Тэхён повернулся назад, ведь чувствовал как на него пристально смотрят, так ещё сильный запах мороза... Повернувшись, он столкнулся со взглядом Чона, сразу же опуская глаза.Хосок улыбнулся совсем по-доброму и подошёл к омежке, забирая у него поднос с чаем. Тэ поклонился и взял тарелку с печеньем, собираюсь выйти из кухни и отнести в гостиную, но его остановила рука альфы.
Тэхен повернул голову в сторону мужчины и выгнул бровь, задавая немой вопрос. Хосок улыбнулся и опустил глаза, пытаясь что-то сказать.
- Не хочешь со мной сходить завтра в кафе на чай и тортик?- четко произнёс Хосок, смотря в глаза удивлённого омежки.
Наклонив голову в бок и нахмурившись, взгляд паренька так и говорил: «зачем?». Хосок поставил поднос с чаем на стол, ведь всё-таки там кипяток и руки устали.
Альфа поджал губы и неловко прочесал затылок, понимая, что так яро хочет спросить омежка у него.
- Ну, я подумал, что было бы не плохо познакомится поближе,- Хосок пожал плечами.- Как ты на это смотришь? Ты и я... в кафе.
Тэхен задумался. Хосок стоял рядом и заглядывал в личико омежки, пытаясь прочитать эмоции.
Подняв голову и уставившись в ответ на альфу, Тэ кивнул головой в знак согласия, от чего Хо заулыбался и кивнул сам себе.
- Я за тобой зайду завтра днём, а сейчас,- мужчина взял поднос с чаем:- пойдём к нашим, ведь они заждались.
Тэхен кивнул и пошёл первым в гостиную, ведь Хосок его любезно пропустил вперёд.
Как только они вдвоём зашли в гостиную две пары глаз уставились на них: одни с искринкой после предыдущего веселья, а вторые- чём-то не довольные.
Хосок поставил поднос на журнальный столик и сразу же забрал у омежки тарелку с печеньем, также ставя на стол.
Тэхен кивнул Хосоку и сел в кресло, наконец-то посмотрев на Чонгука, у которого нога дергалась, а кулаки то сжатые были, что немного отталкивало омегу.
Хосок сел рядом с отцом и взял печенье в одну руку, а чай во вторую, наслаждаясь временем, пока Джун рассказывал какую-то смешную ситуацию.
Напряжение на вечер обещано.
~~~
Хосок с Намджуном ушли где-то под вечер, когда солнце начало заходить. Тогда закрыв двери, Чонгук облокотился спиной об дверь и сложил руки на груди, смотря на Тэхена, который под пристальным взглядом опустил голову.
Вздохнув, Чон взял за руку Тэ и повёл его на кухню, заставляя его сесть на стул. Сев напротив, альфа пытался своим взглядом словить бегающий и перепуганный взгляд младшего, но мало, что получалось.
Взяв за руку паренька, Чонгук поцеловал их и улыбнулся, разряжая обстановку. Тэхен опустил голову, прикрывая свои красные щечку.
Но для Тэ смущение не долго длилось, ведь Чонгук поднял его голову за подбородок, заставляя смотреть в глаза.
- Ты тут находился с Хосоком,- и Тэхен понял к чему ведёт Гук:- о чем вы говорили?
Паренёк отвёл взгляд на окно и прикусил губу, думая, рассказывать или нет. Все равно Чонгук узнаёт о встрече, ведь ему надо будет выходить из дома, покидать рабочее место и тд.
Выдернув аккуратно руки, омежка взял лист бумаги и стал писать. Чонгук сел к нему поближе, кладя руки на колени, от чего Тэ вздрогнул и глянул на мужчину, который читал то, что написано на бумаге.
« Хосок попросил встретится в кафе »
- Зачем?- выгнув бровь и нахмурившись, спросил Чон, а внутри все бушует и альфа злится, рычит.
« Не знаю сам. Хотел познакомится поближе »
- Хорошо, я понял,- скрепя зубами, ответил Гук, вставая с места и начиная мыть чашки с тарелкой.- Ступай спать.
Тэхен кивнул и пошёл на выход, но резко остановился, уставившись на спину альфы.
Не долго думая, он с разбегу врезается в крепкую спину альфы и обнимает того за торс, а потом бежит наверх, куда забегает в свою комнату и падает на постель.
Щечки красные, а дыхание сбито, сердце колотится, а на душе приятно...
Чонгук все также стоит с чашкой в руках, осознавая, что сейчас произошло. Его стеснительный мальчишка подбежал и просто обнял за торс, прикоснувшись к его телу.
Улыбнувшись, альфа быстро домыл посуду и пошёл в свои покои, перед этим глянув на соседнюю дверь.
- Спокойной ночи, мой любимый Тэ.
Ставьте звездочки⭐️
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза
Short StoryAU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька...