Вот и настал самый важный момент в жизни обоих- они будут учиться языку жестов.Однако, пара стояла в коридоре и внимательно оглядывала мужчину-альфу, который являлся учителем и пришёл учить этих двоих.
Тэхену он сразу же не понравился: слишком смазливое личико, а мужчина то лет 28 точно, огонёк недоброты в глазах присутствует...
Чонгук ничего не видел в учителе плохо. Обычный мужчина, на немного старшего него самого, запах более-менее приятный. Впрочем, ничего такого.
- Так, кто у нас ученик?- улыбнулся альфа, сразу поглядывая на омежку.
- Мы вдвоём,- произнёс Чон, пожимая тому руку.- Сейчас со мной часик, а потом с Тэхеном.
- Тэхеном?- выгнул бровь альфа.
- Извините, не представился. Я- Чонгук,- улыбнулся хозяин дома, отходя к своему парню.- Это мой омежка- Тэхен. Он.. глухонемой.
- Я понял,- альфа оглядел с ног до головы омежку, который так и норовит спрятаться за спину своего альфы, но Чон обнимал его за плечи, поэтому Тэ никуда не смог бы убежать при всем своем желании.- Я Джухван.
- Приятно познакомиться. Можете проходить в гостиную,- кивнул Чон, поворачиваясь корпусом к своему омежке, чтобы тот смог прочитать по губам.- Я сейчас пойду, а ты отдыхай и набирайся энергии на предстоящий урок.
Тэхен кивнул и проводил альфу своего взглядом, надеясь, что он просто придирается к новому учителю.
~~~
Чонгук ещё никогда до этого так усердно не учился. Да, учился, но чтобы угодить родителям, а сейчас... Сейчас все по другому.
Он хочет выучиться ради Тэхена и их совместного будущего.
Джухван показывал и объяснял все довольно четко и понятно, что безусловно радовало Чона.
Час для альфы, на удивление, прошёл быстро, поэтому он довольный и полный энергии встал со своего места и собирался уходить, но остановился.
- А можете показать, как на языке жестов будет «Я люблю тебя»?
- Вы для своего омеги?- на минуту Чону показалось, что тот скривился, но сразу откинул эти мысли, так как учитель уже начал показывать, как «сказать» на языке жестов заветные для омежки слова.
- Спасибо огромное,- кивнул Чон, выходя из кабинета, где они занимались.- Тэхен!
Как только альфа вышел из кабинета, то заметил омежку своего, который стоял под дверью и ждал, когда его впустят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя муза
Short StoryAU, омегаверс Чонгук никогда не думал, что встретит свою музу в облике немого паренька...