чего!? Мамочка, какая любовь, он парень!
-да шучу я, не кипятись)
У сайхары.
Парень за пять минут до начала зашёл и сел в кабинет, через минуту подходит каэде, протягивает шуичи кружку кофе со словами "что-то ты сегодня долго, обычно за 20 минут прийти можешь.)"
-ох каэде, помнишь ому-куна? Он устроился к кафешку, я сегодня был там и он меня обслуживал..
-вау! Это же здорово! А сходим туда после рабочего дня? Вдруг его смена ещё не закончится)?
-вроде дневная до 8 вечера, может и успеем..
-ну, пораньше мы сегодня точно не закончим! У нас деловое собеседование в ресторане, пропала девочка 7-ми лет в семье миллионеров. Нам заплатят 500к если найдем.
-это же четверть моей зарплаты..я согласен.
-ох шуичи, ты не исправим. Улики: всё действия были сделаны без перчаток, на ручки двери остались отпечатки, так же на столе и уголках кровати
-это ты уже ходила туда?
-нет, это то, что нашла полиция, она уже ищет людей с похожим отпечатком пальца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<<сколько же ты спишь?...>>
Ficção AdolescenteШуичи Сайхара. обычно он ездил такси,но вот, проверенный водитель заболел. Две недели на автобусе,что такого? повседневная жизнь,думал он. но почему в первый же день он появился?..