8 часть

156 7 2
                                    

Утро.
Pov kokichi

6:10 утра, а я уже собран и стою жду автобус. Мне хочется работать, а не скучать дома. Тем более я продолжу ездить с сайхарой-чаном!) Портфель я все равно беру, туда я буду класть свою сменную одежду. О,а вот и автобус!

End pov kokichi

Pov shuichi

Я проснулся в 5:30.. моему организму плохо(, хотя,я лег рано, поэтому выспался. Теперь - каждый день буду ложиться рано..
Автобус приезжает в 6:00, я успел собраться и вот, уже сижу и жду ому-куна

End pov shuichi.

Вот, в автобус входит кокичи, проходит за излюбленное место, садиться.все как всегда,но опухшие глаза омы напрягли сайхару.

-привет-мило сказал кокичи поудобнее усаживаясь и облакачиваясь головой на плечо шумая

-привет..А.. У тебя что-то случилось?-шуичи не хотел на прямую говорить про глаза,ведь это может обидеть мальчика.

-в каком смысле?-кокичи не очень понимал про что он.

-ты.. плакал?-опять не пожелав обидеть ребенка выпалил шумай. Сегодня у него было 2 пачки мармелада для него, не хочется чтобы кокичи принял это как за плату, а не за подарок.,

-нишиши,Сайхара-чан, а ты не знаешь что случилось с институтом?

-ты из за этого плакал? Я бы радовался..

-из-за этого, я не увижусь с друзьями и мог не увидеться больше с тобой, но к твоему счастью,я устроился на работу в кафешку напротив универа, там у меня есть одна подруга, и мне не будет скучно!

-а дистант?

-я отправляю профессору лабораторную работу и домашнюю, он знает что мне нужны деньги, я живу в съемной квартире, поэтому, он сказал что могу не появляться, но чтобы дз и лабораторная была

-понятно..-шуичи решает потрогать волосы кокичи, для него - они словно успокоительное для старшего.

-сайхара-чан, сколько тебе лет?-кокичи уже обвил руками плечо шумая

-мне 22 года. В этому году будет 23, а тебе?

-а сколько бы ты мне дал?

-сначало 5, потом 10, сейчас я понял что ты в универе. От 17 до 21 года.

-чего!? Сайхара-чан, ты педофил? Какие 10 лет?!

-ты такой маленький..-шепотом сказал шуичи. Все же, кто знает, комплекс ли это, или нет.

<<сколько же ты спишь?...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя