15 Часть Юху

104 7 1
                                    

Прошло 20 минут. Автобус подъезжал к магазину.
Шуичи начал тормошить оуму, тот сонлива открывая глазки прижимался в плечу шуичи. Ему было холодно, а плечо так нагрето...

-кокичи, уже моя остановка, ты просил разбудить, вставай..

-холодно, сахара чан, не уходи, ты теплый..
Шуичи нечего не отвнтив снял свою куртку и отдал кокичи.

-вот кажется что ты тепло одет, а одежда такая тонкая.. оума-кун , одевайся теплее, я же волнуюсь за тебя.. Если что можешь лиьо завтра отдать либо оставь себе.. Пока, виногдрадик..
Сказал шуичи медленно уходящего из автобуса. Все оставшееся время кокичи сидел один, но ему нравилось это. Тем более было всего 3 пассажира в автобусе, так что понятно почему он один. Оума думал о шуичи всю дорогу до клана, о его куртке. И о том что теперь это будет его любимая куртка. Правда..она ему нижу колен.. Примерно по середине голени. Ну и ладно,так скажем на вырост.
Наконец. Остановка кокичи. В автобусе уже пусто, водитель отошел на заправку попить кофе. Кокичи каждый раз прячется в автобусе, чтобы водитель думал что никого нет. Заправка как раз на окраине города, возле леса. А обратно такси...потому что в этот раз кокичи ну слишком поздно выехал к DICE.
Итак, кокичи выходит через вход водителя и быстро убегает с места преступления😼.
Идти до дайс ему не долго, лес на руках от заправки, а дом дайс не так уж и далеко от окраины.

--уже на месте--

-народ, лидер прибыл!

-приветик оума, короче дело важное, думаю вы знаете лжебьякую туогами, так вот, деньги он скоро должен отдасть.. - протороторил зеленоволосый мальчик возраста кокичи

-рантаро, ты как всегда не даёшь войти сразу тороторишь. Короче. Спец костюм, веревка и маска лидера. Сегодня поубегаю от детективчика. >¦)

-будет сделанно, босс,ахах.

Через 10 минут кокичи был уже одет. Оставалась маска. И.. Что делать с курткой?придётся вестт форму дайс домой..

-ох, ребятки, я не задержусь, есть срочные дела, и форму я заберу домой. - переодеваясь в свой костюм говорил кокичи.

-смотрите не спалитесь.

-постараться стоит....

Через 40 минут дома у кокичи.

Проблема была в том что я не могу поехать в крутке сайхары на такси, такси и так меня часто выгоняют, потому что я узнаваемый молодой человек, а в куртке сайхары как минимум он и каэде поймкт кто я. В рюкзак эта куртка блин не помещается!!

И вот, уже переодевшийся кокичи выходит из квартиры закрывая ее на ключ идёт по улице. Конечно он знает путь. Он уже знает где живет сайхара.

Было безумно холодно, но ничего, он разогреется.

И вот у подъезда шуичи. Нет, он не стучал в дверь. Он пошёл на крышу, дальше искал его балкон.

М.к-блин шумай ну ты гений делать открытый балкон, а потом еще говорит что за меня переживает, сам в холоде держит балкон. О. Вот и он, шухер, прячусь... че он делает.. Шумай курит..?

Была идеальная тишина, только звук затяжки от сигареты была слышна, кау и тихие вздози сайхары..

К-не думал что детектив курит) - с усмешкой говорил лидер. Он специально выдавливал голос, чтобы сайхара не раскусил его.

Шуичи стоял в ступоре смотря на лидер. И только пепел, что упал на ногу от сигареты разбудил его.

Ш-ай блять!ты что тут делаешь ии ты..

Кокичи в свою очередьсам занервничал.ему давно нравился этот парень, а тут новость что он курит, так он еще и дебил, не умеет пепел встряхивать и обжегся.

К-вот и встретились мы вновь мой юный детектив. Неужели ты не рад нашей встрече? А ведь это было два года назад). Сейчас ты считаешь меня плохим, а тогда назвал героем и обнял?).

Ш-я не знал что ты и твоя банда убивает людей! Тем более я тогда могк умереть,и делал все на радостях...

К-эх, ты тогда так обнял меня, я думал даже о прекращение карьеры и начать заниматься добрыми делами, тебе повезло твоя коллега обматерила меня и я решил не становиться добрым)) 🤷‍♀️

Шуичи на этот счет промолчал. Он опустил глаза в пол на секунд дестять.
Кокичи не терял время, он спрыгнул с крыши на балкон, удачно преземлившись тот отобрал сигарету, и выкинув ее взял шуичи за руку.

К-сайхара, ты же знаешь что курить плохо, давай сюда сигареты, мы выкинем их, или сожжем)?

Ш-а....? У меня есть вопрос.. Почему ты не врешь мне с нашей встречи..?

Оума встал в шок. Он не знао ответа, но выкручиваться надо. Поэтому он так и сделал.
Кокичи обнял шуичи развернув его спиной к двери и взяв его зв подбородок обеями руками ласково шептал

К-ты тот, кому можно доверять, мой юный детектив)

Сайхару как током ударило. Он осознал, какое же сейчас выгодное у него положение. Обнять вора по крепче и снять маску..
Но не тут то было, оума прыгнул на крышу и ловким движением руки прыгнул на другую крышу, словно прочитав мысли шуичи.

К-До встречи, мой юный детектив!)

______________________________________
Ура глава хе хе хе хе хе хе хеее:)
          Отсчет:800 слов

<<сколько же ты спишь?...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя