🎶4🎶

1.3K 103 29
                                    


Стоя перед зеркалом, Чонгук разглядывал себя и прихорашивался. Всё-таки в город выходит и надо соответствовать своему статусу.

Красивая белая рубаха с золотыми пуговицами, обтягивающие чёрные брюки, а также желетка с пиджаком. В кармане, как всегда, лежат портсигара и золотые гравирование часы с цепочкой. На ногах лакированные туфли.

Идеально.

Чонгук сам себе улыбнулся и накинул пиджак, разворачиваясь и идя к выходу из дома.

~~~

Гуляя по городу, Чонгуку не было интересно и в какой-то мере даже скучно. Был он и в магазине книг, а затем забежал за чернилами, а потом...

Потом Чон просто сбился со счета и ходил туда, куда ноги его вели. Привели ноги его в кофейню, где он взял кофе и, сидя на улице, наслаждался дневной рутиной мирного населения.

Там девушка-омежка пошла с ребёнком, который ел конфету. А там дедушка продавал ткани, а в другой стороне улице был мужчина- мясник.

Рутина.

Скукота.

Вскочив с места, Чонгук побежал на всех парах в никому, даже самому альфе, неизвестное направление. Он просто бежал, слыша ругань и маты в его сторону, ведь он кого-то зацепил, то что-то уронил.

Альфа понял одно- он хочет просто сбежать от рутины этого скучного города, где все одинаковое и однообразное. Он хочет видеть что-то интересное, что-то новое, что-то прекрасное...

Прибежав к мосту, он остановился и огляделся. Чонгук стоял по средине поляны, где гулял ветер и заставлял деревья гнуться в разные стороны, а вот возле ног текла речка, издавая прекрасную мелодию, которая успокаивала.

Чон прошёл по мостику и пошёл вдоль речки, смотря в своё отражения. Остановившись, он оглядел себя.

Красные щеки, взъерошенные волосы, грудь тяжело вздымается и заставляет ноги подкоситься от физической нагрузки (но Чон устоял на своих ногах и пошёл дальше, ведь услышал всплеск воды).

Чонгуку что-то подсказывало, что ему туда, где были звуки воды, просто необходимо побежать, там быть. Он чувствовал притяжение и желание узнать, что или кто его туда тянет.

Не долго он думал, ведь альфа сорвался с места и побежал. Снова ветер в лицо дует, заставляя волосы откинуться назад, дыхание сбиться и щекам ещё больше покраснеть.

Моя муза Место, где живут истории. Откройте их для себя