🎶2🎶

1.4K 103 25
                                    


Проснувшись новым утром, Чонгук потянулся в постеле и сладко зевнул, смотря на свой балкон с лилиями.

Такая красота его встречает каждое божее утро, что не могло не радовать.

Повернувшись на бок, альфа положил ладони под щеку и, как дурак, улыбаясь, смотрел на солнце и мечтал о том, чтобы сзади кто-то его любимый обнял и прошептал на ухо ласковое:

- Вставайте,- в комнату зашёл Чимин, открывая плотные шторы на окнах, чтобы солнышко осветило всю комнату.

Чонгук тяжело вздохнул и перевернулся на другой бок, укрываясь с головой и зло бурча, ведь он хотел, чтобы это сказал другой человек, другой омежка, а не Чимин!

- Господин,- настаивал на своём омежка, беря за края одеяла и начиная тянуть в свою сторону, раскрывая и доставая альфу с тепла постели:- вставайте.

- Я расскажу,- ухмыльнулся Чон, садясь на кровать и смотря на смущенного слугу, который держал в своих ручках одеяло:- Юнги, что ты забежал ко мне в комнату, когда я был голым.

- Господин!- крикнул Чим, закрывая ручками личико, тем самым уронив одеяло на пол.

Чонгук то любил спать с минимум одежды на теле. И то сегодня Чимину повезло, ведь альфа надел свои спальные штаны, но спал то без верха он.

Грудь вздымалась, немного поблёскивала, ведь за ночь молодое тело альфы вспотело, поэтому эта картина стоило своего внимания.

Подползая на край кровати и садясь прямо в притык к Чимину, Чонгук хитро улыбнулся и заглядывал в красное личико омежки.

- Так же нельзя,- захныкал слуга, отворачиваясь от старшего.- Я Ваш слуга и должен Вам помогать, а Господин Мин.. Он.. Я... Мы... Он должен понять, что я не могу иначе.

- Ты хочешь уйти с работы?- на полном серьезе спросил Чон, смотря на омегу.

Тот стоял с шоком смотрел на открытую входную дверь в покои своего Господина и даже, наверное, ни о чем не думал. Руки сами по себе опустились и голова повернулась к серьезному как никогда альфе.

Чонгук понимал, что, встречаясь с Мином, Чимин не будет ни тут, нигде работать. Просто можно же раньше это сделать и соединить сердца влюблённых.

- А... Если Господин Мин не видит во мне мужа, а видит,- губы задрожали, а на глаза накатились слезы:- лишь потенциального любовника? Куда я потом подамся? Никуда, Господин. Я не...

- Чимин,- альфа встал с кровати и, обойдя омежку, встал напротив него:- вот ты с Юнги идеальная пара. А знаешь почему?

- Нет,- закивал головой Чим, поднимая взгляд на альфу (чтобы только не смотреть на грудь альфы!).

- Вы оба отрицаете очевидное,- вздохнул Чон, сложа руки на груди.- Очевидное тут одно- это то, что вы истинные и будете до конца жизни вместе.

- Вы правы, но... По правде говоря, у меня есть сомнения. Всё-таки Господин Мин не из бедной семьи.

- Ты прав, но ты не учёл того, что он на своём стоит твёрдо,- Чону что-то в голову стрельнуло и он развернулся и пошёл прямиком к столу.- Как хочешь. Я уже устал вас сближать и помогать. Сами все...

- Господин,- (первый раз за всю жизнь в доме Чона!) перебил того омежка:- можно я возьму выходной?

- Бери,- пожал плечами Чонгук, садясь за стул и беря в руки листок и ручку, набирая чернил.

- И можете оказать мне услугу?- тихо подошёл Чимин к столу, смотря на книги и огромное количество исписанной бумаги, которые там лежали.

Чонгук развернулся к омежке и выгнул бровь, внимательно того слушая. Чимин мялся, но, собравшись с силами, вздохнул и сказал:

- Можете написать мне... точнее не мне, а Господину Мину письмо, что-то того вроде, о моих чувствах. Хотел бы отдать ему и таким образом сказать о чувствах.

- Чимин,- Чонгук улыбнулся и стал рыться в записях:- я давно это сделал, когда Юнги попросил меня написать тебе письмо о его же чувствах. Так бы сказать, я тебе написал твой ответ на его чувства. Написал два письма: одно- с отказом, а второе- с принятием его чувств к тебе. Выбирай.

Чимин стоял и смотрел на два протянутых конверта. Чонгук закатил глаза и всунул ему в руки один из них (конечно, с принятием чувств, где был штамп Чона- лилия).

- Чимин, что тут думать?!

- Спасибо,- тихо прошептал омежка, мило улыбаясь и смотря на белый конверт.

- А чего сейчас стоишь?- хмыкнул Чон, откидываясь на кресло и закатывая глаза.- Беги к любимому своему и поведуй весть радостную, чтобы эта весть разнеслась и переросла в весть о свадьбе предстоящей.

- Господин,- улыбнулся Чимин, чуть ли не плача:- спасибо Вам!

Чимин быстро и мимолетно обнял альфу за шею и убежал прочь с покоев Господина, бежа на встречу с Мином.

Чонгук сидел в своих покоев и смотрел на балкон с лилиями. Он улыбнулся и встал из-за стола, выходя на балкон и срывая один цветок и прикладывая к груди.

- Где же ты, милый мой?

Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Моя муза Место, где живут истории. Откройте их для себя