11 часть:_

122 5 5
                                    

Простите за отсутствие!! Я готовлюсь к школе, дел по горлу(!

______________________________

6:00 уже собранный кокичи готовит себе завтрак. Хлопья с молоком? Пойдет. Ему хотелось бы пройтись пешком до работы, ведь он не хочет подачек от сайхары. Он сам может заработать, как никак!(но так он опоздает на работу, поэтому. Придется.

6:11 и подъезжает автобус. Он идет на любимое место.. и? Шуичи нет. Просто нет и всё. Он садиться на место сайхары, а нему подсаживается какая то девушка. Красивая, стройная девушка. Бело-розовые волосы, обтягивающие белое платье с черным корсетом, черная сумка и большие белые каблуки. Видно, что она большая личность.

Оуме не было до нее дела, он просто поставил на колени свой рюкзак и обнял его одной рукой, а второй облокотился на окно. Так он проезжает остановку. Но на ней он видит сайхару. Тот заходит и проходит к любимому месту. Кокичи, что смотрит на него и свою новую коллегу Кёко киригири.

-привет, Кёко, тут моё место.. не могла бы ты?..

-девушку сгоняешь? Так ещё и отмазки ищешь?

Кокичи наблюдал за диалогом, развесив уши. Он лишь ждал, чтоб эта "Киригири" свалила.

-нет..! Просто, я всегда тут сижу и мне тут комфортнее, нежели на других местах..

-почему ты прогоняешь девушку, а не паренька возле меня?

-потому,что с ним я и люблю ездить.-смущено-сердито сказал шумаи. Не сказать, что он злился на коллегу, но хотелось бы уже быстрее сесть.

-ладно, 100 рублей.

-чего?!ладно,твоя взяла.-шуичи порылся в кармане и достал купюру в 200 рублей-получи и уходи..

Кёко лишь взяла деньги и пошла на задние места.
Шуичи выдохнул и сел на не свое место. Почему на не свое? Он обычно возле окна, почему же в этот раз кокичи сел на его место?

-привет.. кокичи, с ходу вопрос. Почему ты сел на мое место?

-ну, тебя не было, а я боялся что кто-то будет сидеть на твоём месте! Кошмар же!! Поэтому, сел я. Нишиши! А что, неудобно?

-разбуди меня на своей остановки.-проговорил шуичи, облокотился на оуму и уснул. Кокичи странно просмотрел на собеседника, но обнял того.

Спустя минут пять кокичи тоже дремал. Как и рассчитывал шумаи. Тот достал из кармана коробочку с черным кольцом(не замуж, обычное кольцо как аксессуар) и подложил кокичи в кармашек куртки.

---уже на остановке.

Шуичи взял на руки ому и понес на выход из автобуса. Тот донес его к черному входу и начал будить

-ома-кун-нежно шепотом пролепетал шуичи-просыпайся)

-мм..?-кокичи не сразу понял что происходит, тот открыл глаза и сразу же ухватился за шею сайхары. Побоялся упасть, бывает.-аа?! Что происходит?

-я разбудил тебя уже возле работы, а не тратил время в автобусе). Иди давай, а то опоздаешь!-нежно сказал хуичи поставив кокичи на ноги

-хорошо Сайхара-чан! Присаживайся за столик пока-что)-протороторил кокичи и зашёл в здание.

Какой же все таки милый он, но неуклюжий)-думал про себя шуичи. Тот лишь послушал слова кокичи и пошёл к входу. Сев за столик тот начал ждать, пока весёлый кокичи придет и начнет работать и улыбаться.

______________________________
Отсчёт:500слов

<<сколько же ты спишь?...>>Место, где живут истории. Откройте их для себя